+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3
    Купили 10 дней назад обычный радиотелефон TEXET с АОН, в магазине нам его подключили к сети, позвонили на него - он позвонил, АОН конечно не сработал (услуга платная), продавец сказала - дома поставите телефон на зарядку, через 12 часов можно пользоваться, вполне нормальный телефон. На следующий день начали его эксплуатировать - очень тихо слышно собеседника, не то чтобы не слышно, но приходится напрягаться, слух у меня отличный, но это доставляет определенный дискомфорт. Прикол в том, что по старому аппарату нас перестали слышать, поэтому и решили приобрести новый телефон. Так здесь мы плохо слышим. В салоне "Евросеть" нам письменно ответили, что они телефон пошлют в свой сервисный центр в Питер на диагностику неисправности. А какая здесь неисправность - ведь слышно все, хоть и тихо.
    Подскажите, что делать и есть ли шансы его поменять на другую модель или просто вернуть деньги.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Если телефон исправен и дело в Вашей телефонной линии, то нет никаких оснований для претензий.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если телефон исправен и дело в Вашей телефонной линии, то нет никаких оснований для претензий.

    С линией все в порядке, ведь по старому аппарату нормально слышим всех,(там нас слышать перестали, микрофон видимо сломался), а по новому аппарату -- прислушиваться надо сильно

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от LenaLyb
    Цитата Сообщение от glasniy
    Если телефон исправен и дело в Вашей телефонной линии, то нет никаких оснований для претензий.

    С линией все в порядке, ведь по старому аппарату нормально слышим всех,(там нас слышать перестали, микрофон видимо сломался), а по новому аппарату -- прислушиваться надо сильно
    Проверьте новый аппарат на других линиях.
    И Ваши линия не спаренная? Телефон только у Вас? Параллельного нет?

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    3
    Линия не спаренная, параллельного телефона точно нет. Проверила аппарат на работе - вообще отвратительно слышно, если люди есть в кабинете, ничего не услышишь. Вчера позвонили из магазина - спрашивают, что будем делать. Понесу им аппарат, пусть у них в сервисе полежит, все равно им пользоваться невозможно. Руки опускаются, деньги просто выброшены.
    ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В "ЕВРОСЕТИ"!!!!!!!

  6. #6
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    "шамиль басаев, говорите громче!" (с) В.С. Черномырдин
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения