+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте! Приобрел коммуникатор HTC MAX в интернет-магазине, через неделю обнаружилось, что его невозможно соединить с ПК. Отнес в АСЦ, где он и находится уже 45 дней. В СЦ говорят, что ждут запчасти. Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые и прошу сказать какие наиболее правильные действия предпринять, что бы в кратчайшие сроки разрешить эту ситуацию, так как коммуникатор нужен для работы. Заранее спасибо...

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Сталкиваюсь с такой ситуацией впервые и прошу сказать какие наиболее правильные действия предпринять, что бы в кратчайшие сроки разрешить эту ситуацию, так как коммуникатор нужен для работы. Заранее спасибо...
    1-предварительно надо взять заключение АСЦ о невозможности ремонта
    2-самое правильное будет требование к продавцу
    а)-о расторжении договора купли-продажи и возврате денег на основании ст.18 п.1 ЗоЗПП или
    б)- потребовать замены на такой же товар на том же основании.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    Спасибо!!!

  4. #4
    Shtirlic, не нужно никакое заключение о невозможности ремонта. Нужны документы подтверждающие дату сдачи в ремонт, письменный отказ в СЦ от дальнейшего продолжения ремонта всвязи с нарушением сроков и о возврате Вам Вашей собственности. Потом с неработающим коммуникатором и документами, подтверждающими, что аппарат не отремонтирован и срок 45 дней истек, к продавцу с любым требованием предусмотренным статьей 18 (возврат, замена и т.п.).

  5. #5
    Блинда Мейс, спасибо и Вам! Ваш вариант будет проще (надеюсь и правильнее), поэтому буду придерживаться его, ибо нужны наиболее кратчайшие варианты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения