| 
 
 
	
 
	
	
	
	
		
			
	
	
		
		
			
				
				
				
					Нарушение правил торговли
				
					
						
							Добрый день, у меня к Вам вопрос. Я купила сапоги в магазине. Они мне идеально подошли по размеру, но в голение немного были узковаты. Продавец-консультант сказала, мне что они растянуться, я поверила и купила. Обула я их 4 раза и ито стало настоящим испытанием.У меня так болели ноги в икрах.Я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за сапоги тем более что и не прошло 14 дней со дня покупки.Но они мне отказали,т.к. я их носила. Но ведь они меня обманули, сказав, что они растянуться. Более того они мне сказали, что не виноваты в том, что у меня ноги не такие. Отметку на заявлении моем ставить отказались.Что мне делать.Реально ли мне вернуть сапоги.Они приносят ужасный дискомфорт.
						 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Думаю, что только через Роспотребнадзор или суд...И свидетели нужны, которые могут подтвердить, что именно сотрудник магазина сказал, что сапоги растянутся.
 
	
	
		
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Свидетели есть, я была с мужем. Продавци тоже меня помнят,но не хотят возращать деньги
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Вот это и называется словом впарили. Сейас очень широко распрастрнено, что когда заходишь в какой нибудь магазин, то консультанты начинают липнуть к тебе как мухи. Действенным средством будет фраза, что Вы просто смотрите. Обычно напор в таких случаях моментально ослабевает.Изначально конечно это делалось из благих целей... И когда это нормально реализовано, т.е. когда по твоей уже просьбе консультант рассказывает про товар, то это даже приятно. А вот когда все сводится к навязчивому "Что Вас интересует, что Вам подсказать", то как то не совсем комфортно себя чуствовать начинаешь... Некотроые идут еще дальше и всеми способами просто начинают "втюхивать" товар, даже если он и не подходит покупателю, то сочинят байку, что мол это само пройдет... Вот от последних субъектов стоит держаться подальше.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Это технология. Как-то мы спорили с продавцами в магазине по поводу работы с покупателем. Выбирали людей в магазине, я подходил, разговаривал, и они что-то покупали. Хоть батарейку, но все же. А один ушел с видеокамерой...   Вопрос квалификации... Роман, зайдите как-нибудь в "Связной"...
  Убийственный пример работы на целевого покупателя. Конечно, необходимо уметь использовать ситуацию и квалификацию продавцов. 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Ну тут вопрос стоит двояко... И технология, так сказать, двойного назначения... С одной стороны большинство продавцов используют ее именно для повышения процента продаж, некоторые злоупотребляют занимаясь "впариванием". А некоторые используют по другому назначению... Для сервиса клиентов, для поднятия имиджа...Пример входишь в магазин, к тебе не подлетает консультант и не начинает навязчиво крутиться за спиной как комар. Он просто стоит и ждет. И когда человек заинтересовался в товаре, то бывает порой достаточно одного взгляда, чтобы консультант подошел и проконсультировал. Без навязчивости, по действительной необходимости. Это встречается крайне редко, но все же встречается. И такие магазины есть за что уважать.
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Это если продавец свободен и ему делать нехрен. А так редко бывает...
		
			
			
				бывает порой достаточно одного взгляда, чтобы консультант подошел
			
		 
 Первый контакт - визуальный. А как еще заранее определить, что человек зашел не просто поглазеть, а чем-то интересуется?
 Вернее, говорят не так. Не "интересуется", а "у него есть потребности". При чем он сам об этих потребностях может даже не знать.
  Так что "впаривать" - немного не тот термин. "Впарить" можно батарейку потребу  или плазму буржую с полными карманами денег. А покупатель, тем более целевой - ему действительно нужна вещь. В принципе вся задача продавца - понять, чего человеку надо. 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							
	Или просто у него нет таких потребностей. Но эта система действует на "сомневающихся". На тех покупателей, которых можно заболтать и они действительно поверят в то, что ненужная вещь им то точно пригодится.
		
			
			
				При чем он сам об этих потребностях может даже не знать.
			
		 Такую практику, а ля ТВ магазин, когда покупателю начинают предлагать товар, который ему нафиг не нужен, я и подразумеваю под словом "впарить".
 Ну а продать буржую плазму, это просто раскрутить называется
  . Он и не поймет, что произошло. 
 По этому главным отличим слов "впарили" и "раскрутили" является факт того, что в первом случае человек осознает сам факт того, что он под влиянием продавца купил не то что нужно, а во втором покупатель этого даже не замечает и остается доволен.
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							прямая дорога в суд, и доказывать что вас ввели в заблуждение относительно свойств товара. 
 В 14 дневный срок подлежит возврату /обмену лишь товар, который не был в эксплуатации, тут продавцы действительно правы. Поскольку вы уже носили их 4 раза, то о возврате товара надлежащего качества речь идти не может.
 
 другое дело обратить внимание на ст.4 закона и 11
 
	
	
		
			
			
				Moderator
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Наверное, Вы имели в виду ст. 4 и 12 закона
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Роман, вам бы на практику на полгода... В то же "Эльдорадо"...    
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
				
					
						
							Не... Я тоже обращаюсь в одной конторе по продажам и там от такой практики наоборот пытаются отойти... Т.к. принцип продаж основан на постоянных клиентах. И каждый клиент ценен. Поэтому заниматься втюхиванием крайне не выгодно и рисковано. Ну а у Эльдорадо принцип не качества "обработки" клиента, а количества. И даже если обиженый человек у них ничего больше не возьмет, то на одного обиженого, найдется десяток свежих лопухов.
						 
	
	
		
			
			
				Senior Member
			
			
			
			
			
			
				  
 
					    
				 
			
				
				
						
						
							
						
				
					
						
							Дык о том и речь: надо видеть и знать обе стороны медали - как надо и как не надо продавать. И, соответственно, как надо и как не надо покупать.Быть покупателем - тоже искусство.
 
				
                                       
                                 
				
		        		Каждая снежинка падает на свое место
 
 
	
	
	
	
	
		
		
			
				 Ваши права
				
	
		Вы не можете создавать новые темыВы не можете отвечать в темахВы не можете прикреплять вложенияВы не можете редактировать свои сообщения Правила форума 
  
 |