+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Добрый день!
    Летом муж потерял работу и я решила обратиться за субсидией по услугам ЖКХ. Там, конечно, попросили договор с УО. Но у нас его нет. Дело в том, что наша УО, обслуживала нас и до реформы жилищной системы. Называлась она ЖЭК4, и так до сих пор и называется. Из всех собраний собственников помню только один, когда мы подписывали требование об установке общеподъездного счетчика отопления. Т.е. собрание было собственников подъезда. Один раз, где-то года полтора назад УО в ящик бросила бумажку с требованием прийти к ним и подписать договор.
    Вобщем этим летом я пошла в наш ЖЭК и попросила договор, а также спросила протокол собрания собственников дома (ну, думаю может и было это собрание, но без нас все решили), где выбрали УО и утвердили эту самую форму договора и тарифы. Оказалось, таковых нет в природе. Сам договор меня не устроил. Пересчет за время отсутствия в городе производится по условиям договора только, если отсутствовали больше месяца , а по Закону 5 дней достаточно. Да и никакой ответственности УО за качество услуг не прописано, зато уж ответственность потребителей там расписана по-полной.
    Представитель УО мне пообещала в начале осени провести собрание, мол летом все в садах и не соберешь, но уже прошла половина осени, а воз и ныне там.

    Мои вопросы: Есть ли какая-то судебная перспектива получить деньги от УО в качестве возмещения неполученной субсидии по их вине?
    Обязана ли я оплачивать в таком случае квитанции ЖЭКа и почему?
    Если обязана оплачивать их услуги, могу ли я требовать пересчета за некачественные (например, горячая вода у нас не соответствует никаким нормам СанПиНа - черная, вонючая жижа) или без договора мне в суде тоже откажут, как и в субсидиях?

    Спасибо.

  2. #2
    Субсидии устанавливаются федеральным, региональным и местным законодательством (законами). Я могу ошибаться, но названными правовыми нормами предоставление субсидий не увязывается с наличием договора в письменной форме, а осуществляется по факту потребления жку (жил.-ком. услуг).
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  3. #3
    Если обязана оплачивать их услуги, могу ли я требовать пересчета за некачественные (например, горячая вода у нас не соответствует никаким нормам СанПиНа - черная, вонючая жижа)

    На счет плохой воды пишите претензию в УО в двух экземплярах, один с подписью УО о принятии, оставьте себе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения