+ Ответить в теме
Показано с 1 по 21 из 21
  1. #1
    Здравствуйте!
    23.07.09г. я отправил документы в приемную комиссию Московского авиационного института почтой DHL. По тарифу ( 1373 руб.) документы должны были быть доставлены в Москву 24.07.09г. до 16 часов. ( 25 июля последний день приема документов). 27 июля мне позвонил представитель компании и сказал, что они в связи с тех.ошибкой перевозчика не доставили груз и до 18 часов текущего дня доставят. Я отказался от услуги, но на следующий день они сообщили о доставке груза. Я предъявил претензию с просьбой возврата потраченных денег, в ответ мне предложили в течение года воспользоваться бесплатной услугой по отправке груза ... но мне не нужны больше услуги , о чем я и сообщил компании с просьбой вернуть деньги , а в ответ..тишина.. никакой реакции..
    Подскажите, пожалуйста, есть ли реальная возможность вернуть потраченные деньги?
    Заранее благодарен.

  2. #2
    1. Если претензию предъявляли устно, то пишите пиьменную претензию с требованием вернуть деньги за услугу ненадлежащего качества т.к. она оказана с нарушением срока.
    В конце добавьте что при необходимости обратитесь в суд. ПРимеров претензии в сети достаточно.
    2. Если деньги не вернут в течение 10 дней, подаете исковое заявление по месту жительсват в мировой суд
    в нем требуете :
    - вернуть деньги ;
    -уплатить неустойку за просрочку исполнения обязательства;3% в день
    -уплатить неустойку за неудовлетворение законного требования;3% в день
    -моральный вред (т.к. вас лишили возможности поступать в МАИ- просите скока хотите)

  3. #3
    Спасибо за ответ. Претензию я подал официально и судом угрожал. Сейчас я студент аэрокоса, живу в общежитии, подскажите куда мне нужно подать завление , где находится суд ( я в Самаре еще плохо ориентируюсь). Мне 17 лет, я могу сам подать иск или через родителей? Заранее благодарен.

  4. #4
    salex_, 17 летний несовершенолетний вправе обращаться в суд лично, если он будет объявлен эмансипированным, что производится по решению органа опеки и попечительства при согласии обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия - по решению суда (ст. 27 ГК РФ). Если Вы, salex_, не состоите в браке, не объявлены полностью дееспособным (эмансипация), то иск о защите прав потребителей в суд вправе подать только законные представители несовершеннолетнего (ст. 37 ГПК РФ).
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  5. #5
    Здравствуйте Salex, могли бы Вы сообщить мне номер авианакладной, чтобы я проверила, как происходила доставка Ваших документов? Дело в том, что мы не озвучиваем точные время и дату доставки, а называем лишь ориентировочные сроки. Это также прописано на оборотной стороне авианакладной, которую подписывает отправитель при передаче груза нашей компании. Сожалею, что документы не были доставлены в ожидаемые Вами сроки.

  6. #6
    Здравствуйте Елена, у меня есть № договора 4471663534 на доствку груза ( если этого недостаточно, то я уточню у родителей, т.к. документы находятся в Тольятти). По поводу времени доставки... когда мы отправляли документы, то нам предложили таблицу с тарифами, где четко прописаны сроки доставки и от этого зависит тариф ( чем меньше срок доставки, тем выше тариф). По времени, при подаче документов, я был очень ограничен, поэтому и была вывыбрана данная компания, которая гарантировала нам ( в лице представителя офиса) доставку документов в срок, с запасом в один день.

  7. #7
    Вынуждена признать, что отправление не было доставлено в озвученный Вам срок по причине ошибки нашей сортировочной системы. Примите наши искренние извинения в связи с неудобствами, которые Вам пришлось испытать из-за этого инцидента. Уверяю Вас этот случай является скорее исключением, а не практикой в нашей работе. Я попросила своих коллег в Самаре рассмотреть возможность вернуть Вам деньги в виде исключения, поскольку у Вас нет необходимости в повторном бесплатном отправлении. В ближайшее время с Вами свяжутся мои коллеги из отделения DHL г. Самара.
    Тем не менее, хочу всё же подчеркнуть, что наша компания не гарантирует транзитное время.

  8. #8
    Спасибо Вам Лена! Буду ждать до 25.10.2009г. в своем письме Светлане Хасиной я указал реквизиты для безналичного перечисления .
    Заранее благодарен!

  9. #9
    Цитата Сообщение от elena_dhl
    Вынуждена признать, что отправление не было доставлено в озвученный Вам срок по причине ошибки нашей сортировочной системы. ...Я попросила своих коллег в Самаре рассмотреть возможность вернуть Вам деньги в виде исключения, поскольку у Вас нет необходимости в повторном бесплатном отправлении.
    Елена, Вы знакомы с законом "О защите прав потребителей"? Вы знаете, что сказано в п. 1 ст. 28 этого закона? На всякий случай цитирую:
    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

    * назначить исполнителю новый срок;
    * поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    * потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    * отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
    * Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Вы разве не знаете. что это у потребителя. а не у исполнителя услуг право выбора требования в связи с нарушением срока оказания услуги. Поэтому о каком "в порядке исключения" при Вашей вине может идти речь?
    Свободный художник

  10. #10
    Вы разве не знаете. что это у потребителя. а не у исполнителя услуг право выбора требования в связи с нарушением срока оказания услуги. Поэтому о каком "в порядке исключения" при Вашей вине может идти речь?
    Добрый дейнь!
    Полагаю, что право выбора у потребителя не может быть подвергнуто сомнению.
    Однако названное право возникает, в том числе, из-за нарушения срока выполнения обязательства, зафиксированного договором либо регулирующим нормативным актом.
    Насколько мне известно, регламентирующие работу почты документы не устанавливают жесткие требования по срокам доставки.
    Из названного следует, что потребителю услуг связи придется очень постараться в предоставлении доказательств, подтверждающих, что его права были нарушены в данном случае. Следовательно есть смысл ограничиться поступившим от elena_dhl предложением.
    Нет?
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Насколько мне известно, регламентирующие работу почты документы не устанавливают жесткие требования по срокам доставки.
    в данном случае речь идёт, насколько я понял, об услугах экспресс-почты, за что клиент платит большие деньги
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  12. #12
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Насколько мне известно, регламентирующие работу почты документы не устанавливают жесткие требования по срокам доставки.
    Вам очень мало известно.
    Постарайтесь хотя бы поискать то, что не знаете, а потом давайте советы.
    О сроках доставки утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 марта 2006 г. № 160.
    Best regards, v.smith

  13. #13
    v.smith, меня может поправить работник почтовой связи, но постановление № 160 от 24.03.2006 г. касается доставки обыкновенных (не литерных) писем. Поскольку сомнительна отправка документов обыкновенным почтовым отправлением (а цифра в 1373 руб. кое на что указывает), то ссылка на названное вами постановление неуместна.
    Вы имеете право! Но кто же вам сказал, что вы это право сможете реализовать?

  14. #14
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    v.smith, меня может поправить работник почтовой связи
    Ошибаетесь опять. Вас может поправить кто угодно.
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    постановление № 160 от 24.03.2006 г. касается доставки обыкновенных (не литерных) писем.
    оно касатся ВСЕЙ почтовой корреспонденции на территории РФ и устанавливает сроки для доставки почтовой корреспонденции независимо от того кто является исполнителем. Сроки могут быть меньше, но не могут быть больше.
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    Поскольку сомнительна отправка документов обыкновенным почтовым отправлением (а цифра в 1373 руб. кое на что указывает), то ссылка на названное вами постановление неуместна.
    Неуместен был Ваш предыдущий пост, равно как и этот. Если в постановлении не указано типа письма, которое было отправлено - то применяются нормы обычного письма. Если же срок указанный в договоре будет больше чем указанный в постановлении №160 - применяется срок постановления №160.
    Best regards, v.smith

  15. #15
    Цитата Сообщение от Александр Георгиевич
    меня может поправить работник почтовой связи
    Да, согласна. Работник почты признала (см. выше в теме), что они допустили ошибку.
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  16. #16
    Здравствуйте!у меня немного иная ситуация!
    Покупая ботинки в магазине ECCO я просила помощи в подборе зимней обуви, на что мне посоветовали туристические ботинки с прокладкой Gare-Tex.
    Осмотрев их я спросила, а ничего что там ни меха ни утеплителя, я смогу в них гулять с ребенком зимой!? (покупала обувь именно для этой цели) а это и энергичные движения и иногда приходиться просто постоять, когда берешь 4-х месячного ребенка на руки!
    Консультант ответила, что Gare-Tex считаются все зимними и еще тут кожа YAX, вам будет тепло!
    Конечно я купила их, так как они мне понравились и по описанию консультанта соответствовали требованиям.
    В итоге я их одела через две неделе, как выпал снег!
    Поначалу было еще терпимо!В минус 5.
    а при минусе 10 и выше я не только стоять не могу!!!!!так и ходить просто холодно!я уже попыталась сменить стильку на более теплую, все-равно не помогает.
    В магазин не ездила!позвонила, на что мне ответили, так как вы уже в них ходили забрать их не можем! купите дополнительную стильку!!!
    Это как так!!! купить ботинки "типо" зимние за 8 тысяч а потом еще и стильки туда покупать!?
    я спросила как тогда мне быть, что вы во-первых меня дезинформировали, тем самым ввели в заблуждение, а во-вторых поставили мое здоровье под угрозу!
    ответ был краток привозите на экспертизу.и положили трубку.
    Скажите что делать и как быть!? неужели придется покупать новые ботинки!?
    в ботинках-то дефекта нет...мне просто можно сказать втюхали прорекламированный товар несоответствующий моим требованиям!
    Да! и я не просила вернуть мне деньги!!!я просила поменять на ботинки . которые действительно зимние!пусть даже дешевле и без возврата остатка!Благодарю за совет!

  17. #17
    Попытайтесь не по телефону, а лично высказать все это ДИРЕКТОРУ магазина, а не продавцу. Думаю вам он пойдет на встречу.

  18. #18
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А разве в данных ботинках НЕВОЗМОЖНО гулять с ребёнком зимой?
    При минус пяти - возможно.
    Вот если бы Вы спросили, а зажищают ли данные ботинки от сильных морозов, температуры минус десять и ниже, тогда бы можно было писать претензию.

  19. #19
    А разве в данных ботинках НЕВОЗМОЖНО гулять с ребёнком зимой?
    При минус пяти - возможно.
    Вот если бы Вы спросили, а зажищают ли данные ботинки от сильных морозов, температуры минус десять и ниже, тогда бы можно было писать претензию.
    На вопрос "До скольки держут температуру эти ботинки?" было сказано, на них не указывается!
    А на вопрос "Можно ли в морозы в них ходить?", последовал тот же ответ!-"ДА!"
    Я думаю -5 в России не считается морозом!

    Попытайтесь не по телефону, а лично высказать все это ДИРЕКТОРУ магазина, а не продавцу. Думаю вам он пойдет на встречу.
    Спасибо! попробую, только, какбы не оказалось пустой тратой времени и нервов, что сейчас категорически запрещено, из-за кормления грудью.

  20. #20
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от samtati
    А разве в данных ботинках НЕВОЗМОЖНО гулять с ребёнком зимой?
    При минус пяти - возможно.
    Вот если бы Вы спросили, а зажищают ли данные ботинки от сильных морозов, температуры минус десять и ниже, тогда бы можно было писать претензию.
    На вопрос "До скольки держут температуру эти ботинки?" было сказано, на них не указывается!
    А на вопрос "Можно ли в морозы в них ходить?", последовал тот же ответ!-"ДА!"
    Я думаю -5 в России не считается морозом!
    [quote:7a5d5a47ea].
    Это как в одном кино
    - "А можно эти ягоды есть?"
    - "Можно! Только отравишься"
    И у Вас также, "ходить можно, только замёрзнешь"
    Вообще то это очень субъективное понятие - температура, при которой в данной одежде или обуви не холодно. Кому то и в тонкой куртке жарко, а кому то в тулупе холодно!

  21. #21
    Это как в одном кино
    - "А можно эти ягоды есть?"
    - "Можно! Только отравишься"
    И у Вас также, "ходить можно, только замёрзнешь"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения