+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Купил новые стойки на а/м у официального дилера. Установку делал в официальном сервисном центре, но не от дилера. После установки появился сильный стук, особенно при прохождении ям. Заехал в другой сервис - диагностика показала, что стойки установленны правильно. Заехал в сервис, гдеесть компьютерная диагностика амортизаторов - тесты показали работоспособность стоек 37%! и это спустя месяц после установки. Написал претензию дилеру и потребовал замены стоек с компенсации суммы на установку (чеки все в наличии). Меня отправили в сервис, с которым у магазина есть договор (компьютерной диагностики там нет). Заплатив 2000руб. за диагностику получил документ, что "амортизаторы установлены правильно, возможен заводской дефект".

    Сейчас магазин предлагает купить стойки в другом магазине, снять "бракованные" и привезти им в магазин на осмотр, возможно примут и вернут деньги. 2000 за диагностику компенсировать не хотят, за установку тоже.

    Подскажите на какие статьи ЗоЗПП можно ссылаться? что писать в претензии? Каков вообще сейчас порядок действий? с момента установки прошло уже 2 месяца
    Стойки же скорей всего технически сложный товар - на что ссылаться при замене? на 37% работоспособности? они же сейчас говорят, что это мы сами за месяц довели до такого состояни.

  2. #2
    Писать на возврат денег и компенсацию расходов на установку - снятие и диагностику. Срок на возврат денег 10 дней с момента написа заявления.
    Не вернут - в суд и пеня 1% в день + моральный вред.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    на что ссылаться при замене? на 37% работоспособности? они же сейчас говорят, что это мы сами за месяц довели до такого состояни.

  4. #4
    Если есть спор о причине возникновения недостатка, пусть продавец проводит экспертизу, но в Вашем присутствии. Проведение экспертизы не увеличивает срок удовлетворения Вашей притензии.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  5. #5
    ну дак мы эти экспертизы же уже провели - по результатам одной из них написано "работоспособность амортизаторов 37%", по результатам другой "амортизаторы установлены правильно, возможен заводской дефект" - на что магазин сейчас говорит "с чего вы взяли что они бракованные? они ж работоспособны на 37%! были бы они вообще неисправны, тогда заменили без проблем"

  6. #6
    2-й пост.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  7. #7
    т.е. пусть суд решает, является ли это доказательством брака?

  8. #8
    да, но обязательно наличие письменной претензии продавцу.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения