|
-
Купил ноутбук 9 июля 2009. Гарантия на 12 месяцев
Совсем недавно начались проблемы с аакумулятором:
1. ноутбук отключился во время работы от сети и не включался пока я не вытащил аккумулятор на 10 минут и не вставил обратно, кабель питание так же был подключен к сети. После этого ноутбук включился, но заряд аккумулятора оказался на 0%, хотя до отключения был 100%.
2. во время работы от сети периодически разряжется аккумулятор (процентов на 5-10, о чем свидетельствует индикатор на передней панели), вдальнейшем акумулятор заряжается на 100%.
Вопрос: может ли данная проблема быть поводом для возврата денег или обмена, или же СЦ должен только устранить эту проблему и вернуть ноутбук?
-
в любом случае - только ремонт.
"Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя
-
12 октября отдал ноутбук в СЦ, в претензии указал требования о ремонте и предоставлении мне на время ремонта другого ноутбука. Претензию приняли. Через 3 дня зашел в СЦ узнать насчет временного ноутбука, мне сказали что его предоставят только после проведения экспертизы (чтоб удостоверится что произошел гарантийный случай). В результате временный ноут предоставили через 10 дней.
Вопрос:
1) Правы ли были они?
2) Могу ли я требовать возврата денег если по истечению 30 дней мне не отремонтируют мой ноутбук?
-
 Сообщение от Jon.ural
2) Могу ли я требовать возврата денег если по истечению 30 дней мне не отремонтируют мой ноутбук?
Срок в 30 дней прописан у Вас в заказ-наряде на ремонт?
-
 Сообщение от Блинда Мейс
 Сообщение от Jon.ural
2) Могу ли я требовать возврата денег если по истечению 30 дней мне не отремонтируют мой ноутбук?
Срок в 30 дней прописан у Вас в заказ-наряде на ремонт?
Срок ремонта указан до 45 дней.
Меня интересует пункт 1 статьи 18 ЗЗПП
а именно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы ... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
...
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
 Сообщение от Jon.ural
Меня интересует пункт 1 статьи 18 ЗЗПП
И что Вас заинтересовало в данном пункте?
Продолжительность ремонта в законе ограничена письменным соглашением сторон сроком в 45 дней (как раз Ваш случай).
А 30 дней - это совокупный срок устранения различных недостатков (то есть неоднократный ремонт по разным недостаткам).
-
 Сообщение от Блинда Мейс
 Сообщение от Jon.ural
Меня интересует пункт 1 статьи 18 ЗЗПП
И что Вас заинтересовало в данном пункте?
Продолжительность ремонта в законе ограничена письменным соглашением сторон сроком в 45 дней (как раз Ваш случай).
А 30 дней - это совокупный срок устранения различных недостатков (то есть неоднократный ремонт по разным недостаткам).
С этим понятно. Спасибо.
А что с :
Через 3 дня зашел в СЦ узнать насчет временного ноутбука, мне сказали что его предоставят только после проведения экспертизы (чтоб удостоверится что произошел гарантийный случай). В результате временный ноут предоставили через 10 дней.
Вопрос:
1) Правы ли были они?
-
 Сообщение от Jon.ural
1) Правы ли были они?
Нет. Начиная с 4-го дня после Вашего письменного требования о подмене и до дня исполнения этого требования можете потребовать неустойку в размере 1% в день от стоимости ноутбука.
-
 Сообщение от Jon.ural
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А разве имело место НЕОДНОКРАТНОЕ устранение различных недостатков?
-
Сегодня 25 ноября истекает срок ремонта (45 день, начиная с 12 октября). Завтра собираюсь в СЦ писать претензию на возврат денег.
Правильно ли я составил претензию и каков срок ее рассмотрения продавцом?
-----
Директору ООО КЦ ДНС-Екатеринбург
от
Претензия(требование)
9 июля 2009 года я прибрел в Вашем магазине ноутбук Acer Aspire 5520G-503G25Mi стоимостью 21995 рублей. На ноутбук был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
12 октября 2009 года ноутбук был сдан в сервис центр о чем свидетельствует Заказ № ЕЦ5-0090876.
Согласно ст. 23 п.2 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнения требования о ремонте в срок (45 дней) я, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть полную стоимость товара ненадлежащего качества. Деньги в сумме 21995 рублей выдайте наличными.
-
Срок удоволетворения требования о возврате денег - 10 дней.
-
Jon.ural, а договор купли-продажи у Вас заключался с СЦ?
-
Это СЦ самого магазина, находится в одном здании с самим магазиноми, на всех документах (договор купли-продажи, претензия на ремонт, расписка о выдаче временного товара) стоит печать ООО КЦ ДНС-Екатеринбург
-
 Сообщение от Jon.ural
Это СЦ самого магазина, находится в одном здании с самим магазиноми, на всех документах (договор купли-продажи, претензия на ремонт, расписка о выдаче временного товара) стоит печать ООО КЦ ДНС-Екатеринбург
То есть сервис-центр и магазин - это одна и та же организация? Одно и то же юрлицо?
Короче, предъявлять требование возврата денег можно организации-продавцу.
-
Мою претензию приняли 26.11, и сегодня (27.11) я уже с новым ноутбуком.
Большое спасибо Блинда Мейс, glasniy, McLeen за помощь в решении моей проблемы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|