+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Прошу помощи советом!
    Ситуация:
    автомобиль Киа, кредитный, застрахован по КАСКО.
    После произошедшей аварии был отправлен страховой компанией в сервис, с которым у них есть договор - сервис РЕНО.
    Его отремонтировали и отдали, внешний осмотр - ОК, охлаждающая жтдкость в бачке была.
    Проехав 100 км, остановилась для дозаправки бензина, заглушила, заправила, начала заводить - заглохла. Далее позади стоявшие автолюбители одбежали, сообщив, что валит сзади белый дым.
    Далее откатили, вызвали эвакуатор от Кии сервис (у них есть сечас поддержка на дорогах), отвезли к официалам.
    Диагностика показала, что охлаждайки в двигателе не было !!!!, только в бачке. при нас слили около 1,5 литра (должно быть около 5) и из-за этого мотор перегрелся и возможно двигатель накрылся (это может показать только полная дефектовка двигателя, пока ее не делали).
    Соответственно, по гарантии это чинить никто не будет, нам пишут заключение, что это ошибка СТО, проводившей ремонт и что делать непонятно.

    Кто будет платить? Я, страховая, ведь это у них договор с сервисом Рено
    или же сервис Рено? И кто предъявляет претензии? я или Сбербанк? ведь кредит от них?

    Помогите пжл!!!!!!

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    По порядку...

    Во-первых, 100км без охлаждайки машина не проедет. Это раз.
    Так что жидкость была.

    Во-вторых, белый дым сзади (из выхлопной трубы) - один из основных признаков пробоя прокладки головки. В дырку идет эта самая охл. жидкость, сгорает в цилиндрах и виде пара (виден как белый дым) выходит в трубу.
    Отсюда - почему так мало её осталось. Она просто сгорела.

    Касательно повреждения мотора. Не факт. Надо смотреть.

    Так же не факт перегрева.

    У вас в щитке есть указатель температуры и "проверь двигатель" (чек инжин).
    Если они не загорелись - почти наверняка все пучком. Оставшейся жидкости хватало для охлаждения, перебои в работе и "заглохания" были вызваны тосолом в цилиндре.

    Если загорелись - все гораздо сложнее.

  3. #3
    Цитата Сообщение от sheden
    По порядку...

    Во-первых, 100км без охлаждайки машина не проедет. Это раз.
    Так что жидкость была.
    Не факт, может и 300 проехать.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  4. #4
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Только охлаждающая жидкость не горела, а испарялась при сгорании топлива в цилиндрах двигателя ...

    =========================================
    "А лисички взяли спички
    К морю синему пошли
    Море синее зажгли"
    (с) К.И. Чуковский "Перепутаница"

  5. #5
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    Цитата Сообщение от InetSar
    Цитата Сообщение от sheden
    По порядку...

    Во-первых, 100км без охлаждайки машина не проедет. Это раз.
    Так что жидкость была.
    Не факт, может и 300 проехать.

    Это типа:

    а) машина старый порше или запор - там охлаждение воздушное, жидкость вообще не нужна.

    б) проехали километр, 20 минут отдыха, еще километр...

    Так?

    Цитата Сообщение от Yurij
    Только охлаждающая жидкость не горела, а испарялась при сгорании топлива в цилиндрах двигателя ...

    Не знаю, не знаю...
    При тех давлениях и температурах какие возникают в цилиндре при взрыве, как поведут себя многочисленные неизвестные компоненты тосола... Загадка.
    Не думаю, что если к выхлопной подключить конденсирующий аппарат, можно будет получить тосол обратно в неизменном виде. Хотя фиг знает.

  6. #6
    Не в тему, но отвечу, проехал на ВАЗе на "стуканутом" движке без масла и ОЖ более 200км без остановок (доехал до места). Естественно после этого движок больше не завелся, но я ДОЕХАЛ . Зимой на трассе в мороз... Дешевле движок выкинуть, чем замерзнуть.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    околомосковье
    Сообщений
    1,214
    InetSar,
    Зимой на трассе в мороз...
    Экстремально... Но не исключено...

    У меня в городе летом, когда слетел ремень помпы, температура двигателя от холодного до красной зоны росла в пределах минуты. Далее - все. Можно клина словить.

    Полный оффтопик. Сколько можно проехать без генератора http://old.zr.ru/index.php/articles/42082

  8. #8
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Белый выхлоп - вода в цилиндре;
    Сизый выхлоп - масло много в цилиндре;
    Черный выхлоп - неполное сгорание топлива.

  9. #9
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Белый выхлоп - вода в цилиндре;
    Сизый выхлоп - масло много в цилиндре;
    Черный выхлоп - неполное сгорание топлива.
    Уже не "катит" во многих случаях, кат-ы стоят...
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    24.02.2006
    Сообщений
    1,681
    на форде фокусе 20 км зимой до города своим ходом без ОЖ, с остановками

    еще после этого 50 тык пробежал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения