+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Такая проблема:
    Купил телефон (Nokia E66) в сети магазинов (местной), примерно через 5 месяцев у него начал хрипеть динамик.
    К продавцу не обратился т.к. был в долгой командировке, а пока был, привык к хрипению и подзабыл про него.

    Потом появилась ещё масса не очевидных недостатков:
    1. Обрывается связь
    2. СМС приходят с огромным опозданием и только после перезагрузке телефона
    3. Мой собеседник плохо меня слышит.
    4. Вышесказанный хрип динамика.

    У телефона через месяц заканчивается срок гарантии.
    Но за это время на задней крышке потёрлась краска.

    Уже звонил продавцу, так сказать, прощупать почву:
    Они постарались меня отправить в их СЦ и заявили, что подменной базы у них нет, т.е. мне самому надо будет поискать себе телефон на время.
    Но после непродолжительной беседы с управляющим, но всё таки согласился принять телефон и придумать что ни будь с подменой.

    Не знаю, как поступить.
    1. Ремонт мне в принципе не интересен, т.к. дефекты №1,2,3 устраняются через раз и скоро появляются опять (из практики)
    2. Замена меня бы устроила, но где гарантия, что у этой модельки телефона - это не систематическая проблема? Знаю что у родственной модели телефона (Е71) встречаются такие же проблемы.
    3. Возврат денег - самый хороший вариант/

    Посоветуйте, какой вариант выбрать и как правильней обратится к продавцу?

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Так и потребуйте возврата денег, пока гарантийный срок действует.

  3. #3
    Т.е. то что стёрта краска, не может служить основание для отказа в возврате денег?

    Дико извиняюсь, но я ещё забыл об очень важной детали:
    На телефоне есть отверстие для установки карточки, это очень мелкая резиновая пластинка, на которую закреплена очень мелкая накладка, которая в процессе эксплуатации, видимо, отвалилась и потерялась. Т.е. отверстие закрывается резинкой, а накладки на ней нет.

    Может ли это послужить причиной отказа?

  4. #4
    Сегодня собрался писать заявление.
    Как я разобрался возврат будет по 18 статье, лучше требовать деньги.
    Ничего в этой статье про целостность не сказано, значит я могу требовать возврата денег?

    Очень жду ответов, время поджимает

  5. #5
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Да, деньги - самый лучший вариант, особенно когда срок гарантии заканчивается! С нетерпением ожидаю развития событий!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения