|
-
Приобрел моторолер на следующий день перестал заводиться обратился в магазин недостаток устранили.Далее проблемы не закончились повысился расход топлива в два раза обороты постоянно прыгали приходилось постоянно дерзать ручку газа,на холостых вообще глох.разачеровавшись в покупке с этими притензиями обратился в магазин с целью вернуть покупку и получить деньги обратно.написал письменное заявление в гарантийный срок установленный продовцом до первого замены масла300км у меня200.однако получил ответ что деньги не вернут так как пробег большой и на корпусе имеються царапины и гарантия не распростроняеться так как на товар была 10%скидка.Ответье пожалуйста были ли нарушены мои потребительские права если да,то какие шаги стоит предпринять.в данный момент товар находиться в магазине на гарантийном ремонте.Спасибо.
-
lis87,
какие шаги стоит предпринять.в данный момент товар находиться в магазине на гарантийном ремонте
Получать отремонтированный мотороллер (если отремонтируют в установленный срок) и пользоваться.
В случае если сломается в очередной раз, собирать все бумаги про многочисленные поломки и писать заявление про возврат/обмен.
-
хотелось бы вернуть деньги
-
lis87,
хотелось бы вернуть деньги
Возможно после:
Получать отремонтированный мотороллер (если отремонтируют в установленный срок)
В случае если сломается в очередной раз....
Раз мотороллер уже сдан в гар. ремонт, то даже если сейчас написать заявление на возврат (даже если найдется основание для возврата), продавец все равно имеет право отремонтировать мотороллер и этим ограничиться.
.
-
заявление на возврат было написано.внем отказали.максимум что они предложили это устранение неполадок.что сейчас и происходит.
-
Senior Member
lis87, возврат возможен только при наличии существенного недостатка, т.к. данный вид товара находится в перечне, утвержденном ПП РФ № 575.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|