-
Сразу приношу извинения, не совсем сорентироваласьна сайте, не в том разделе описала свою проблему.
А проблемо вот в чем.
Год назад приобрела автомобиль KIA Sorento 2007г , я второй хозяин. Машина на гарантийном обслуживании. ТО прохожу исправно и вовремя, что делал и предыдущий хозяин, последнее было в июле этого года. Примерно недели 2 назад появился шум на второй скорости, небольшой стук. Приехала в сервис сразу по двум вопросам, замена передних стоек по гарантии и по этому шуму. Они прокатились и заявили, что это пройдет при замене стоек. Хотя по моему стук именно на определенной передаче и стойки не взаимосвязано. Конечно же стук никуда не исчез, приехала снова на следующий день, записалась на диагностику коробки. Вчера сдала машину в салон. Сегодня звонок – типа девушка эт не гарантийный случай. Оказывается –я разобрала коробку, отломала 2 зубчика, один достала, а второй обратно положила, намазала другим герметиком , собрала все обратно и приехала по гарантии ремонтировать. Соответственно сейчас их решение в отношении меня одно –т.к. я вскрывала коробку, я оплачиваю полный ремонт и только тогда я получаю авто обратно. Сейчас приехала с автосервиса, побывала в ремзоне, авто на подъемнике, коробка снята, показали они мне два цвета герметика и отсутствие в коробке поломанного зубчика , что указывает на постороннее вмешательство.
Что делать – то? Я точно не вскрывала в течении года, предыдущий хозяин тоже. ТО все пройдены, а машины НЕТ!!! Если заморачиваться с экспертизой и судом, то это столько времени и денег съест. Посоветуйте как с ними общаться.
-
-
Дак он готовы ее принять и рассматривать. Только толку? Типа сама девочка виновата, нечего в коробке ковыряться.
-
Oxid, как покупали машину: через комиссионку или напрямки с гражданином?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Через автосалон, Делала обмен своего авто на их.
-
Отдайте претензию, если будут делать экспертизу, присутствуйте при ней проводите видеосъемку процесса. Еще лучше пусть сделают отметку вам в сервисной книжке что случай не гарантийный, а потом сделайте экспертизу и в суд.
-
№Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 г. № 569:
...
7. Продажа товаров, принятых на комиссию, в части, не урегулированной настоящими Правилами, регламентируется Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
...
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Итак прошло 30 дней.
К кому обращаться и что делать? Может уже на обмен идти?
И еще вопрос - имеют ли они право отказать в выдаче подменного авто? Я к ним обратилась по этому поводу, сперва сказали только через 30 дне, сейчас говорят через 45, да и то ... машин типа все равно нет.
-
Цитата:
№Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 г. № 569:
...
7. Продажа товаров, принятых на комиссию, в части, не урегулированной настоящими Правилами, регламентируется Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
...
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
А кому эти претензии предъявлять? Комиссионке или автосервису? И как доказать что это недостатки? просто я сейчас самое главное хочу забрать машину с сервиса. Но мне ее отдадут только в случае уплаты работ. Сегодня созвонилась с менеджером, типа опять з/части не пришли. Это получается с 6 числа их кто-то все несет и несет. Запросила список з/ч, хочу позвонить в горячую линию и спросить, правда или нет, что эти запчасти на заказ только в Россию привозятся. чушь какая то....
-
В соответствии со ст. 990 ГК РФ магазин-комиссионер является ответственным за недостатки.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|