+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    !4 сентября мне привезли кухонный гарнитур и начали его собирать и устанавливать.В процессе сборки было выявлено очень большое количество брака и несоответствий размеров.
    Сегодня уже месяц как кухня находится в процессе сборки.
    Можно ли потребовать с фирмы которая поставляет мне кухонный гарнитур компенсацию согласно пункта договора:
    «Продавец уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,5% от фактически оплаченной Покупателем части Цены Товара за каждый день просрочки, но не более 10% от общей стоимости Товара»

  2. #2
    А был ли установлен срок передачи и сборки товара? Товар на сегодня оплачен полностью или частично?
    Если срок нарушен, то неустойка по ст. 23.1 закона "О ЗПП":
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    То есть при определенном раскладе условия договора могут войти в противоречие с законом.
    Свободный художник

  3. #3
    1.в договоре прописано срок поставки 30 раб.дней
    2.Товар оплачен полностью
    3. Акт приемки сдачи не подписан, тюкю сборка до сих пор не закончена и конца не видно.Пока собирают одно, выходит наружу другое(например: вспучилась столешница)

  4. #4
    См. ст. 23.1 закона "О ЗПП", выбирайте требование и считайте пени со следующего дня по истечении срока передачи товара
    Свободный художник

  5. #5
    Д. вечер......

    Можно ли потребовать с фирмы которая поставляет мне кухонный гарнитур компенсацию

    Если все таки д/с хотите получить, то действовать нужно в следующей последовательности

    в соответствии с п.2 ст. 23.1 назначаете продавцу новый срок передачи Вам
    предварительно оплаченного товара.
    Напр., 20 октября. Заявление с этим требованием относите продавцу и регистрируете.

    Далее ждете наступление указанного Вами срока.

    А уж потом...

    В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара

    Но помните

    Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    а также о российской ментальности не забывайте, вот гарнитур уже 29 дней не могут собрать

  6. #6
    У меня же в договоре написано
    3.1 Предварительный срок передачи Товаря 21 августа 2009 года.Срок изготовления 30 рабочих дней.Передача товара Покупателю осуществляется после полной его оплаты.
    3.2 В случае выявления недостатков при подписании Акта приема-передачи товара устранение их осуществляется в объективно исполнимый период в пределах срока исполнения основного заказа(3.1)

    Я уже написал два акта с недостатками 15 сентября и 8 октября.
    6 октября написал заявление с требованием, или собрать мне наконец-то кухонный гарнитур, или уплатить неустойку.

    Могу ли я с 6 октября считать дни?
    Или писать новое заявление с указанием конкретного срока?

  7. #7
    6 октября написал заявление с требованием, или собрать мне наконец-то кухонный гарнитур, или уплатить неустойку.

    что за размытьсть требований - или то, или то.
    Решили наказывать за неисполнительность, так строго и действуйте в этом направлении.

    Если бы продавец хотел исправить недостатки добровольно, то исправил бы...

  8. #8
    Цитата Сообщение от Владимир Юрьев
    6 октября написал заявление с требованием, или собрать мне наконец-то кухонный гарнитур, или уплатить неустойку.

    что за размытьсть требований - или то, или то.
    Решили наказывать за неисполнительность, так строго и действуйте в этом направлении.

    Если бы продавец хотел исправить недостатки добровольно, то исправил бы...
    Вроде бы одно не исключает другое?
    юзер-одиночка

  9. #9
    Добрый день!
    А если в договоре есть пункт: "Сроки изготовления могут быть изменены в большую или меньшую сторону по независящим от продавца обстоятельствам (по техническим причинам)"? Может ли быть данный пункт быть истолкован продавцом, что подвел поставщик со сроками? Или я имею право потребовать компенсацию с продавца, а продавец - с поставщика?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Doctor L
    Добрый день!
    А если в договоре есть пункт: "Сроки изготовления могут быть изменены в большую или меньшую сторону по независящим от продавца обстоятельствам (по техническим причинам)"? Может ли быть данный пункт быть истолкован продавцом, что подвел поставщик со сроками? Или я имею право потребовать компенсацию с продавца, а продавец - с поставщика?

    А ответить ни кому не хочется?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения