+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    4 дня назад купил сенсорный телефон.
    Отклеивая защитные пленки обнаружил что на экране при определенном свете(лампа дневного света) имеется радужная оболочка.
    Связался с продавцом и с сервисом чтобы выяснить это нормальное положение вещей или нет?
    В сервисе сказали что это гарантийный случай и могут отремонтировать...
    Телефоном не пользовался только пленки снял.
    Поехал в магазин. Говорю или поменяйте или верните деньги.
    Они говорят что товарный вид нарушен, сняты защитные пленки а это типа пломбы. Написал претензию на возврат денег. они приняли ее и на претензии написали Отказано, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
    Какие действия в данном случае необходмо предпринять для или возврата денег или для замены телефона?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Вот кто Вам что-то обещал, от того и требуйте обещаного!
    Телефон не имеет недостатков, поэтому нет оснований для претензий.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    не очень понял что занчит не имеет недостатков....если в сервисе говорят что недостаток есть...если есть недостаток а внешний вид не нарушен..так и обмен должен быть не проблемой...

  4. #4
    Павел 1, а если в телефоне есть недостаток - то причем здесь статья 25? Для статьи 18 сохранность товарного вида неважна.

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от Павел 1
    не очень понял что занчит не имеет недостатков....если в сервисе говорят что недостаток есть...если есть недостаток а внешний вид не нарушен..так и обмен должен быть не проблемой...
    Так в сервис и обращайтесь!

  6. #6
    Junior Member
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3
    купить телефон и через 3 дня отнести его в сервис и дальше, дней через 30, получить новый но отремонтированный это как то безрадостно..это можно сделать в любой момент...и через месяц

    Продавец ссылаются на 25 статью п.1 "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.."
    Вопрос весь в том как судебная практика трактует пленки нанесенные на телефон производилем, т.е. защитная пленка это фабричный ярлык? пломба?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Павел 1
    Продавец ссылаются на 25 статью п.1 "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.."
    Вопрос весь в том как судебная практика трактует пленки нанесенные на телефон производилем, т.е. защитная пленка это фабричный ярлык? пломба?
    Если в телефоне есть недостаток - то причем здесь статья 25? Почитайте внимательно ее название. А если недостатка в телефоне нет - то помимо отсутствия пленки есть более серьезная причина для отказа в удовлетворении Вашего требования - телефон является технически сложным товаром бытового назначения с установленными гарантийными сроками. А значит не подлежит обмену по статье 25.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения