|
-
!4 сентября мне привезли кухонный гарнитур и начали его собирать и устанавливать.В процессе сборки было выявлено очень большое количество брака и несоответствий размеров.
Сегодня уже месяц как кухня находится в процессе сборки.
Можно ли потребовать с фирмы которая поставляет мне кухонный гарнитур компенсацию согласно пункта договора:
«Продавец уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,5% от фактически оплаченной Покупателем части Цены Товара за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости Товара»
-
Moderator
А был ли установлен срок передачи и сборки товара? Товар на сегодня оплачен полностью или частично?
Если срок нарушен, то неустойка по ст. 23.1 закона "О ЗПП":
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
То есть при определенном раскладе условия договора могут войти в противоречие с законом.
-
1.в договоре прописано срок поставки 30 раб.дней
2.Товар оплачен полностью
3. Акт приемки сдачи не подписан, тюкю сборка до сих пор не закончена и конца не видно.Пока собирают одно, выходит наружу другое(например: вспучилась столешница)
-
Moderator
См. ст. 23.1 закона "О ЗПП", выбирайте требование и считайте пени со следующего дня по истечении срока передачи товара
-
Д. вечер......
Можно ли потребовать с фирмы которая поставляет мне кухонный гарнитур компенсацию
Если все таки д/с хотите получить, то действовать нужно в следующей последовательности
в соответствии с п.2 ст. 23.1 назначаете продавцу новый срок передачи Вам
предварительно оплаченного товара.
Напр., 20 октября. Заявление с этим требованием относите продавцу и регистрируете.
Далее ждете наступление указанного Вами срока.
А уж потом...
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Но помните
Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
а также о российской ментальности не забывайте, вот гарнитур уже 29 дней не могут собрать
-
У меня же в договоре написано
3.1 Предварительный срок передачи Товаря 21 августа 2009 года.Срок изготовления 30 рабочих дней.Передача товара Покупателю осуществляется после полной его оплаты.
3.2 В случае выявления недостатков при подписании Акта приема-передачи товара устранение их осуществляется в объективно исполнимый период в пределах срока исполнения основного заказа(3.1)
Я уже написал два акта с недостатками 15 сентября и 8 октября.
6 октября написал заявление с требованием, или собрать мне наконец-то кухонный гарнитур, или уплатить неустойку.
Могу ли я с 6 октября считать дни?
Или писать новое заявление с указанием конкретного срока?
-
6 октября написал заявление с требованием, или собрать мне наконец-то кухонный гарнитур, или уплатить неустойку.
что за размытьсть требований - или то, или то.
Решили наказывать за неисполнительность, так строго и действуйте в этом направлении.
Если бы продавец хотел исправить недостатки добровольно, то исправил бы...
-
 Сообщение от Владимир Юрьев
6 октября написал заявление с требованием, или собрать мне наконец-то кухонный гарнитур, или уплатить неустойку.
что за размытьсть требований - или то, или то.
Решили наказывать за неисполнительность, так строго и действуйте в этом направлении.
Если бы продавец хотел исправить недостатки добровольно, то исправил бы...
Вроде бы одно не исключает другое?
-
Добрый день!
А если в договоре есть пункт: "Сроки изготовления могут быть изменены в большую или меньшую сторону по независящим от продавца обстоятельствам (по техническим причинам)"? Может ли быть данный пункт быть истолкован продавцом, что подвел поставщик со сроками? Или я имею право потребовать компенсацию с продавца, а продавец - с поставщика?
-
 Сообщение от Doctor L
Добрый день!
А если в договоре есть пункт: "Сроки изготовления могут быть изменены в большую или меньшую сторону по независящим от продавца обстоятельствам (по техническим причинам)"? Может ли быть данный пункт быть истолкован продавцом, что подвел поставщик со сроками? Или я имею право потребовать компенсацию с продавца, а продавец - с поставщика?
А ответить ни кому не хочется?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|