|
-
25.08.2009 года я приобрела в кредит iphone 3G 16 gb в подарок сыну (в Техносиле). При этом продавец консультант продала мне аппарат с витрины, не проверив при этом его работоспособность, сославшись на то, что у неё сейчас нет сим-карты для проверки. 29.08.09 года, после того, как сын не смог включить его: "не видит сим-карты", он обратился в магазин с требованием устранить вышеуказнный недостаток. Написал заявление в магазин. После чего, 23.09.09 г. его попросили еще раз написать заявление и отдать телефон на исследование, что он и сделал, 24.09.09 г. - получил от магазин ответ в письменном виде об отказе в ремонте и возврате денег за аппарат, с техническим заключением: "Сломан держатель сим-карты, поврежден сим-конектор (обломан один контакт) механическое повреждение. Гарантийному ремонту не подлежит". Что теперь можно сделать, какие в данном случае мы имеем права, ведб продавец не показал нам товар на предмет его работоспособности, взял его с витрины, скорее всего он уже неоднократно демонстировался покупателям и мог быть сломан до нас? При покупке я была с супругом - может ли он выступить в качестве свидетеля?
Спасибо,
с уважением, Елена
-
 Сообщение от Елена 27
Что теперь можно сделать
Доказывать что недостаток был до момента передачи товара.
 Сообщение от Елена 27
При покупке я была с супругом - может ли он выступить в качестве свидетеля?
Может. Но его свидетельство может доказать только то, что товар не проверялся и всё.
-
Senior Member
Ну кто же так дорогостоящие товары приобретает? Тем более, в кредит? Безответственность и халатность! Теперь суд будет рещать, был аппарат сломан до его передачи потребителю, или потребитель сам разломал его. 50 на 50. С другой стороны, что такое деньги? Мусор! А опыт, приобретенный человеком, бесценен.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|