Добре. Подскажите, люди добрые. Тел купила в Связном, отнесла в гар. ремонт в ООО "Эриксон Сервис". Без гар. талона (потеряли). Тел в ремонт приняли и отправили в СЦ "Редженерсис". Те написали акт с отказом в ремонте по причине отсутствия гар. талона и почему-то чека тоже(чек есть). Сам Эриксон Сервис написал акт с выполнеными работами "эслакация", тел получил, претензий не имею. Сажусь писать претензию. Разошлю всем троим и дистребьютеру Сони заодно. Вопрос: с кого требовать проведения ремонта? И еще от Редженерсиса и Эриксона Сервис есть по акту датированному 10 и 11 сентября, а тел я забрала только 9 октября (сообщить, что его можно забрать мне не удосужились, пока сама не позвонила) Вопрос: какую бумагу мне требовать с Эриксон Сервис, что я 9 октября получили назад тел. Понятно, что на официальный отказ расчитывать не приходится. Спасибо.