-
03.03.2009 г. я приобрел ноутбук в магазине Эльдорадо и 04.03.2009 г. уехал в служебную командировку на Северный Кавказ сроком на 180 суток. В командировке при использовании ноутбука после 10 дней я заметил что двд не читает. Вернулся с командировки 03.09.2009 г. и 07.09.2009 г. обратился в магазин с просьбой провести диагностику ноутбука на предмет поломки двд или выявления заводского брака, на что мне менеджер пояснил, что они диагностику не делают, а также что ноутбуки возврату не подлежат, на что мне пришлось согласиться из-за незнания законодательства и отдать ноутбук на ремонт. После отдачи ноутбука через дней 10 я обратился к директору магазина с требованиями произвести диагностику, на что поступил ответ от директора о том, что диагностика делается 20 дней. Через 20 дней я опять обратился к менеджеру и директору по результату диагностики но мне поступил отказ в информации. 01.10.2009 г. я составил претензию с требованием расторгнуть ДКП, и приложил копии чеков и командировочного и в претензии указал что в течении 10 дней я обнаружил поломку двд и указал что находился в командировке на Кавказе в связи с чем не мог своевременно обратиться в магазин. А также в претензии указал, что в случае экспертизы уведомить меня письменно. 12.10.2009 г. по телефону я узнал от менеджера по инфо о том, что директор отказал в претензии, хотя по телефону был задан вопрос: "Вам нужно отправлять письмо с отказом" на что я потвердил необходимость ответа в письменном виде. Сегодня уже 15.10.2009 г. но никаких писем я не получал. Подскажите пожалуйста с юридической стороны правильны ли мои действия и что я могу сделать в дальнейшем.
-
Senior Member
1. Диагностику требовать Вы не вправе.
2. Требование писали письменно? В нем одно требование? Копия с отметкой о приемке есть?
3. Если пункт 2 все ответы "ДА" то пусть они диагностику хоть год делают, но срок на удовлетворение требований 10 дней. Дальше, если недостаток существенный, пеня 1% в день.
4. Если прошло 10 дней, ответа нет, или он Вас не устраивает, в суд.
PS Главное никаких бумажек не пишите и не подписывайте. Будут говаорить "про внутренние правила", смело отвечайте, "правила Ваши, вот Вы их и соблюдайте, а я соблюдаю Закон".
-
Спасибо, но после моей темы мне позвонили и сообщили, что я могу забрать свой отремонтированный ноутбук. Я забрал ноутбук. Теперь я так понял мне бороться уже не за что, но ответ так и не поступил на требования(претензию), да и у меня из головы вылетело спросить.
-
Senior Member
-
Игорь696969, не могу понять на чем было основано Ваше требование о возврате уплаченной суммы. С момента покупки прошло более 15 дней. Продление этого срока законом не предусмотрено. Ноутбук был ремонтопригодным, недостаток возник впервые - значит о существенности недостатка речи не идет. А посему возможно только устранение недостатка, то есть ремонт. Срок удовлетворения этого требования - не более 45 дней по письменному соглашению. Отремонтировали в положенный срок - значит продавец все сделал правильно и по закону. Никаких иных прав у Вас не было и пока нет.
-
Да я хотел выяснить причину поломки, а скорее всего я думаю, что был заводской брак, и еще когда я забрал ноутбук, то менеджер даже не сказал о причине поломки. Прямо посылает меня в СЦ и там узнавайте. И где здесь справедливость.
-
 Сообщение от Игорь696969
Да я хотел выяснить причину поломки, а скорее всего я думаю, что был заводской брак.
При получении товара из ремонта Вам должны были предоставить информацию о том, какой недостаток устранялся. Вот и узнали бы таким образом причину поломки.
-
Senior Member
Справедливость здесь в том, что на данный момент недостаток в товаре отсутствует и нарушенное право восстановлено!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Senior Member
Игорь696969, п.3 ст.20 ЗОПП
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|