+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Добрый день, возникла проблема с одной из крупных сетей. Ситуация следующая.
    В январе был куплен телевизор с использованием наличных средств и бонусной карты магазина. Схема примерно следующая: цена телевизора 50 т.р. НА бонусной карте было 25 т.р. и 25 т.р. внес наличными. В чеке указана цена 50 т.р. и скидка 25 т.р.
    Полгода смотрел этот чудесный телевизор и был доволен. В июле на матрице появилась большая полоса. Ремонтировать не хотел - написал заявление на обмен. Магазин сделал экспертизу, которая подтвердила брак, но тут началось самое интересное! Магазин сказал, что вернуть может только 25 т.р. наличными, а деньги на бонусную карту вернуть не может, т.к. они попали туда ошибочно из-за какого-то сбоя! Обменять телевизор на такой же тоже не могут, т.к. модель снята с производства. Поменять на другую модель с моей доплатой согласны только без учета бонусов на карте. Т.е. я хочу поменять на телевизор за 55 т.р. с моей доплатой 5 т.р. , а они предлагают доплатить не 5 т.р., а 30 т.р. т.е. не учитывать бонусы!
    Собираюсь подавать иск в суд, не подскажите, как лучше поступить и какие бумаги с них требовать? Спасибо!

  2. #2
    kapitain_pronin, а можно поподробнее - бонусы были честно заработаны и начислены согласно действующей бонусной программе или все-таки действительно был сбой ПО, вследствии которого Вы обогатились на определенную сумму бонусов?

  3. #3
    Блинда Мейс
    Карта мне досталась в подарок с имеющимися на ней бонусами в количестве примерно 25 т.р. Согласно моим данным, они были начислены честно - через покупку товаров
    Первая операция, которую я совершил по карте - покупка телевизора

  4. #4
    Тогда Вам нужно написать продавцу претензию на возврат уплаченной суммы за телевизор. При этом отметить, что поскольку Вы отказываетесь от исполнения договора, то обе стороны должны вернуться к исходным позициям. То есть Вам должны вернуть 25 тысяч наличными и 25 тысяч на бонусную карту. Пусть дают письменный ответ - почему они не могут этого сделать и что там за сбой произошел. Срок удовлетворения данного требования - 10 дней. Вот пусть доказывают письменно, что данных бонусов на карте не было. Насколько я понимаю - история накопления бонусов на карте вполне может отслеживаться в процессинговом центре. Да и на чеках о покупке должна быть информация - сколько бонусов и на какую карту зачислено.

  5. #5
    kapitain_pronin, нет никакой разницы чем производилась оплата. Главное то, какое требование Вы предъявили: замену или возврат денег, т.к. из темы не понятно что именно требовали!
    Если требовали возврат денег, то деньги за товар должны вернуть в размере цены со скидкой, но потребитель вправе требовать возмещения разницы цен товара на момент покупки и на момент его возврата продавцу.

    поскольку Вы отказываетесь от исполнения договора, то обе стороны должны вернуться к исходным позициям
    Блинда Мейс, договор купли-продажи исполнен, следовательно, не от чего отказываться.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  6. #6
    Григорий Лавренов, я требовал заменить товар на такой-же, либо на другую модель этого же производителя с соответствующим перерасчетом цены. Просто получается так, что при перерасчете цены они не хотят зачитывать бонусы, которые использовались при первой покупке! Есть ли шанс заставить их через суд вернуть бонусы или зачесть их при обмене с моей доплатой?

  7. #7
    kapitain_pronin, у Вас два требования, а предъявлять желательно одно (ст. 320 ГК РФ). Когда идет просто замена, то заменяется на тоже без какого-либо пересчета. Если замена с перерасчетом цены, то цена заменяемого товара принимается равной цене товара на день замены, а не покупки. Поэтому потребитель и вправе выбирать способ восстановления его нарушенного права.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Григорий Лавренов, а если заменяемый товар уже давно не продается, как будет определяться его цена при замене с перерасчетом цены?
    Основная-то проблема в том, что будь то возврат денег или замена на другую модель с перерасчетом цены - они не хотят ни возвращаять бонусы на карту, ни зачитывать их при перерасчете цены!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения