+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Ванна

  1. #1
    Купили ванну в интернет магазине. Её привезли, мы расписались в доставке, нам дали чек прикрепленный к бумажке на которой с ошибками написано название ванны и её модель, печати магазина нет. Название (ООО) на чеке и интернет магазина не совпадают. На фискальном чеке не указано что за товар (только какие то цифры и стоимость). Забеспокоились потому что гарантийного талона тоже нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы как то сдать эту ванну обратно?

  2. #2
    Chubie, согласно правилам дистанционной торговли Вы можете в течении 7 дней вернуть продавцу товар, оплатив стоимости доставки от Вас товара. Это же прописано и в статье 26.1 ЗоЗПП.

  3. #3
    Д. вечер.

    Купили ванну в интернет магазине. Её привезли, мы расписались в доставке, нам дали чек прикрепленный к бумажке на которой с ошибками написано название ванны и её модель, печати магазина нет. Название (ООО) на чеке и интернет магазина не совпадают. На фискальном чеке не указано что за товар (только какие то цифры и стоимость). Забеспокоились потому что гарантийного талона тоже нет. Скажите пожалуйста, можем ли мы как то сдать эту ванну обратно?

    Да тут букет нарушений...

    Смотрим 26.1

    Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.


    Название (ООО) на чеке и интернет магазина не совпадают

    К слову из ст.10.

    Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

    адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

    Ну и кр всему прочему

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    До Вас, надо полагать, в ПИСЬМЕННОЙ форме ничего не доводилось

    А с российской ментальностью Вы похоже столкнулись по полной...

  4. #4
    Спасибо большое за ответы!!!

  5. #5
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Нет тут букета нарушений.
    Фискальный чек не содержит информации о товаре.
    Информация о товаре указывается в товарном чеке.
    Гарантийный срок на данный товар запросто может быть не установлен ни изготовителем, ни продавцом.
    "Сдать" ванну будет не так-то просто.
    "Дистанционной продажи" скорее всего, не было.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  6. #6
    Оплата была при передаче ванны или заранее?
    Свободный художник

  7. #7
    Д. вечер.

    Оплата была при передаче ванны или заранее?

    Купили ванну в интернет магазине.

    Надо полагать, что через интернет кошелек оплатили, заранее.


    Нет тут букета нарушений.
    Фискальный чек не содержит информации о товаре.
    Информация о товаре указывается в товарном чеке.
    Гарантийный срок на данный товар запросто может быть не установлен ни изготовителем, ни продавцом.

    Врпрос не в том, если гарантийный срок на товар, если вы заметили, а в том может ли потребитель вернуть товар продавцу:

    Скажите пожалуйста, можем ли мы как то сдать эту ванну обратно?

    Ах ментальность, ментальность...

  8. #8
    Надо полагать, что через интернет кошелек оплатили, заранее.
    Здесь надо не полагать. а знать точно.
    Если оплата была заранее. то однозначно можно применить нормы п. 4 ст. 26.1 закона "О ЗПП"
    Свободный художник

  9. #9
    Нет, оплата была наличными при получении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения