-
День добрый!
Ситуация такая.
Есть у меня iphone купленный у нас оффициально в ReStore.
На тот момент они продавали телефоны завезенные МТС.
На днях iphone сломался, я отнес его в сервис, его приняли.
Сегодня мне позвонили из СЦ и говорят что мол на телефоне обнаружена трещина и это не гарантийный случай. Сам я ни каких трещин на нем не помню. Да корпус был потертый, но трещин не было. Да и в бумаге которую мне выдали при приеме телефона в ремонт про внешние деффекты ничего не сказано.
На днях собираюсь ехать в СЦ.
Как грамотно себя вести в данной ситуации?
-
Не отдавать приемо-сдаточный документ, где не указана трещина на корпусе. Потребовать предоставить доказательства (тех. заключение, акт) причинно-следственной связи между трещиной и ранее выявленным недостатком.
Написать письменную претензию с требованием устранить повреждение и устранить ранее заявленный недостаток.
Если решите самостоятельно делать экспертизу, телефон забирать только после того, как соответствующие претензии будут предъявлены.
Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей
-
как соответствующие претензии будут предъявлены.
Добавлю: и истекут сроки удовлетворения требований, предъявленных в претензиях.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Спасибо большое за отклик ))
Вот что получилось (поправьте пож если что не так)
Кому
ОТ
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
05.09.2009 Я сдал в ОАО "МТС" (офис "На Горбушкином Дворе" далее исполнитель), телефон марки Apple IPhone 3G Black 8Gb MSN номер телефона 84841M9CY7H ,IMEI номер 11773005940258 в ремонт по гарантийному сроку продолжительностью 12 месяцев. Причина обращения – самопроизвольная перезагркзка телефона, невозможность сделать восстановление прошивки, при восстановлении прошивки изображение меняется - то черный, то белый, то в центре изображения яблоко.
При мне было составлено направление в Сервисный Центр на тестирование/ремонт оборудования, в котором были указаны все характеристики телефона, подробное описание претензии и состояние телефона на момент сдачи. Телефон исполнителем был принят, о чем есть соответствующий документ - направление в Сервисный Центр.
По истечении 4 недель исполнитель отказал мне в гарантийном обслуживании, объяснив это тем, что на корпусе телефона была обнаружена трещина, и это повреждение не является гарантийным случаем. Я заявляю, что на момент сдачи телефона исполнителю трещины на корпусе не было. Более того, документ о приеме товара исполнителем не содержит никакой информации о трещине на корпусе телефона.
Я требую предоставить мне доказательства того, что трещина на корпусе телефона уже была в момент сдачи мной товара исполнителю 05.09.09, причинно-следственной связи между трещиной и ранее выявленным недостатком (техническое заключение или акт), послужившим причиной обращения к исполнителю, а также требую устранения повреждения и ранее заявленного недостатка. В случае невозможности устранения повреждений и ранее заявленного недостатка - требую замены телефона на новый аналогичной модели - Apple IPhone 3G Black 8Gb.
И еще пара моментов:
Кому - я пишу ОАО "МТС"адрес центральный офиса или офиса куда сдавал?
Добавлю: и истекут сроки удовлетворения требований, предъявленных в претензиях.
В данном случае какие это сроки?
Должны ли они поставить печать на претензии?
-
В случае невозможности устранения повреждений и ранее заявленного недостатка - требую замены телефона на новый аналогичной модели
В случае, если потребитель предъявляет одновременно два и более требования, то продавец и др. вправе на свой выбор исполнить только одно (ст. 320 ГК РФ).
В данном случае какие это сроки?
Определитесь с тем, какое именно одно требование будет предъявлено.
Кому - я пишу ОАО "МТС"адрес центральный офиса или офиса куда сдавал?
Вручать и посылать следует по месту нахождения организации, т.е. по месту регистрации организации.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Хорошо, в итоге моя цель получить от них телефон в рабочем состоянии, мне в принципе все равно отремонтируют они мой старый или заменят его на новый.
Потребовать предоставить доказательства (тех. заключение, акт) причинно-следственной связи между трещиной и ранее выявленным недостатком.
Написать письменную претензию с требованием устранить повреждение и устранить ранее заявленный недостаток.
Получается все равно два требования.
Акт они наверняка какой нибудь дадут.
Так как же всетаки правильно начать:
1. Написать требование чтобы предоставили доказательства что трещина уже была в момент сдачи.
2. Написать требование предоставить акт причинно-следственной связи между трещиной и ранее выявленным недостатком
3. Потребовать устранения повреждения и ранее заявленного недостатка
Как быть?
-
10.10 отвез претензию. Приняли без лишних вопросов.
В итоге написал так:
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
05.09.2009 года я обратился в ОАО "МТС" (офис "На Горбушкином Дворе" далее исполнитель), с просьбой произвести гарантийный ремонт телефона марки Apple IPhone 3G Black 8Gb (MSN номер 84841M9CY7H ,IMEI номер 1177300594025 приобретенного мною 03.03.09 года.
Гарантия на данную модель телефона составляет 12 месяцев. Причина обращения – самопроизвольная перезагрузка телефона, невозможность осуществления восстановления прошивки, при восстановлении прошивки изображение самопроизвольно меняется с черного на белый цвет и наоборот, иногда в центре изображения появляется яблоко.
После обращению к исполнителю при мне было составлено направление в Сервисный Центр на тестирование/ремонт оборудования, в котором были указаны все характеристики телефона, подробное описание претензии и состояние телефона на момент сдачи. Телефон исполнителем был принят, о чем свидетельствует соответствующий документ - направление в Сервисный Центр.
По истечении 4 недель исполнитель отказал мне в гарантийном обслуживании, объяснив это тем, что на корпусе телефона была обнаружена трещина, и это повреждение не является гарантийным случаем. Я заявляю, что на момент сдачи телефона исполнителю (05.09.2009) трещины на корпусе не было. Об этом свидетельствует и документ о приеме товара исполнителем.
В соответствие со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я требую заменить телефон ненадлежащего качества на телефон этой же модели и (или) артикула.
В случае если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
В какой срок они должны отреагировать?
-
Никого?
В какой срок должна быть реакция на претензию?
-
Moderator
Я не понял, а где сейчас аппарат - Вы его забрали из АСЦ, или оставили там же?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|