+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Подскажите пожалуйста. В мае этого года купила мобильный телефон. в августе у него обнаружился следующий недостаток- прекращает работать сенсорный экран, сначала он тормозит, потом вовсе прекращает работать, а потом и вовсе обычные кнопки не реагируют. Правда стоит ему немного полежать и он назад отвисает. Хотела отдать в ремонт его, да не успела, мобильный стал опять нормально работать. На данный момент с ним опять началось то же самое. Я пошла с ним в магазин, желая вернуть себе деньги. Ремонтировать не хочу, потому что срочно нужно средство связи. По ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"я вроде как имею право расторгнуть договор купли - продажи. Сначала меня отправляли в сервисный центр его отремонтировать. Заявление на возврат денег они отказывались принимать, ссылаясь на то, что они не видят, что он в неисправном состоянии. На тот момент он просто отвис, а завис опять, когда я приехала домой уже. И вообще вопрос о возврате денег они даже не рассматривают. Как мне поступить, чтобы вернуть за него деньги? телефон на гарантии.

  2. #2
    "Плавающие" дефекты очень сложно диагностировать, следовательно, необходимо требовать от продавца провести непрерывную диагностику неисправностей.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Цитата Сообщение от volchon0k
    Как мне поступить, чтобы вернуть за него деньги? телефон на гарантии.
    Описанные вами глюки очень смахивают на глюки ПО лечится это без разборки тела за 20-40 минут и причиной их возникновения на 99% являетесь вы сами! Некоректно скаченные приложентия аудио,видео,игры! Отформатируйте флэш-карту,обновите ПО К стати, какая модель?

  4. #4
    "Плавающие" дефекты очень сложно диагностировать, следовательно, необходимо требовать от продавца провести непрерывную диагностику неисправностей.
    так продавец отказывается вообще что-либо делать. Только отправляет меня в сервисный центр на ремонт.
    Описанные вами глюки очень смахивают на глюки ПО лечится это без разборки тела за 20-40 минут и причиной их возникновения на 99% являетесь вы сами! Некоректно скаченные приложентия аудио,видео,игры!
    Я проконсультировалась в сервисном центре, мне сказали, что скорей всего сбой ПО и требуется перепрошивка. Я уж было готова отдать была, вот только оказалось, что у знакомой точно такой же телефон с таким же глюком и на ремонте уже находится больше месяца, а не 20-40 минут как вы написали. И как я могу оказаться причиной возникновения этого глюка? Телефон не роняла, бережно отношусь к дорогим вещам. И находится вообще в кожаном чехле. Приложения и.т.д. не качаю. Флешка есть, думала что в ней проблема, вынимала, чтоб посмотреть, как без неё будет работать. Но глюк остался. Модель samsung sgh-f480 lafleur

  5. #5
    ТО работает то нет? Вполне возможно есть какая нибудь трещина в плате, котороя то уменьшается, то расширяется в зависимости от температуры. ТО есть это уже механическое воздействие, по гарантии не пройдет.
    Сдайте вы его продавцу. пускай проверят да и скажут Вам что с телефоном.
    А то что вы флешку вынули, это не поможет. Если что то на ней плохое было, оно уже сидит в телефоне.

  6. #6
    Уважаемый(ая) volchon0k, на этой линейке моделей Samsung после непродолжительной работы (как правило после двух, трех месяцев, а то и раньше) отказывает сам сенсор, ПО здесь не причем, пошьют,а глюк останется. В сервисе меняют всю верхнюю панельку в сборе с тачскрином (ваш сенсор) и все. Потом уже не ломается. А почему подруге вашей долго делают, так это деталей таких нет наверное. Телефон недавно просто в продаже

  7. #7
    Проконсультировалась в отделе ЗПП, сказали, что телефон относится к технически сложным товарам и деньги возращают только после нескольких ремонтов. так что отнесла его в сервисный центр на ремонт, обещали в течение 45 дней сделать и 3 дня диагностики его проблемы и не сама ли я его сломала.

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Проконсультировалась в отделе ЗПП, сказали, что телефон относится к технически сложным товарам и деньги возращают только после нескольких ремонтов.
    Это наверное последователи Dao

    А вам следовало бы прочитать постановление Правительства РФ № 575 и поискать там телефон.

  9. #9
    А вам следовало бы прочитать постановление Правительства РФ № 575 и поискать там телефон.
    Да видела я этот перечень, видать они его отнесли к Персональным компьютерам с основными, периферийными устройствами Я переспросила консультанта, действительно ли телефон к технически сложным товарам относится, т.к. я видела этот список уже и знала, что его там нет. Меня убеждали, что это так. И как же мне поступать? не могу же я доказывать СПЕЦИАЛИСТУ, что он не прав

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения