+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Добрый день!
    В настоящее время сервисном центре АСК-Сервис производится гарантийный ремонт ноутбука ASUS.
    Срок гарантийного ремонта в соответствии с п. 1 ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей, не более 45 дней.
    Сервисный центр с ремонтом не успевает, так как нет запчастей.

    В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ О защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков Сервисный центр уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

    Что это значит? Кто и как на самом деле должен определить цену ноутбука для расчета пени? Дело в том, что товарный чек на ноутбук утерян. Восстановить покупную цену скорей всего невозможно. Из этой статьи можно понять, что цена при расчете пени учитывается не та, за которую ноутбук был приобретен, а какая-то "средне-текущая" в том месте, где он ремонтируется. Как сервисный центр может определить цену, если фактически, этой ценой он рассчитывает себе размер штрафа. Он ведь совершенно не заинтересован в том, чтоб назвать реальную цену, а не заниженную. Отказать он не вправе, так как в соответствии с п. 5 ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

    Так как же определяется цена, чтоб посчитать размер неустойки?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Никак.
    с п. 1 ст. 23 ФЗ О защите прав потребителей за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков Сервисный центр уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку
    Где в этих статьях слова "сервисный центр"?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Где в этих статьях слова "сервисный центр"?
    glex, Dao хотел сказать, что Вам надлежит уточнить (доказать), что СЦ является уполномоченной продавцом или изготовителем организацией .
    Никак.
    Как.
    Взять прайсы у конкурентов, обратиться к экспертам.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Полный примус прайсов и экспертов...
    Потом перед судом еще раз сбегать за прайсами и к экспертам. А потом судья завернет иск...
    Каждая снежинка падает на свое место

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения