+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: утюг

  1. #1
    После покупки утюг, (куплен в магазине "Эксперт", город Рыбинск) проработал месяц и просто-напросто перестал включаться. Написал заявление с требованием возврата денег. Через неделю получил ответ:
    [color:4d703c0803=blue]"В результате проведенной в сервисном центре "Меджик" проверки работоспособности утюга "BOSCH" TDA 2138, выяснилось, что причиной дефекта является окисление конактов, и что это дефект непроизводственного, а приобретенного характера. После проведения чистки контактов работоспобность изделия востановленно.
    На основании вышеизложенного мы в праве Вам откозать, т.к. Закон по защите прав потребителя не предусматривает обмен или расторжение договора купли-продажи, техники надлежащего качества."[/color:4d703c0803]
    также прилагался акт технического осмотра в ктором написано:
    [color:4d703c0803=blue]"В ходе проведения технического осмотра изделия было установленно, что причиной возникновения заявленного дефекта является окисление контактов термостата, что является незначительным дефектом эксплуатационного характера."[/color:4d703c0803]

    То-есть утюг вроде как заставили забрать обратно. Правомерно ли это или они должны были вернуть деньги? И почему незначительный дефект эксплуатационного характера не являетя причиной расторжения договора купли-продажи? Также менеджер сказал, что если я не согласен забирать утюг на основании акта сервисного центра, то необходимо будет проводить экспертизу, которую впоследствии оплачивает проигравшая сторона. А я всегда думал что магазин обязан провести экспертизу за сво счет?

    Второй момент. Прошел месяц и Утюг сново не включается. Как мне поступить теперь?

  2. #2
    Чтобы не гадать, кто прав - прочитайте ст. 18 закона "О ЗПП".
    Текст закона. а также образцы претензий найдете по ссылкам вверху страницы
    Свободный художник

  3. #3
    Цитата Сообщение от МаксС
    Также менеджер сказал, что если я не согласен забирать утюг на основании акта сервисного центра, то необходимо будет проводить экспертизу, которую впоследствии оплачивает проигравшая сторона. А я всегда думал что магазин обязан провести экспертизу за сво счет?

    Второй момент. Прошел месяц и Утюг сново не включается. Как мне поступить теперь?
    Тут важно понять - из-за чего произошло окисление контактов. Если Вами нарушались правила эксплуатации и недостаток возник вследствии этого - то продавец абсолютно прав. Затраты на проведение экспертизы в этом случае лягут на Вас. Но если Вы четко соблюдали инструкцию, а недостаток все-равно возник повторно - то то, что он носит эксплуатационный характер - не играет роли. Значит что-то в этом товаре не так, если он при правильной эксплуатации каждый месяц выходит из строя. Так что перечитайте еще раз инструкцию, подумайте, все ли пункты ее Вы соблюдали, если Вам не в чем упрекнуть себя - то смело пишите претензию на возврат уплаченной суммы в которой укажите, что требуете обеспечить Ваше участие в проверке качества и Ваше присутствие на экспертизе, в случае возникновения спора о причинах недостатка.

  4. #4
    Member Аватар для Снегурка форевер
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Душой из Питера
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от МаксС
    Прошел месяц и Утюг сново не включается. Как мне поступить теперь?
    Пока что магазин делал всё правильно. Экспертизу они бы провели во время гарантийного срока за свой счет, но Вам пришлось бы ее оплатить, если бы выводы эксперта указали на Вашу вину в возникновении недостатков - на неправильную эксплуатацию.
    Сейчас Вам нужно написать в магазин претензию о возврате товара. В ней упомяните о предыдущей истории, приложите копии имеющихся документов - акта, товарного и кассового чеков... Напишите, что желаете присутствовать на проверке качества и на экспертизе, на что имеете право по Закону РФ "О защите прав потребителей".
    "Я совсем не сплю, я мечтаю вслух..." (Шура)

  5. #5
    Последующий диалог двух дам вынужден удалить, дабы не ранить чувствительные души новичков на форуме.
    Обеим дамам объявляю замечание.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения