+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Приветствую всех участников форума
    в августе 2008года через интернет магазин был приобретен смартфон или КПК не знаю как его правильно обозвать TOSHIBA G900, гарантия на данный аппарат 2года, в сентябре 2009года он сломался не включается приехал в офис интернет магазина с законным требованием взять телефон провести необходимые манипуляции с ним такие как экспертиза о причине поломки и вернуть мне деньги согласно ст.18 ЗЗПП менеджер долго упирался что я пришел не по адресу и мне надо в сервис центр идти за ремонтом после того как я ткнул носом менеджера в закон он сослался на п.7 ст.18 ЗЗПП и сказал вези сам в сервис на экспертизу после чего привози заключение о проведенной экспертизе и будет тебе счастье, в сервисе мне сказали что таких экспертиз не делают и заключений не дают телефон отремонтируем не вопрос а все остальное не по адресу
    Что в итоге получается: все посылают в одно место как быть в данной ситуации

  2. #2
    Не вестись на поводу у продавца. П.7 ст. 18 Закона ОЗПП не устанавливает порядок предоставления товара на экспертизу, а определяет порядок доставки товара для удовлетворения требований потребителя, за исключением требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Не вестись на поводу у продавца. П.7 ст. 18 Закона ОЗПП не устанавливает порядок предоставления товара на экспертизу, а определяет порядок доставки товара для удовлетворения требований потребителя, за исключением требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
    а конкретно что делать идти в суд проводить независимую экспертизу

  4. #4
    Цитата Сообщение от greek302
    а конкретно что делать идти в суд проводить независимую экспертизу
    Конкретно?! Сдать тел продавцу вместе с притензией! Иждать оговоренный законом срок! Вообше то КПК входит в 575список и является ТСТ а потому вы вправе требовать только ремонт!! Если это в магазине не знают, вам это только на руку! Приходите к ним с заявой с требованием по ст 18 просите КУЛЬТУРНО! принять- НЕТ? тогда 2 свидетелья зафиксируют отказ а вы в экспертизу и в суд! Можно после составления иска к ним зайти и показать его и опять КУЛЬТУРНО пояснить что вопрос решить проше и дешевле сейчас!

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Нoвичок
    Цитата Сообщение от greek302
    а конкретно что делать идти в суд проводить независимую экспертизу
    Конкретно?! Сдать тел продавцу вместе с притензией! Иждать оговоренный законом срок! Вообше то КПК входит в 575список и является ТСТ а потому вы вправе требовать только ремонт!! Если это в магазине не знают, вам это только на руку! Приходите к ним с заявой с требованием по ст 18 просите КУЛЬТУРНО! принять- НЕТ? тогда 2 свидетелья зафиксируют отказ а вы в экспертизу и в суд! Можно после составления иска к ним зайти и показать его и опять КУЛЬТУРНО пояснить что вопрос решить проше и дешевле сейчас!
    В товарной накладной на Toshiba g900 написанно что это смартфон к перечню технически сложных товаров смарфоны и кпк не относятся,Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами как мне кажется не являются смартфонами и кпк

    а где провести независимую экспертизу???

  6. #6
    Надо смотреть не в товарную накладную, а коды сертификации ОКПО.

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Нoвичок
    Надо смотреть не в товарную накладную, а коды сертификации ОКПО.
    в законе о защите прав потребителей в списке в Перечне технически сложных товаров сотовых телефонов и кпк нет причем здесь коды скртифкации ОКПО и надо еще доказать что toshiba g900 кпк, в документации к нему написанно что это телефон

  8. #8
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    3


    но он действителен до 16.07.2008
    а более новый продавец предоставить не может.
    нужен действительный на сегодняшнее число?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    этот сертификат действителен для аппаратов серийно выпущенных в период действия сертификата вплоть до окончания сроков годности этих аппаратов.
    Best regards, v.smith

  10. #10
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    3
    v.smith, спасибо, но надо где-то узнать дату выпуска...
    Отмечу, в номере сертификата есть обозначение МЛ04, аналогичное есть на коробке. Значит сертификат подходит к моему товару? Или нет?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    скорее всего да.
    Best regards, v.smith

  12. #12
    Junior Member
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    че то я не догоняю ну сертификат а где в нем написанно что тошиба ж900 является технически сложным товаром

  13. #13
    Junior Member
    Регистрация
    08.10.2009
    Сообщений
    3
    поправьте плз, если ошибаюсь.
    greek302, В сертификате смотрим код ОКП, смотрим по ОКП куда относится аппарат - 657140 Радиостанции приемо-передающие носимые источник
    если бы это был товар, относящийся к ПК, то ОКП начинался бы на 40. Значит товар к перечню 575 не относится.

  14. #14
    Junior Member
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    7
    так и я о том же это Нoвичок с толку сбил

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения