+ Ответить в теме
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Подскажите как поступить?
    В апреле 2009г. у меня в компьютерном классе сломался жк монитор. я отдала его в ремонт. После ремонта он проработал полгода и в конце сентября опять сломался. я отнесла его опять этому же предпринимателю. Он вернул монитор, сказав что ремонтировать не будет, т.к. кто-то этот монитор ремонтировал до него, все залито канифолью из-за этого вышла из строя какая-то плата, которая и стоит очень дорого и условий у него для такого ремонта нет. Мои объяснения по поводу того, первый ремонт осщуствлялся в его центре он не принимает. говорит, что свою работу знает и такого он наделать не мог.
    Другие мониторы в моем классе не ремонтировались. Следов вскрытия не имеют.
    Из документов подтверждающих ремонт у меня есть товарный и кассовый чек на ремонт монитора, но в нем сер.номер монитора не указан.

  2. #2
    д. день.

    Много неясного в Вашем случае.
    Вы товар купили где собственно и какой фирмы монитор. Это принципиально.
    Как должно быть. При продаже Вам заполняют фирм. гар. талон производителя. В случае неисправности Вы обращаетесь к продавцу с заявлением где указываете причину неисаправности и Ваши требования(в данном случае надо полагать Вы согласны на безвозмездное устранение недостатков товара, не более).
    Далее продавец осуществляет гар. ремонт в авторизованном СЦ, а после ремонта СЦ выдает Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
    акт выполненых работ, где они ОБЯЧЗАНЫ по ЗПП указать что ремонтировалось, какие детали использовались в случае замены, сроки ремонта. Естественно печать и подпись уполномоченного сотрудника СЦ. Плюс отметка на гар.талоне.
    и все ...
    Правда в этой ситуации есть один щекотливый момент: ЗПП распространяется на технику купленную для бытовых нужд и непредназначенную для извлечения прибыли, а в Вашем случае речь идет о некоем классе.
    Тут 2 варианта:
    1. Вы неупоминаете о том, что покупали технику для класса, а ремонтируете как бытовую
    2. руководствуетесь условиями доп. договора с продавцом, если он заключался, там иногда прописывают срок гарантии, хотя это нарушение тоже. В любом случае во 2 ситуации приоритет ГК РФ.

    а вообще Вы столкнулись с российской ментальностью

  3. #3
    Я преподаю информатику в педагогическом училище. Эти мониторы были закуплены для осуществления образовательного процесса учредителем. Гарантийный срок уже вышел. Поэтому мы ремонтировали этот монитор уже по месту нахождения нашего училища у частного предпринимателя, т.к. сервисных центров у нас нет, городок маленький.

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Во-первых, ЗоЗПП здесь неприменим, т.к. услуга оказана организации.
    Тут Гражданский Кодекс действует.
    Во-вторых, устанавливался ли гарантийный срок (и какой он) на услуги ремонта при устренении первой неисправности и какая была неисправность?
    Во второй раз неисправность та же?

  5. #5
    Гарантийный срок не устанавливался. Договор на ремонтные работы не заключался.
    Не знаю какая неисправность была в первом случае. в товарном чеке указано "Ремонт монитора II категории сложности". Во втором случае вышла из строя плата (не знаю какая, так сказали в этой фирме) по причине некачественного первого ремонта. Плата была залита канифолью

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261

  7. #7
    Эти мониторы были закуплены для осуществления образовательного процесса учредителем.
    Стоицкая Наталья, образовательный процесс осуществляется на платной основе или нет?
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  8. #8
    Нет. У нас в училище вообще нет платных групп.

  9. #9
    Есть ли у нас вообще хоть какие то шансы разобраться с этим делом. Или все оставить как есть и просто впредь быть более предусмотрительнее.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Perm
    Сообщений
    1,811
    образовательный процесс осуществляется на платной основе или нет?
    это не имеет отношения к вопросу.
    Есть ли у нас вообще хоть какие то шансы разобраться с этим делом.
    Пусть юрист РУО напишет грамотную претензию.
    "Сон разума рождает чудовищ" (с) Гойя

  11. #11
    Цитата Сообщение от Григорий Лавренов
    Стоицкая Наталья, образовательный процесс осуществляется на платной основе или нет?
    Уж не хотите ли Вы данный случай под юрисдикцию ЗоЗПП подвести? То, что мониторы не используются для извлечения прибыли не делают организацию потребителем.

  12. #12
    Д. день

    Стоицкая Наталья, образовательный процесс осуществляется на платной основе или нет

    По ЗПП
    потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

    2 момента в связи с этим.

    1. потребитель - граждпнин . В Вашем случае как неоднократно говорилось речь идет об ОРГАНИЗАЦИИ.

    2. даже если Вы не осуществляете предпринимательскую деятельность и сможете это жоказать в случае необходимости, то все равно см. п.1

    а ментальность-то надо менять потихоньку - брать документы подтвержджающие ремонт

  13. #13
    Подскажите, пожалуйста.
    Как необходимо организовать контроль за ремонтом оборудования в образовательном учреждении, особенно когда закончилось гарантийное ослуживание. (какие документы должны быть оформлены с нашей стороны и со стороны ИП, осуществляющего ремонт).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения