+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Здравствуйте, уважаемые модераторы и форумчане. Ситуация у меня следующая.
    05 июля 2009 я купила СМА Блумберг (вертикалка с сушкой). 16 августа в процессе стирки раздался стук и барабан заблокировался дверцами вниз. Я позвонила на Горячую линию Блумберга и оставила заявку на вызов мастера. 22 августа приехал мастер из авторизованного СЦ Квантис, разобрал что-то, достал белье ( порошка не осталось, только кондиционер), закрутил всё обратно. Выписал мне квитанцию , где в графе "Неисправность и выполненная работа" написал : "Диагностика - открылись створки внизу, загнуло створки, барабан, тэн, крепёж тэна", отрезал один гарантийный купон и уехал.
    Дальше интереснее. Посмотрев ситуации на форуме , я позвонила в этот СЦ и спрашиваю, что нужно от меня , чтобы продавец вернул мне деньги, т.к. проводить столь сложный ремонт спустя 1,5 месяца после покупки я не хотела. Барышня из СЦ мне ответила, что я должна подъехать в СЦ и написать заявление, которое СЦ отправит в Представительство Блумберга . Блумберг вынесет решение, о котором мне сообщат максимум через месяц. СЦ составит Акт о возврате денег, с которым я пойду к продавцу и получу свои деньги. Очень радужная для меня перспектива, одним словом.
    Я приехала 01/09/09 , написала заявление на имя начальника СЦ, в котором описала ситуацию и закончила словами "Прошу Вас дать разрешение на составление Акта о возврате денежных средств". Барышня написала на нем "принято 01/09/09, менеджер такая-то" и подпись( копия у меня есть).
    03/09/09 мне позвонили из СЦ и та же барышня попросила позвонить на Горячую линию Блумберга и открыть заявку - без заявки клиента они не могут работать. Я позвонила, заявку обещали открыть и направить в СЦ.
    Не дождавшись ответа от СЦ, 06/10/09 я связалась с СЦ и их начальник мне сказал, что же я не открыла заявку , теперь они ничего не могут сделать , а если я открою заявку на Горячей линии, то пусть она не поступает в его СЦ , потому как случай негарантийный , я сама виновата, они для меня ничего не могут сделать, я всё просрочила... Я перезвонила на Горячую линию, мне сообщили, что 03/09/09 была открыта заявка 424585 и направлена в СЦ. Звоню в СЦ, называю номер и дату заявки , начальник начинает ласково так говорить, что они направили мое заявление в Блумберг и он мне сообщит завтра , как дела. 04/09/09 перезваниваю в СЦ, прошу соединить с начальником. Барышня мне говорит, что начальник всё сделал, нужно подождать , ничего нового он мне не сообщит, щас занят, мне перезвонят. Т.е начинается динамо, это сразу понятно.
    Вопрос у меня такой - как мне получить этот Акт о возврате денег от СЦ и есть ли вообще вероятность разрешить ситуацию в свою пользу.
    Поскольку я в первый раз в такой ситуации , буду очень признательна за советы.

  2. #2
    Прошу модераторов удалить мою тему в связи с ее переносом на другую ветку форума. Большое спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения