+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    3

    А гарантийного талона производителя в комплекте не оказалось

    Доброе время суток, помогите разрулить ситуацию. мобильный телефон Самсунг-Е800 сломался напрочь, пакет с документацей даже не вскрывала при покупке, честно говоря не знала что там должно быть... Принесла к продавцу, а они его не приняли, т.к. у меня есть только Гарантийный талон продавца сроком на год (год еще не истек) а гарант.талона самсунга нет. и т.к. сервисный центр не примет у Продавца на ремонт мой аппаратик, то и они у меня его брать не стали. неужели ситуация такова, что я выкинула деньги на ветер, просто не проверив наличие всех бумажек в комплекте?

  2. #2
    Раземеется нет. Продавец не вправе перекладывать своий проблемы на потребителя.
    1) При продаже именно продавец обязан проверять комплектность (Правила продажи отдельных товаров
    Часть I - Общие положения).
    Продавец обязан передать покупателю товар надлежащего качества, в таре и (или) упаковке за исключением товара, который по своему характеру не требует затаривания и (или) упаковки, в определенном наборе (комплект товаров) и комплектности, с относящимися к товару документами и принадлежностями. (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.02.2002 № 81)
    2) Если Вы в состоянии по своему гарантийному талону доказать, что гарантийный срок составляет 1 год - у продавца нет шансов, даже:
    Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (ст.18 ЗОЗПП)
    Правда здесь свои слова требуется подкреплять хотя бы свидетельскими показаниями не заинтересованных лиц.

    Пишите претензию продавцу и вручайте обязательно под роспись на своем экземпляре.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    3
    Большое спасибо, попробую посетить упертого продавца еще раз, надеюсь все получится!

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Т.к. гарантийник ПРОДАВЦА у Вас есть и гарантийный срок не истёк - требуйте ремонта, замены или возврата денег С ПРОДАВЦА!
    Отказавшись продавец нарушает данные им же гарантийные обязательства.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    3
    не берут у меня телефон... утверждая что гарантийный талон продавца действителен только при полной комплектации, т.е. при наличии и гарант-го от изготовителя! получается выход один, писать претензию, и шагать в отдел по защите прав потребителя... в общем, решили усложнить процесс и мне и себе... слов приличных больше нет..

  6. #6
    Нужно идти с претензиями в сервис-центр!

  7. #7
    Junior Member
    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Verenizza
    не берут у меня телефон... утверждая что гарантийный талон продавца действителен только при полной комплектации, т.е. при наличии и гарант-го от изготовителя! получается выход один, писать претензию, и шагать в отдел по защите прав потребителя... в общем, решили усложнить процесс и мне и себе... :( слов приличных больше нет..

    Вполне понятная эмоция в последних словах, но в письменной претензии, которую надо составлять по рекомендациям Новенького, эмоции только помешают. Удачи!
    Involved

  8. #8
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Статья 16. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    Комплектность товара никак не связана с его недостатком.

    Кстати, комплектность обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Там указано наличие гарантийного талона?

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Роман
    Статья 16. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

    Комплектность товара никак не связана с его недостатком.

    Кстати, комплектность обычно указывается в инструкции по эксплуатации. Там указано наличие гарантийного талона?

    Гор талон сами продавцы Вам недодола... И причём тут комплектация? Вы же не З/У им не принесли.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Alex_25
    Нужно идти с претензиями в сервис-центр!
    Могут и отказать, причём вполне обоснованно.
    Не у всех производителей есть возможность подтверждения "гарантийности" товара без надлежаще заполненного ФИРМЕННОГО гарталона, который нужен С/Ц подтверждения прав потребителя данного товара на гарантийный ремонт.
    Отсутствие фирменного Г/Т - один из поводов (возможно что и необоснованных) для того, чтобы подозревать, что данный товар ввезён контрабандно и (или) не сертифицироват должным образом..

  11. #11
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    Гор талон сами продавцы Вам недодола... И причём тут комплектация? Вы же не З/У им не принесли.
    Часто фирменый гарантийный талон входит в комплектацию изделия и указан в комплектационном перечне в инструкции. Так что формально он может быть частью комплекта...

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Роман
    Гор талон сами продавцы Вам недодола... И причём тут комплектация? Вы же не З/У им не принесли.
    Часто фирменый гарантийный талон входит в комплектацию изделия и указан в комплектационном перечне в инструкции. Так что формально он может быть частью комплекта...

    Ну это да, это С/Ц может так мотивировать отказ. Причём будет прав, т.к. потребитель не предоставил док-тов, подтверждающих право на ремонт именно данного изделия.

    А вот что продавца касается, тут можно настаивать на том, что никакого талона при продаже не было. Лучше двух свидетелей, подтверждающих это, с собой взять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения