+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Купил сотовый телефон в Связном. В процессе эксплуатации через 7 дней выявился недостаток - при отключении и последующем включении телефона установки пользователя автоматически сбиваются на стандартные предустановки фирмы Связной. Обратился в магазин, предложили сдать телефон на экспертизу на 21 день, сервисный центр в Новосибирске за 2000 км от меня. Реквизитов. телефонов, фамилий ответственных сотрудников не дают, все покрыто мраком.
    Хочу написать требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, согласно п. 5 ст. 18 ЗЗПП, что данные недостатки не были оговорены продавцом при продаже. Какие сложности могут быть? Обосновано ли требование о проведении экспертизы?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Ну так и пишите требование.
    А если магазину нужна экспертиза, то пусть он её сам проводит или же организовывает.
    В требовании укажите, что требуете своего присутствия на экспертизе и готовы предоставить телефон к моменту и месту экспертизы в случае заблаговременного предупреждения о ней.

  3. #3
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    При отключении, съёме аккумулятора, установки карты памяти, подключении аккумулятора и включении?
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения