+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Здравствуйте.
    Я купил фотоаппарат Nikon Coolpix S710 во время отпуска на Кипре 20.07.09.
    Когда приехал в Россию у него сломался объектив, сначала глючил, а потом совсем перестал открываться.
    Я позвонил в центр техподдержки Nikon и они меня отправили в сервис.

    05.08.09 сдал фотоаппарат в сервис по бесплатной гарантиии.
    Полтора месяца мне говорили что деталь еще не пришла, звоните позже.

    Я снова позвонил в центр техподдержки, менеджер мне сказал, что починить фотоаппарат не могут, нужно забрать в сервисе бумаги и они постараются вернуть мне деньги.

    07.10.09 в сервисе мне дали квитанцию и заключение.
    В заключении написано: "В связи с нецелесообразностью ремонта данного устройства в сервисном центре, устройство подлежит обмену на аналогичное изделие в торговой сети либо возврату стоимости изделия в торговой сети по месту приобретения изделия".
    Аппарат остался на хранении в сервисном центре.

    Также у меня на руках чек из магазина с Кипра и гарантийный талон.

    10.10.09 я прислал сканы этих 4-х документов (квитанция, заключение, чек, гарантийный талон) менеджеру, он сказал что посоветуется с начальником. Постараются вернуть деньги.

    Сегодня я позвонил менеджеру и он мне сказал, что деньги они вернуть не могут, потому что товар куплен на Кипре за Евро, а вернуть они могут только рубли. Я сказал, возвращайте чем угодно, он сказал что не могут.

    Он сказал, что на следующей неделе мне его точно починят в том же сервисном центре. Договорились, что я позвоню ему в след. пятницу (23.10.09). Но я думаю, что они его не починят, и он будет динамить меня дальше.

    Вообще я хочу получить деньги, так как присмотрел себе другой фотоаппарат.

    Посоветуйте, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получить деньги за фотоаппарат, или, если не получится деньгами, заставить их его починить.

    Спасибо.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Требование возврата денег можно предъявить или продавцу, или импортёру товара, или изготовителю.
    Кому Вы это требование предъявили то?
    АСЦ вобще не возвращает денег, т.к. ни копейки с Вас н взял.
    Так что сами на Кипр езжайте и возвращайте товар по Киприотскому законодательству.

  3. #3
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    повеселило

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения