|
-
В середине мая 2007 года в автосалоне Северсталь-Инвест приобрёл новую автомашину Nissan Primera с гарантийным сроком 3 года или 100000 км пробега. При покупке был составлен договор на гарантийное и сервисное обслуживание в СТО ЗАО Северсталь-Инвест Сервис по тем же срокам гарантии. При регистрации договора на СТО инженер по гарантии объяснил, что первый ТО будет после пробега 15000 км. 3.10.09 во время движения автомашина заглохла и загорелся контроль неисправности двигателя, далее выяснилось,что сгорел предохранитель на катушки зажигания, замена ничего не дала - сгорел вновь. Далее оказалось, что Северсталь-Инвест Сервис был ликвидирован ещё в 2008 году, а ремонтные базы ещё раньше. Судя по всему продавец знал при продаже авто о ликвидации предприятия в ближайшее время. Удалось найти остатки этой структуры, куда я отнёс претензию на гарантийное обслуживание и зарегистрировал. В городском отделе ЗПП мне сказали, что я должен вызвать автоэксперта , отремонтировать авто за свой счёт и подать заявление в суд. Каковы должны быть мои действия дальше? Тем более звонок автоэксперту ничего не дал ("мы не занимаемся гарантией и что я напишу в заключении- предохранитель сгорел?"). Обращался в компанию Ниссан Мотор по линии поддержки клиентов, но там тоже отказали мотивируя тем, что авто приобретено не у официального дилера.Но это больше для успокоения души, по их гарантийным обязательствам ТО должны проходить ежегодно независимо от пробега.Езжу мало, пробег 14000.
-
Senior Member
С требованием о гарантийном ремонте Вы имеете право обратиться в любую организацию из перечисленных в "Сервисной книжке" или на сайте "Ниссан Мотор Рус".
Если гарантийный срок установлен изготовителем, то никакого "договора на гарантийное и сервисное обслуживание", также как и "договора на масло масляное", законодательство о ЗПП не предусматривает.
-
Дилеры откажут в гарантийном ремонте из за несоблюдения прохождения ТО.
-
Senior Member
Ну если Вы всё для себя решили заранее, тогда ничего не делайте, а плачьте в жилетку.
-
Пока ещё ничего не решил и тем более плакаться в жилетку не собираюсь. Просто хочется получить ответы на вопросы в которых мягко говоря не разбираюсь и сталкиваюсь впервые. В частности нужно ли заключение автоэксперта в этом случае, имеет ли право дилер отказать в гарантийном обслуживании из за непрохождения ТО в указаные в сервисной книжке сроки тем более, что ближайшие дилеры Ниссан появились в Вологде 130 км. от Череповца с год назад, а так Питер и Москва, что очень не близко и разве моя вина, что Ниссаны стали продавать раньше чем наладили дилерский сервис тем более в тот момент времени Северсталь-Инвест Сервис имел самую продвинутую ремонтную и диагностическую базу в области.
-
Senior Member
 Сообщение от economos
Дилеры откажут в гарантийном ремонте из за несоблюдения прохождения ТО.
Это на основании какого НПА? И в каком НПА написано что ТО надо обязательно у диллеров проходить? Это сказки, не верьте этому. И пусть еще докажут, что неисправность произошла из за невоемременного прохождения ТО.
-
Senior Member
"Катушка зажигания" - это так называемый "необслуживаемый узел", то есть владелец автомбиля В ПРИНЦИПЕ не ДОЛЖЕН к нему прикасаться весь срок эксплуатации автомобиля.
Поэтому к тому, что сгорела эта катушка или предохранитель, потребитель заведомо не причастен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|