+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Дайте, пожалуйста ,разъяснение , как предприниматель должен вести себя по отношению к Покупателю в ситуации:

    Покупателю была продана коллекция испанской керамической плитки (В нее входят плитка настенная ,плитка напольная.декоративная плитка и декоративный бордюр),
    дата продажи-июнь 2009 г.
    Покупатель произвел ее укладку в июле 2009г,пользуясь услугами частного мастера(без договора-подряда).
    По завершению работ ,на декоративных плитка образовался цен(внутренние микротрешины в месте сопряжения основной плитки и нанесенной на нее глазури(стекло)декоров.
    После устных переговоров и требований о возврате стоимости якобы некачественной плитки были сделаны совместные попытки проведения независимой экспертизы(позже покупательсам ее и попросил отменить). но приэтом сам олично обратился в исследовательский институт и сделал анализна качество).Анализ показал микротрещины (кракелюры)на декорации , плитка основная без нареканий.
    Могу ли доверять экспертизе(если в заключении написано .что взяты на анализ 5 плиток,а у покупателя на момент обращения к нам были только обрезки плит размером не более 5х20 см.)

    Вправе ли он требовать возврат суммы за всю плитку или только за декорировннуй плитку ,которая по его данным не прохла анализ?

    Можно ли назначить встречную экспертизу по плитке и по качеству отделочных работ?

    С уважением,Сергей

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Могу ли доверять экспертизе
    Ваше право: доверять, или нет.

    Короче... Вы в этом деле профессионал. Ответьте сами, недостаток у плитки есть? Определение здесь:
    http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/zozpp/
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Цитата Сообщение от сергей стар
    После устных переговоров и требований о возврате стоимости якобы некачественной плитки были сделаны совместные попытки проведения независимой экспертизы(позже покупательсам ее и попросил отменить).
    Можно об этом поподробнее? Что за "совместные попытки проведения независимой экспертизы" и что "попросил отменить" покупатель?
    Если гарантийный срок на плитку был установлен, то Ваша прямая обязанность и право - провести экспертизу при возникновении спора о причинах возникновения недостатка. И никакие просьбы покупателя - отменить этого не могут.

  4. #4
    Это не брак плитки. Очень мало вероятно. Трещины на глазури в 90% случаев из-за не соблюдения технологии мастером (замачивание) или слишком сильный клей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения