+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Здравствуйте!
    Вопрос следующий:
    Купила USB модем билайн с тарифным планом предусматривающим ежемесячную абонентскую плату.
    Связь нестабильная, пользоваться невозможно. Несколько месяцев USB модемом вообще не пользовалась, абонентская плата суммировалась.
    1. В связи с этим первый вопрос: законно ли, что оператор удерживает абонентскую плату фактически "ни за что"?
    Решила отказаться от такого инета и расторгнуть договор с билайн.
    Обратилась в офис. На просьбу расторгнуть договор мне предложили заблокировать сим-карту, уверяли, что абонентская плата теперь удерживаться не будет. Поддалась уговорам. Карту заблокировали.
    В тот же вечер внимательно прочитала "справочник абонента" билайновский, там черным по белому (правда шрифтик меленький): если номер заблокирован, с вашего счета продолжает списываться абонентская плата, если она предусмотрена вашим тарифным планом.
    Получается, договор все-таки нужно расторгнуть.
    2. Как грамотно расторгнуть договор с билайн? Есть ли форма заявления на расторжение?
    3. Какие документы должны мне предоставить, подтверждающие расторжение договора? акт сверки счетов обязаны предоставить?
    4. Если на симкарте осталась задолженность(вопрос 1), а карту заблокировали, как поступать в данной ситуации, чтобы впоследствии не пришел счет?

  2. #2
    1. Незаконно, но надо писать что связь плохая и звонить им.
    2. Написать заявление в свободной форме уазав от кого оно.
    Если Билайн будет вешать "лапшу" что есть установленаая форма, то можете им смело отвечать, что это ИХ форма и пусть они сами ее заполняют.
    3. Копию заявления на расторжение с росписью принявшего и печатью.
    4. Это надо смотреть документы, что писали, что подписыывали, что отвечали.

    PS Мне в аналогичной ситуации вернули все деньги.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    Цитата Сообщение от InetSar
    Мне в аналогичной ситуации вернули все деньги.
    На самом деле у "Билайна" плохой Инет? А я собиралась перейти на "Билайн"...
    И про процедуру возврата модема мне тоже очень интересно. У кого есть опыт на эту тему?
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Светлана, в НН действует оператор СкайЛинк (НЕ реклама), ориентированный на предоставление услуги БЫСТРОГО мобильного интернета.
    У них есть акция "Try & Buy", то есть "Попробуй и купи" - модем можно вернуть без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки. Например, если не устраивает качество связи/в месте жительства нет/плохое покрытие сети.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Yurij
    Светлана, в НН действует оператор СкайЛинк (НЕ реклама), ориентированный на предоставление услуги БЫСТРОГО мобильного интернета.
    У них есть акция "Try & Buy", то есть "Попробуй и купи" - модем можно вернуть без объяснения причин в течение 14 дней со дня покупки. Например, если не устраивает качество связи/в месте жительства нет/плохое покрытие сети.
    Спасибо! Именно "СкайЛинк" я и хочу поменять на любой другой, или использовать параллельно.
    Собиралась перейти на TELE2, но у них нет модемов. У "Билайна" вот есть, но их многие ругают, и за скорость, и за неприемлемые цены, как я слышала. Трудно решиться на что-то, когда кругом одни рекламации почти на всех повально...
    Жизнь, ну ты даёшь! )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения