+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Member
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Так и не нашёл, в течение какого срока можно предъявлять претензии по поводу некачественной обуви. В течении месяца с начала наступления сезона ? В течение 45 дней ? Только в течение срока, установленного гарантийным талоном ? Другие варианты ?

  2. #2
    Плохо искали. См. п. 2 ст. 19 закона "О ЗПП".
    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
    Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.


    Если гарантийный срок не установлен, то см. п. 5 ст. 19 закона:
    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Свободный художник

  3. #3
    Member
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Это я нашёл. Но у меня стойкое ощущение что где-то было сказано о 45 днях. Т.е. если гарантия 30 дней, то так оно и есть?

  4. #4
    Гарантия может быть и 45, и 90, и более дней. Ее устанавливают изготовитель или продавец. А может и не быть вообще.
    Кстати, я не правильно указал п. 5 ст. 19 закона. Он применяется. если гарантийный срок закончился, а два года не прошли.
    Если он не был установлен надо ссылаться на первый абзац п. 6 ст. 18 закона. Но порядок предъявления претензий такой же. То есть доказывать наличие недостатка должен потребитель.
    Свободный художник

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    у меня стойкое ощущение что где-то было сказано о 45 днях
    Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
    ст.20 п.1 ЗоЗПП
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  6. #6
    т.е. я правильно понимаю, что если купленные мной весной ботинки развалились через 4 месяца (тупо полопались), то у меня есть все шансы поменять их на новые или получить за них обратно деньги? (не чинить же они мне их будут?)
    просто уже надоело по два раз за сезон менять обувь (эти я вообще через неделю менял после покупки - шнуровка лопнула).
    какие вообще могут быть подводные камни?

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    в течение какого срока можно предъявлять претензии по поводу некачественной обуви.
    в течение срока, установленного гарантийным талоном
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Алексей Егорович, в течение 2 лет с даты продажи. Читайте ЗОПП и не вводите людей в заблуждение.

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    30.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    956
    MassKiller, и даже больше (в течение срока службы, а если он не установлен - 10 лет), если недостаток существенный (ЗоЗПП статья 19 пункт 6).
    .
    Best regards, v.smith

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения