|
-
«18» Октября 2008 г. я купил в магазине «Эксперт», который находится по адресу г. Пермь, ул. Вильямса 39Б, холодильник ATLANT XM 4012-000, что подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне.
В магазине мне гарантировали качество товара в течение 12 месяцев со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации холодильника по истечении
девяти месяцев со дня покупки был обнаружен недостаток – не морозит холодильная камера.
«24» Июля 2009 г. холодильник был сдан мной на гарантийный ремонт в магазин «Эксперт», что подтверждается квитанцией № ЭГЦИ000061 от 24.07.2009г.
«09» Сентября 2009 г. я обратился в магазин с вопросом о готовности ремонта
холодильника ATLANT XM 4012-000, на что мне директор магазина Гареева Елена Гафитовна ответила, что данный холодильник все еще находится на ремонте в сервисном центре и когда будет отремонтирован неизвестно.
«17» Сентября 2009г. я написал претензию, в которой указал, что поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного срока и в течении 45 суток не были устранены продавцом, попросил произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть денежные средства .
«30» Сентября 2009г. не получив ответа на претензию в течении 10 дней, я обратился повторно к руководству магазина с требованием о расторжении договора купли продажи , руководство магазина отказывается менять товар или возвращать денежные средства.
На сегодняшний день ни холодильника ни денег.
Нынешний директор магазина "Эксперт" Гареева Е. Г. отказывает в расторжении договора купли продажи ссылаясь на то, что юридически я покупал холодильник у ООО "Торговый дом Центр" (согласно кассового чека) , а сейчас у них совершенно другое ООО, но что самое интересное, что когда я сдавал Холодильник на гарантийный ремонт то документы о приеме я получил от ИП Бурдина Н.В .
Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
-
Moderator
Заявление в МВД, Роспотребнадзор и исковое в суд.
-
Роспотребнадзор только руками разводит, ничего сделать не может , только выдал рекомендации по обращению в суд. Вот полный текст ответа:
Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю рассмотрело Ваше обращение и сообщает.
Согласно представленной информации Вы действовали в соответствии с действующим законодательством. Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Данное требование подлежит удовлетворению в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара. (Согласно ст.20 Закона «О защите прав потребителей» срок устранения недостатка не может превышать 45 дней).
В соответствии со ст.23 Закона «О защите прав потребителей» за нарушение сроков, предусмотренных ст.20 настоящего Закона продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Одновременно разъясняем, что изложенные Вами требования носят имущественный характер и потому в соответствии со ст. 11 Гражданского Кодекса РФ необходимо обратиться в суд, так как Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю не уполномочено рассматривать имущественные споры.
В соответствии с п. 2 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства или по месту по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора.
В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав.
Только сейчас узнал что то ООО которое зафиксировано в чеке сейчас банкротится. На кого подавать в суд в такой ситуации?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|