+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Здраствуйте! У меня случилась такая ситуация. 27.09 купил фотоаппарат Lumix DMC Fx-150 в сети магазинов М-Видео. Купил со значительной скидкой (чуть ли не 50%). Продавец сказал что это последний аппарат из старой линейки, поэтому такая скидка. Характеристики у него просто потрясающие для мыльницы (14 Мпикселей, большой размер матрицы 1/1.7 и т.д), фотоаппарат внешне идеален. Но вот качество снимков просто ужасное на мой взгляд. Очень много шумов и такое ощущение, что у меня аппарат не из ценовой категории 13 т.р (скидка 50% = 7т.р.), а фотоаппарат тысяч эдак за 5, к тому же у моего знакомого более дешевая модель делает объективно более четкие и качественные снимки. Я не профессионал и мне трудно определить, является ли такое качество недостатком фотоаппарата, заводским дефектом, или я просто придираюсь к нему.

    На 14й день (сегодня) пришел в магазин с просьбой помочь мне разобраться с данной проблемой. Продавец-консультант не смог мне дать внятного ответа на мой вопрос, поэтому я решил вернуть деньги и присмотреть себе другую модель. В отделе рекламации мне сказали написать соответствующее заявление, отнесли якобы директору и сказали, что он отказывается его подписывать. На что я ответил, что его отказ неправомерен (сейчас я сомневаюсь насчет этого) и сказал что буду писать претензию. Кроме того, нашел менеджера, и объяснил свою ситуацию ему, на что он мне сказал про перечень технически сложных товаров (фототехника там есть). В ходе дискуссии договорились об обмене на такой же или более дорогой аппарат.

    У меня есть несколько вопросов:
    -Насколько описанное мной является недостатком, и являются ли мои требования обоснованными?
    -Могу ли я в течение 14 дней сдать фотоаппарат и вернуть деньги, ведь мне именно так сказали на выдаче товара: Вам дается 2 недели на проверку, если вас чтото неустроит, Вы можете вернуть товар.