+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    проблема - купила айфон, тот проработал около недели, потом стал постепенно появлятся глюк - связь при звонке стала исчезать после минуты разговора.
    сначала время от времени, постепенно все чаще и чаще - разговаривать было невозможно.

    Отнесла в магазин с заявлением на обмен(в течении 2х недель со дня покупки).
    приняли, послушали, действительно, глюк был,
    но отправили в сервисный центр на дополнительную проверку для заключения.

    Прошло 20 дней - тишина, написала претензию о возврате с требованием об уплате пени в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки.
    прошло еще 10 дней.
    звонят - объявляют, что сервисный центр сбросил настройки , не нашел дефектов и говорят забирайте обратно.
    естественно, что мне тот телефон не нужен, о чем им я сообщаю.
    говорят что у них нет оснований менять телефон - нет заключения сервисного центра - типа они понимают,но не знают на основании чего могут телефон поменять.

    Как с ними бороться ?
    Только тяжелый вариант? -
    Дополнительная экспертиза у независимого эксперта
    + подаю в суд, а суд могу подать по месту жительства, а туда они фиг доедут, и они оплачивают пени, телефон, и экспертизу и затраты на разбирательство.

    Хочется как-то попроще. они делают вид, что понимают,что я права, но не понимают на основании чего менять телефон.

  2. #2
    Kelena, если сброс на заводские настройки привел к устранению недостатка, то велика вероятность, что недостаток вызван Вашими действиями. Такими, как установка дополнительного программного обеспечения, изменениями настроек и т.п. И в этом случае Ваше требование неправомерно - поскольку за подобные недостатки продавец не отвечает. Непонятно, что Вы хотите добиться проведением экспертизы, если недостатка на данный момент нет. Очень туманными представляются мне судебные перспективы.

  3. #3
    у меня огромные сомнения что недостаток устранен.
    никакое дополнительное програмное обеспечение не устанавливалось.
    я сбрасывала настройки, руководствуясь инструкцией - это не помогло, поэтому у меня есть основания думать что дефект остался.

    на текущий момент магазин предлагает поменять телефон, но пени выплачивать не хотят.

  4. #4
    Kelena, если продавец предлагает сейчас произвести замену - то в принципе можно согласиться. Это достаточно безгеморройный вариант. Если же для Вас принципиально вернуть деньги и получить неустойку - то надо четко определяться по срокам.
    Вы подали претензию на замену. Прошло 20 дней, замена не была произведена и Вы изменили требование на возврат уплаченной суммы. Неустойки пока нет. С момента нового требования прошло 10 дней. Вот начиная с 11-го дня и пошла неустойка до момента удовлетворения требования. Но если недостаток, действительно, устранен сбросом на заводские настройки, то как бы Ваше требование о возврате не правомерно.
    Подумайте - либо соглашаться на замену и невыплату неустойки, либо идти до конца и возможно обращаться в суд.

  5. #5
    я собираюсь заменить телефон
    а потом потребовать пени.
    я не меняля требование на возврат уплаченной суммы, требование осталось прежним- замена, уведомила их о том, что по закону они мне буду должны пени.
    получается они мне должны пени за 14 дней.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Kelena
    я не меняля требование на возврат уплаченной суммы, требование осталось прежним- замена
    А как тогда понимать эту фразу?
    Прошло 20 дней - тишина, написала претензию о возврате с требованием об уплате пени в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки
    .

  7. #7
    Прошло 20 дней - тишина, написала претензию о возврате
    прошу прощения, неточно высказалась.
    в претензии было требование на обмен товара, или, в случае невозможности обменять, возврат денег.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения