-
Добрый день! попал в такую ситуацию
Вносил в "связном" платёж (пополнял счёт за мобильный телефон ). Продиктовал кассиру № телефона и подал деньги. кассир подала чек и попросила проверить № телефона. Оказалось, что № телефона в чеке указан неправильно, о чём я сообщил кассиру. Кассир ответил, что сейчас исправить уже ничего нельзя, так как платёж уже отправлен и предложила написать заявление о возврате денег в вышестоящую организацию, сказав, что деньги можно будет получить примерно в течение 10-15 дней. Обычно в других пунктах кассир не отправляет платёж, пока я не проверю правильность номера и не поставлю свою подпись на чеке. Отсюда вытекают вопросы.
1- насколько правомерна такая большая задержка с возвратом платежа из-за ошибки кассира?
2- вправе ли потребитель в подобных случаях требовать неустойку за некачественную ( неоказанную) услугу, начиная со следующего дня и вплоть до возврата денег, так как обычно платёж проходит в течение 5-10 минут
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
вправе ли потребитель в подобных случаях требовать неустойку за некачественную ( неоказанную) услугу
Указана ли в чеке комиссия "Связного" за проведение платежа, то есть плата за оказанную Вам услугу ?
НЕТ ?
Тогда Закон о ЗПП на ваши со Связным взаимоотношения не распростаняется, поскольку он не регулирует безвозмездное оказание услуг.
По Гражданскому кодексу РФ Вы имеетt право требовать проценты за пользование вашими денежными средствами исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ. На сегодняшний день это 10 % годовых.
-
 Сообщение от Yurij
вправе ли потребитель в подобных случаях требовать неустойку за некачественную ( неоказанную) услугу
Указана ли в чеке комиссия "Связного" за проведение платежа, то есть плата за оказанную Вам услугу ?
НЕТ ?
Тогда Закон о ЗПП на ваши со Связным взаимоотношения не распростаняется, поскольку он не регулирует безвозмездное оказание услуг.
По Гражданскому кодексу РФ Вы имеетt право требовать проценты за пользование вашими денежными средствами исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ. На сегодняшний день это 10 % годовых.
спасибо,коммисия не берётся.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Несовсем верно. Связной не оказывает безвозмедных услуг, он скорее всего действует по договору цессии, где комиссию оплачивает оператор.
-
 Сообщение от InetSar
Несовсем верно. Связной не оказывает безвозмедных услуг, он скорее всего действует по договору цессии, где комиссию оплачивает оператор.
интуиция мне подсказывает, что это так и есть, но это только интуиция. А почему вы об этом так уверенно говорите, что Связной не оказывает безвозмедных услуг? Или у вас есть основания? поделитесь для опыта
также хотелось бы узнать комментарии по моему первому вопросу о сроках возврата платежей.
И ещё о сроках. при попытках найти ответ на свои вопросы нашёл "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" в этих правилах товорится:
" п.61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии."
не кажется ли вам, что такой срок в данном случае чересчур завышен?
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Алексей Егорович, в вашем случае Связной НИКАКИХ "телематических услуг" Вам не оказывает, он лишь ненадлежащим образом выполнил вашу заявку о перечислении ваших денежных средств в пользу оператора связи на указанный Вами лицевой счёт (абонентский номер). Посему ваша "попытка найти ответ на свои вопросы" - это поиск "не под тем фонарём".
-
 Сообщение от Yurij
Алексей Егорович, в вашем случае Связной НИКАКИХ "телематических услуг" Вам не оказывает, он лишь ненадлежащим образом выполнил вашу заявку о перечислении ваших денежных средств в пользу оператора связи на указанный Вами лицевой счёт (абонентский номер). Посему ваша "попытка найти ответ на свои вопросы" - это поиск "не под тем фонарём".
Yurij! второй вопрос в моём последнем сообщении я не увязываю с моим первым постом
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
Алексей Егорович, что бы Вы ни спрашивали, стандартная схема ДЕЙСТВИЙ выглядит приблизительно так:
Претензия -> Если отказ или неудовлетворение -> Иск в суд
-
 Сообщение от Yurij
Алексей Егорович, что бы Вы ни спрашивали, стандартная схема ДЕЙСТВИЙ выглядит приблизительно так:
Претензия -> Если отказ или неудовлетворение -> Иск в суд
да последовательность моих действий я знаю. только прежде чем предъявлять претензию я должен быть уверен, что мои требования основаны на законе, а в этом я пока не уверен
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
 Сообщение от Алексей Егорович
 Сообщение от InetSar
Несовсем верно. Связной не оказывает безвозмедных услуг, он скорее всего действует по договору цессии, где комиссию оплачивает оператор.
интуиция мне подсказывает, что это так и есть, но это только интуиция. А почему вы об этом так уверенно говорите, что Связной не оказывает безвозмедных услуг? Или у вас есть основания? поделитесь для опыта
Сам по таким договорам работаю, смотри подпись.
 Сообщение от Алексей Егорович
И ещё о сроках. при попытках найти ответ на свои вопросы нашёл "Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи" в этих правилах товорится:
" п.61. Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии."
не кажется ли вам, что такой срок в данном случае чересчур завышен?
А дальше почитать о 10 днях? ...
Но это не к Связному а к Оператору имеет отношение.
-
Почти такой же случай. Платеж проводился через терминал. Платежная система киберплат. Деньги не пришли.
В киберплате говорят, что платеж не прошел, что нужно обратиться к владельцу терминала и взять деньги. Но владелец терминала не хочет отдавать деньги. И избегает мои звонки.
Хочу вот написать претензию... помогите, пожалуйста. На какие законы лучше сослаться? Или может быть есть уже образец такой претензии?
З.Ы. Люди никогда не пополняйте счет деньгами через терминалы!
-
Лучше сделать так
Подойдите к терминалу, найдите не давнишний, чек позвоните оператору, и объясните, что положили деньги не на тот счет. Чек у вас на руках вы его хозяин и вы правы. Таким образом, раза три в месяц не вызывая подозрений можно обеспечить себя халявной связью.
1 данный способ проверен много раз.
2 НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ ЧЕКИ, СОХРАНЯЙТЕ!!!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|