+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Сразу приношу извинения, не совсем сорентироваласьна сайте, не в том разделе описала свою проблему.
    А проблемо вот в чем.
    Год назад приобрела автомобиль KIA Sorento 2007г , я второй хозяин. Машина на гарантийном обслуживании. ТО прохожу исправно и вовремя, что делал и предыдущий хозяин, последнее было в июле этого года. Примерно недели 2 назад появился шум на второй скорости, небольшой стук. Приехала в сервис сразу по двум вопросам, замена передних стоек по гарантии и по этому шуму. Они прокатились и заявили, что это пройдет при замене стоек. Хотя по моему стук именно на определенной передаче и стойки не взаимосвязано. Конечно же стук никуда не исчез, приехала снова на следующий день, записалась на диагностику коробки. Вчера сдала машину в салон. Сегодня звонок – типа девушка эт не гарантийный случай. Оказывается –я разобрала коробку, отломала 2 зубчика, один достала, а второй обратно положила, намазала другим герметиком , собрала все обратно и приехала по гарантии ремонтировать. Соответственно сейчас их решение в отношении меня одно –т.к. я вскрывала коробку, я оплачиваю полный ремонт и только тогда я получаю авто обратно. Сейчас приехала с автосервиса, побывала в ремзоне, авто на подъемнике, коробка снята, показали они мне два цвета герметика и отсутствие в коробке поломанного зубчика , что указывает на постороннее вмешательство.
    Что делать – то? Я точно не вскрывала в течении года, предыдущий хозяин тоже. ТО все пройдены, а машины НЕТ!!! Если заморачиваться с экспертизой и судом, то это столько времени и денег съест. Посоветуйте как с ними общаться.

  2. #2
    отдайте им претензию.

  3. #3
    Дак он готовы ее принять и рассматривать. Только толку? Типа сама девочка виновата, нечего в коробке ковыряться.

  4. #4
    Oxid, как покупали машину: через комиссионку или напрямки с гражданином?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Через автосалон, Делала обмен своего авто на их.

  6. #6
    Отдайте претензию, если будут делать экспертизу, присутствуйте при ней проводите видеосъемку процесса. Еще лучше пусть сделают отметку вам в сервисной книжке что случай не гарантийный, а потом сделайте экспертизу и в суд.

  7. #7
    №Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 г. № 569:
    ...
    7. Продажа товаров, принятых на комиссию, в части, не урегулированной настоящими Правилами, регламентируется Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
    ...
    29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    возмещения расходов на устранение недостатков товара.
    При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
    Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Итак прошло 30 дней.
    К кому обращаться и что делать? Может уже на обмен идти?
    И еще вопрос - имеют ли они право отказать в выдаче подменного авто? Я к ним обратилась по этому поводу, сперва сказали только через 30 дне, сейчас говорят через 45, да и то ... машин типа все равно нет.

  9. #9
    Цитата:

    №Правила комиссионной торговли непродовольственными товарами", утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 г. № 569:
    ...
    7. Продажа товаров, принятых на комиссию, в части, не урегулированной настоящими Правилами, регламентируется Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
    ...
    29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    возмещения расходов на устранение недостатков товара.
    При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
    Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
    Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

    А кому эти претензии предъявлять? Комиссионке или автосервису? И как доказать что это недостатки? просто я сейчас самое главное хочу забрать машину с сервиса. Но мне ее отдадут только в случае уплаты работ. Сегодня созвонилась с менеджером, типа опять з/части не пришли. Это получается с 6 числа их кто-то все несет и несет. Запросила список з/ч, хочу позвонить в горячую линию и спросить, правда или нет, что эти запчасти на заказ только в Россию привозятся. чушь какая то....

  10. #10
    В соответствии со ст. 990 ГК РФ магазин-комиссионер является ответственным за недостатки.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения