+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1

    Отвратительное поведение ноутбучных Сервис-Центров

    Ноутбуку полтора года, естественно ещё гарантийный. При тщательном вглядывании в матрицу увидел частички грязи или пыли (под стеклом), которые заметны только на белом фоне. Ноутбук до этого был у моих хороших знакомых и человек скорее всего не приглядывался тщательно... Так же наличествовал износ кнопки отключения подсветки матрицы, она немного утопилась в результате чего закрытие крышки не выключало матрицу.... Так как ноутбук гарантийный, то я решил отдать его в питерское представительство фирменного сервиса. Главный инженер Виталий К. заявил, что он не в силах произвести диагностику дефекта матрицы на предмет производственный он или нет и нужно отправлять в главный сервис в Москву, а кнопку может починить и сам. Я согласился отправить в Москву, это было 23.01.06.

    По прошествии недели с момента прибытия (именно прибытия) ноутбука в Москву в их сервисе (в Москве) мне сказали, что ноутбук ещё стоит в очереди на ремонт, хотя он посылался не на ремонт, а на «диагностику» Спросив у представителя сервис центра какая есть ещё информация по машине, мне чётко ответили «никакой и надо подождать». Хотя на момент сдачи машины 23.01.06 Виталий К. говорил, что диагностика займёт максимум несколько дней, а отправка 2-3 дня в пути.


    Ещё через неделю г-н. Андрей П. (сотрудник московского сервиса) сказал мне по телефону, что ноутбук полностью отремонтирован и будет отправлен в Петербург. Спросив про матрицу, г-н. Андрей П. заявил, что не в курсе и спросит инженера производившего ремонт. На следующий день до моего сведения было доведено, что ноутбук у них числится в базе как «залитый» (то есть наличие следов жидкости внутри), хотя на момент прошлого обращения никакой такой информации не проскакивало. Я удостоверился в том, что мне пришлют акт – заключение причины отказа ремонта матрицы ноутбука.

    В результате 20.02.06 я получил от Виталия К. компьютер с сомнительным актом без подписей и печатей от A. Computers от 13.02.06. В нём говорилось о том, что производилось вскрытие машины для диагностики и выяснилось наличие следов присутствия жидкости на материнской плате (коррозия на плате). Так же интересна формулировка «это послужило выходу ноутбука из строя». Что понимается под «выходом из строя»? Лично я понимаю эту формулировку как невозможность работы ноутбука, но ноутбук же рабочий, наличествуют только дефекты. Большой интерес так же вызывает аспект, связанный с датами: заключение из Москвы от 13.02.06, где чётко сказано, что ноутбук снят с гарантийного обслуживания, а ремонт кнопок был произведён 15.02.06 (согласно записи в гарантийном талоне и печати соответствующей)). Можно сказать, что меня сначала решили «наказать», а через 2 дня «покаялись» и решили «починить» ноутбук.

    В итоге всех произведённых «действий» с ноутбуком кнопки всё равно не работают и появился новый дефект – полностью до «щелчка» не закрывается крышка матрицы, она не может нормально зафиксироваться. На что я вежливо попросил Виталия К. отметить эти факты в заключении МКЗ ООО З. от 20.02.06 г.

    Через несколько дней я встретился с генеральным директором компании З. Борисом Я. Он смог кое - как сам поправить фиксатор матрицы, при вопросе о "залитии" машины он сказал, что на свой профессиональный взгляд не видит следов жидкости на плате (снималась крышка, для доступа к процессору) и соответственно врядли это наличествует где то глубже (полностью ноутбук мы не разбирали, чтобы пломбы не сорвать). Сегодня (28.02.06) при разговоре по телефону с руководителем сервисного центра Алексеем Е. выяснилось, что я могу ещё раз отправить через компанию З. Ноутбук и мне «почистят» матрицу и сделают кнопку. Хотя, узнав и от Бориса Я. и от другого инженера, который чинит ноутбуку (тоже по договору с А. Компьютерс, но другая фирмочка), что такие дефекты как у меня 100% производственные и в условиях московского сервиса не могут быть устранены, они знают что у них там нет такого оборудования (типа очень чистые комнаты с ничтожной концентрацией пыли).
    Я точно уверен, что ноутбук ничем не заливался и мне сам генеральный директор Борис Я. посоветовал обратиться в независимую экспертизу. Ситуация унизительного отношения сотрудников сервис центров к клиентам, ноутбук месяц провалялся в Москве без всяких улучшений, напротив его сняли с гарантии. На днях мне должны передать тот же акт, но уже с подписями товарищей Алексея Е. (руководитель) и инженера, а так же с печатью от A. Computers. Подскажите пожалуйста, как мне действовать, на кого я должен подавать в суд? На Питерский сервис (который по договору с А. Компьютерс работает) или на Московский. Чего я в результате могу добиться, если у меня будет заключении независимой экспертизы о том, что нет там никаких следов жидкости?

  2. #2

    Re: Отвратительное поведение ноутбучных Сервис-Центров

    Мне кажется есть уже смысл обращаться к юристам/адвокатам, которые РЕАЛЬНО помогут.... а может и нет, все зависит от хитрости составления имеющихся у вас на руках документов.
    Keep It Real

  3. #3
    У меня есть акт-заключение организации З. о том в каком виде пришёл к ним ноут из Москвы и что было указано в сопроводительном акте от москвичей и то что не было ни подписей, ни печатей!

  4. #4
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Стандартная ситуация, когда криворукие товарисчи зачинят технику до неработоспособного состояния, а потом пишут липовые заключения о залитии водичкой...

  5. #5
    Ну понятное дело, вопрос в том как поступать сейчас?

  6. #6
    Я думаю, что они его даже и не "чинили" просто не знали про жалобу на матрицу, а когда я остановился на этом аспекте, решили выдумать историю о залитии. Сервис центр находиться при той же компании, что и производитель ноутов, понятны мотивы - им не хочеться попадать на цену матрицы (400-500 УЕ 15,1 1600*1400)

  7. #7
    Посоветуйте пожалуйста как мне в данной ситуации правильным было бы поступать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения