-
А гарантийного талона производителя в комплекте не оказалось
Доброе время суток, помогите разрулить ситуацию. мобильный телефон Самсунг-Е800 сломался напрочь, пакет с документацей даже не вскрывала при покупке, честно говоря не знала что там должно быть... Принесла к продавцу, а они его не приняли, т.к. у меня есть только Гарантийный талон продавца сроком на год (год еще не истек) а гарант.талона самсунга нет. и т.к. сервисный центр не примет у Продавца на ремонт мой аппаратик, то и они у меня его брать не стали. неужели ситуация такова, что я выкинула деньги на ветер, просто не проверив наличие всех бумажек в комплекте?
-
Раземеется нет. Продавец не вправе перекладывать своий проблемы на потребителя.
1) При продаже именно продавец обязан проверять комплектность (Правила продажи отдельных товаров
Часть I - Общие положения).
Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 № 81)
2) Если Вы в состоянии по своему гарантийному талону доказать, что гарантийный срок составляет 1 год - у продавца нет шансов, даже:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18 ЗОЗПП)
Правда здесь свои слова требуется подкреплять хотя бы свидетельскими показаниями не заинтересованных лиц.
Пишите претензию продавцу и вручайте обязательно под роспись на своем экземпляре.
-
Большое спасибо, попробую посетить упертого продавца еще раз, надеюсь все получится!
-
Т.к. гарантийник ПРОДАВЦА у Вас есть и гарантийный срок не истёк - требуйте ремонта, замены или возврата денег С ПРОДАВЦА!
Отказавшись продавец нарушает данные им же гарантийные обязательства.
-
не берут у меня телефон... утверждая что гарантийный талон продавца действителен только при полной комплектации, т.е. при наличии и гарант-го от изготовителя! получается выход один, писать претензию, и шагать в отдел по защите прав потребителя... в общем, решили усложнить процесс и мне и себе... слов приличных больше нет..
-
Нужно идти с претензиями в сервис-центр!
-
 Сообщение от Verenizza
не берут у меня телефон... утверждая что гарантийный талон продавца действителен только при полной комплектации, т.е. при наличии и гарант-го от изготовителя! получается выход один, писать претензию, и шагать в отдел по защите прав потребителя... в общем, решили усложнить процесс и мне и себе... :( слов приличных больше нет..
Вполне понятная эмоция в последних словах, но в письменной претензии, которую надо составлять по рекомендациям Новенького, эмоции только помешают. Удачи!
-
Senior Member
Статья 16. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Комплектность товара никак не связана с его недостатком.
Кстати, комплектность обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Там указано наличие гарантийного талона?
-
 Сообщение от Роман
Статья 16. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Комплектность товара никак не связана с его недостатком.
Кстати, комплектность обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Там указано наличие гарантийного талона?
Гор талон сами продавцы Вам недодола... И причём тут комплектация? Вы же не З/У им не принесли.
-
 Сообщение от Alex_25
Нужно идти с претензиями в сервис-центр!
Могут и отказать, причём вполне обоснованно.
Не у всех производителей есть возможность подтверждения "гарантийности" товара без надлежаще заполненного ФИРМЕННОГО гарталона, который нужен С/Ц подтверждения прав потребителя данного товара на гарантийный ремонт.
Отсутствие фирменного Г/Т - один из поводов (возможно что и необоснованных) для того, чтобы подозревать, что данный товар ввезён контрабандно и (или) не сертифицироват должным образом..
-
Senior Member
Гор талон сами продавцы Вам недодола... И причём тут комплектация? Вы же не З/У им не принесли.
Часто фирменый гарантийный талон входит в комплектацию изделия и указан в комплектационном перечне в инструкции. Так что формально он может быть частью комплекта...
-
 Сообщение от Роман
Гор талон сами продавцы Вам недодола... И причём тут комплектация? Вы же не З/У им не принесли.
Часто фирменый гарантийный талон входит в комплектацию изделия и указан в комплектационном перечне в инструкции. Так что формально он может быть частью комплекта...
Ну это да, это С/Ц может так мотивировать отказ. Причём будет прав, т.к. потребитель не предоставил док-тов, подтверждающих право на ремонт именно данного изделия.
А вот что продавца касается, тут можно настаивать на том, что никакого талона при продаже не было. Лучше двух свидетелей, подтверждающих это, с собой взять.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|