|
-
Всем доброго времени суток! Постараюсь вкратце описать ситуацию.В ноябре 2008 приобрёл снегоуборочную машину американского производства .В магазине было сказано что техника полностью готова к эксплуатации и её надо будет обслужить примерно через 10 часов работы в сервисном центре .На третий раз эксплуатации в процессе работы открутилась маслосливная пробка масло всё вытекло-мотор заклинило.Заметить это сразу было невозможно ,потому что снег убирался вечером когда было темно вдобавок ко всему ещё и шел снегопад .После чего я отвёз машину в гарантийную мастерскую где было сказано что дефект не попадает под условия гарантии .Там её отдефектовали и оценили ремонт в 17000 руб ( при стоимости снегоуборочника 41000 руб ) .Далее я отвёз снегоуборочник в магазин инаписал заявление на имя директора с просьбой либо о возврате денег либо о ремонте машины .Магазин провёл экспертизу которая признала дефект эксплутационным и вина лежит на мне .Что я перед каждой эксплуатацией должен был проверять туго ли затянуты все крепления .Я не механик и непонимаю что такое туго и плотно затянуто .Как проверять уровень масла я знаю ,но я провероил его перед последним запуском .Потом как выяснилось все болты и гайки на этом аппарате американского стандарта к которым наш инструмент просто не подходит .А в инструкции по эксплуатации об этом ни слова .Еще одним достоинством о котором нам говорилось при покупке в магазине наличие электорстартера который позволяет заводить машину посредством кнопки а не троса как на бензопиле .В последсвие оказалось что стартер рассчитан на напряжение 110 В(опять американский стандарт) а не 220 В.Хорошо что не воспользовались им . В итоге я сейчас должен оплатить услуги экспертизы проведённой магазином это около 12000 руб ! И как сейчас поступить не знаю . Даст ли что обращение в суд ?
-
Если в аппарате нет контрольной лампочки (звукового сигнала) давления(уровня) масла, то каким образом в процессе эксплуатации товара потребитель может контроллировать давление (уровень) масла?
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
-
Senior Member
Визуально. Лужа масла под аппаратом очевидна, не так ли?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Д. день
Далее я отвёз снегоуборочник в магазин инаписал заявление на имя директора с просьбой либо о возврате денег либо о ремонте машины
Для начала самому надо определиться - ремонт или замена.
Хотя с заменой сложней, т.к. это технически сложный товар и его замена возможна только при
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
После чего я отвёз машину в гарантийную мастерскую где было сказано что дефект не попадает под условия гарантии
Почему?
Магазин провёл экспертизу которая признала дефект эксплутационным и вина лежит на мне .
Вы же подписывали, надо полагать, согласие на проведение экспертизы. Вы могли присутствовать при ее проведении. Опять же, если в СЦ Вам мотивировали, почему случай не гарантийный, то Вы могли бы предугадать результаты экспертизы.
-
 Сообщение от Иннокентий
Визуально. Лужа масла под аппаратом очевидна, не так ли?
конечно, с таким орлиным взгядом, как у Иннокентия, можно и в полной темноте разглядеть, а вот как разглядеть рядовому потребителю зимой в вечернее время, да ещё и в снегопад?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|