-
проблема - купила айфон, тот проработал около недели, потом стал постепенно появлятся глюк - связь при звонке стала исчезать после минуты разговора.
сначала время от времени, постепенно все чаще и чаще - разговаривать было невозможно.
Отнесла в магазин с заявлением на обмен(в течении 2х недель со дня покупки).
приняли, послушали, действительно, глюк был,
но отправили в сервисный центр на дополнительную проверку для заключения.
Прошло 20 дней - тишина, написала претензию о возврате с требованием об уплате пени в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки.
прошло еще 10 дней.
звонят - объявляют, что сервисный центр сбросил настройки , не нашел дефектов и говорят забирайте обратно.
естественно, что мне тот телефон не нужен, о чем им я сообщаю.
говорят что у них нет оснований менять телефон - нет заключения сервисного центра - типа они понимают,но не знают на основании чего могут телефон поменять.
Как с ними бороться ?
Только тяжелый вариант? -
Дополнительная экспертиза у независимого эксперта
+ подаю в суд, а суд могу подать по месту жительства, а туда они фиг доедут, и они оплачивают пени, телефон, и экспертизу и затраты на разбирательство.
Хочется как-то попроще. они делают вид, что понимают,что я права, но не понимают на основании чего менять телефон.
-
Kelena, если сброс на заводские настройки привел к устранению недостатка, то велика вероятность, что недостаток вызван Вашими действиями. Такими, как установка дополнительного программного обеспечения, изменениями настроек и т.п. И в этом случае Ваше требование неправомерно - поскольку за подобные недостатки продавец не отвечает. Непонятно, что Вы хотите добиться проведением экспертизы, если недостатка на данный момент нет. Очень туманными представляются мне судебные перспективы.
-
у меня огромные сомнения что недостаток устранен.
никакое дополнительное програмное обеспечение не устанавливалось.
я сбрасывала настройки, руководствуясь инструкцией - это не помогло, поэтому у меня есть основания думать что дефект остался.
на текущий момент магазин предлагает поменять телефон, но пени выплачивать не хотят.
-
Kelena, если продавец предлагает сейчас произвести замену - то в принципе можно согласиться. Это достаточно безгеморройный вариант. Если же для Вас принципиально вернуть деньги и получить неустойку - то надо четко определяться по срокам.
Вы подали претензию на замену. Прошло 20 дней, замена не была произведена и Вы изменили требование на возврат уплаченной суммы. Неустойки пока нет. С момента нового требования прошло 10 дней. Вот начиная с 11-го дня и пошла неустойка до момента удовлетворения требования. Но если недостаток, действительно, устранен сбросом на заводские настройки, то как бы Ваше требование о возврате не правомерно.
Подумайте - либо соглашаться на замену и невыплату неустойки, либо идти до конца и возможно обращаться в суд.
-
я собираюсь заменить телефон
а потом потребовать пени.
я не меняля требование на возврат уплаченной суммы, требование осталось прежним- замена, уведомила их о том, что по закону они мне буду должны пени.
получается они мне должны пени за 14 дней.
-
 Сообщение от Kelena
я не меняля требование на возврат уплаченной суммы, требование осталось прежним- замена
А как тогда понимать эту фразу?
Прошло 20 дней - тишина, написала претензию о возврате с требованием об уплате пени в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки
.
-
Прошло 20 дней - тишина, написала претензию о возврате
прошу прощения, неточно высказалась.
в претензии было требование на обмен товара, или, в случае невозможности обменять, возврат денег.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|