-
Нарушение правил торговли
Добрый день, у меня к Вам вопрос. Я купила сапоги в магазине. Они мне идеально подошли по размеру, но в голение немного были узковаты. Продавец-консультант сказала, мне что они растянуться, я поверила и купила. Обула я их 4 раза и ито стало настоящим испытанием.У меня так болели ноги в икрах.Я пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за сапоги тем более что и не прошло 14 дней со дня покупки.Но они мне отказали,т.к. я их носила. Но ведь они меня обманули, сказав, что они растянуться. Более того они мне сказали, что не виноваты в том, что у меня ноги не такие. Отметку на заявлении моем ставить отказались.Что мне делать.Реально ли мне вернуть сапоги.Они приносят ужасный дискомфорт.
-
Думаю, что только через Роспотребнадзор или суд...
И свидетели нужны, которые могут подтвердить, что именно сотрудник магазина сказал, что сапоги растянутся.
-
Свидетели есть, я была с мужем. Продавци тоже меня помнят,но не хотят возращать деньги
-
Senior Member
Вот это и называется словом впарили. Сейас очень широко распрастрнено, что когда заходишь в какой нибудь магазин, то консультанты начинают липнуть к тебе как мухи. Действенным средством будет фраза, что Вы просто смотрите. Обычно напор в таких случаях моментально ослабевает.
Изначально конечно это делалось из благих целей... И когда это нормально реализовано, т.е. когда по твоей уже просьбе консультант рассказывает про товар, то это даже приятно. А вот когда все сводится к навязчивому "Что Вас интересует, что Вам подсказать", то как то не совсем комфортно себя чуствовать начинаешь... Некотроые идут еще дальше и всеми способами просто начинают "втюхивать" товар, даже если он и не подходит покупателю, то сочинят байку, что мол это само пройдет... Вот от последних субъектов стоит держаться подальше.
-
Senior Member
Это технология. Как-то мы спорили с продавцами в магазине по поводу работы с покупателем. Выбирали людей в магазине, я подходил, разговаривал, и они что-то покупали. Хоть батарейку, но все же. А один ушел с видеокамерой... Вопрос квалификации...
Роман, зайдите как-нибудь в "Связной"... Убийственный пример работы на целевого покупателя. Конечно, необходимо уметь использовать ситуацию и квалификацию продавцов.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Ну тут вопрос стоит двояко... И технология, так сказать, двойного назначения... С одной стороны большинство продавцов используют ее именно для повышения процента продаж, некоторые злоупотребляют занимаясь "впариванием". А некоторые используют по другому назначению... Для сервиса клиентов, для поднятия имиджа...
Пример входишь в магазин, к тебе не подлетает консультант и не начинает навязчиво крутиться за спиной как комар. Он просто стоит и ждет. И когда человек заинтересовался в товаре, то бывает порой достаточно одного взгляда, чтобы консультант подошел и проконсультировал. Без навязчивости, по действительной необходимости. Это встречается крайне редко, но все же встречается. И такие магазины есть за что уважать.
-
Senior Member
бывает порой достаточно одного взгляда, чтобы консультант подошел
Это если продавец свободен и ему делать нехрен. А так редко бывает...
Первый контакт - визуальный. А как еще заранее определить, что человек зашел не просто поглазеть, а чем-то интересуется?
Вернее, говорят не так. Не "интересуется", а "у него есть потребности". При чем он сам об этих потребностях может даже не знать. Так что "впаривать" - немного не тот термин. "Впарить" можно батарейку потребу или плазму буржую с полными карманами денег. А покупатель, тем более целевой - ему действительно нужна вещь. В принципе вся задача продавца - понять, чего человеку надо.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
При чем он сам об этих потребностях может даже не знать.
Или просто у него нет таких потребностей. Но эта система действует на "сомневающихся". На тех покупателей, которых можно заболтать и они действительно поверят в то, что ненужная вещь им то точно пригодится.
Такую практику, а ля ТВ магазин, когда покупателю начинают предлагать товар, который ему нафиг не нужен, я и подразумеваю под словом "впарить".
Ну а продать буржую плазму, это просто раскрутить называется . Он и не поймет, что произошло.
По этому главным отличим слов "впарили" и "раскрутили" является факт того, что в первом случае человек осознает сам факт того, что он под влиянием продавца купил не то что нужно, а во втором покупатель этого даже не замечает и остается доволен.
-
Moderator
прямая дорога в суд, и доказывать что вас ввели в заблуждение относительно свойств товара.
В 14 дневный срок подлежит возврату /обмену лишь товар, который не был в эксплуатации, тут продавцы действительно правы. Поскольку вы уже носили их 4 раза, то о возврате товара надлежащего качества речь идти не может.
другое дело обратить внимание на ст.4 закона и 11
-
Moderator
Наверное, Вы имели в виду ст. 4 и 12 закона
-
Senior Member
Роман, вам бы на практику на полгода... В то же "Эльдорадо"...
Каждая снежинка падает на свое место
-
Senior Member
Не... Я тоже обращаюсь в одной конторе по продажам и там от такой практики наоборот пытаются отойти... Т.к. принцип продаж основан на постоянных клиентах. И каждый клиент ценен. Поэтому заниматься втюхиванием крайне не выгодно и рисковано. Ну а у Эльдорадо принцип не качества "обработки" клиента, а количества. И даже если обиженый человек у них ничего больше не возьмет, то на одного обиженого, найдется десяток свежих лопухов.
-
Senior Member
Дык о том и речь: надо видеть и знать обе стороны медали - как надо и как не надо продавать. И, соответственно, как надо и как не надо покупать.
Быть покупателем - тоже искусство.
Каждая снежинка падает на свое место
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|