Прошу Вашей помощи при бодании с сервисом!
14.07.09 по направлению страховой отдала свою машину на ремонт.
При сдаче машины был выдан только акт приеме/передачи без указания даты окончания ремонта,заказ-наряд не оформляли. В итоге имеем: пошел уже 4 месяц, все согласования наконец-то получены, теперь якобы ждут з/частей , которые"вот-вот придут"
Устав от ожиданий 08.10.2009 отправила им письменную претензию:
Руководителю компании

Претензия

03.07.2009 г. я обратилась в Вашу компанию по направлению ЗАО «Страховая группа «Спасские ворота» по поводу ремонта моего автомобиля Мастер смены назначил дату приема машины на ремонт на 14.07.2009 г.
При передаче машины в ремонт мне был выдан акт приема-передачи автомобиля от 14.07.2009 г. При этом не был оформлен заказ-наряд на работы, что уже грубым образом нарушает «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств», утвержденных Постановлением Правительства РФ №290 от 11.04.2001 г. (с изменениями от 23.01.2007 г. № 43).
С 14.07.2009 г. по настоящее время я так и не смогла получить даже приблизительных сроков окончания ремонта моей машины.
Таким образом, на дату 08.10.2009 г. к ремонту моей машины никто ни приступал, она находится в разобранном состоянии в слесарном цехе и никто из мастеров не может мне назвать даже приблизительную дату окончания ремонта моего автомобиля.
Являясь потребителем ремонтных услуг, как законный владелец машины заявляю, что на меня распространяются все права и гарантии, предусмотренные Законом «О защите прав потребителя», в том числе право требовать своевременного завершения ремонта машины в полном объеме.
В соответствии со ст.314 Гражданского Кодекса РФ обязательство по ремонту моего автомобиля должно быть выполнено в разумный срок.
С момента моего обращения в Ваш сервис по направлению от страховой компании прошло 98 (девяносто восемь) дней и, соответственно, 87 (восемьдесят семь) дней с момента постановки машины на ремонт в Вашей компании.
Считаю, что все разумные сроки пребывания машины в ремонте истекли.
Согласно ст.314 ГК РФ обязательство, не исполненное в разумный срок (в данном случае-это обязанность вернуть отремонтированную машину), должно быть выполнено в 7-дневный срок после предъявления настоящего требования.
В противном случае, в случае нарушения срока возврата машины из ремонта, буду вынуждена требовать выплатить мне неустойку в размере 3% от стоимости всего ремонта за каждый день просрочки (ст.28 Закона «О защите прав потребителей»).
Ставлю Вас в известность, что буду вынуждена обратиться с жалобой в Представительство Mazda Motor Corporation в России (ООО «Мазда Мотор Рус») за затягивание сроков ремонта машины.
Также уведомляю Вас, что копии данной претензии будут направлены в Роспотребнадзор, Центр по Защите Прав Потребителей и, по возможности, опубликованы в средствах масс-медиа.
Считаю, что в наших обоюдных интересах решить возникшую проблему переговорным путем, чтобы это не отражалось отрицательным образом на имидже Вашей уважаемой компании.

Приложение:
-копия претензии для направления Представительство Mazda Motor Corporation в России;
-копия претензии для направления в Роспотребнадзор;
-копия претензии для направления в Центр Защиты Прав Потребителя.
08.10.2009г.
Сегодня получаю от них ответ, смысл которого заключается в том:
В соответствии со ст.314ГКРФ в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок. Так как СТО своевременно и надлежащим образом исполняет условия договора, заключенного между ним и страх.комп., считаем срок исполнения обязательств разумным, т.е. объективно необходимым для осуществления ремонта.
Считаем необходимым уведомить вас о том,что в данном случае Заказчиком по ремонту вашего авто является страх.комп.,т.к. именно с ней а сервиса заключен договор на оказание услуг по ремонту.
В соответствии с преамбулой Закона РФ №2300-1 "О защите прав потребителей" данный Закон устанавливает права потребителей на оказание исполнителем услуг надлежащего качества. Между Вами и Сервисом такого договора заключено не было.Вы являетесь представителем страховой компании.
В общем, я -не я , и хата не моя.
Помогите пожалуйста грамотно воздействовать на сервис