+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Напечатали заказ более 400 фоток - не все по качеству как хотелось бы, требую обратно денег за весь заказ - не дают, говорят что не нравится давайте перепечатаем или хотите скидку вам 20% сделаем, говорят что отпечатали по норме...мол от вас никаких указаний не было как печатать, пробную печать я не заказывал(это мой минус!) - подскажите как денег вернуть теперь - они говорят что нет такого в законе, чтоб денег за весь заказ возвращать, если чего-то не понравилось и то что мол у каждого своё восприятие цвета кому теплее нравятся тона кому холоднее...мол это не есть не качественная печать. Что делать?

  2. #2
    Или уж не связываться?

  3. #3
    1. Мало информации, что не понравилось конкретно?
    2. Скорее всего Вы ничего не выиграете.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  4. #4
    По поводу печати - одни фотографии кажутся чуть темнее, другие наоборот светлее чем хотелось бы, тон не совпадает если сравнивать с предыдущей печатью(правда в другом салоне и на другом оборудовании там фотолаб, здесь принтер)... главное цена у них 6.5р за отпечаток, с таким качеством можно было и дешевле отпечатать... претензию я накатал см чего ответил их дир... в ответ на вашу претензию от с требованием вернуть деньги за заказ на фотопечать в количестве 418шт. в сумме 2633р.40коп. по причине «…данное качество фотографий меня не устраивает» сообщаю следующее:
    а) поскольку Вами при оформлении заказа на печать фотографий не было дано никаких указаний по поводу того как печатать ваши фотографии (в какой тональной гамме), не было приложено контрольных отпечатков, по образцу которых мы могли бы судить о ваших предпочтениях в цветовосприятии (а оно у каждого индивидуума разное), Вами не была озвучена просьба сделать нами контрольный отпечаток на месте, чтобы оценить качество печати и высказать все свои пожелания по тоновой коррекции всей серии – это общепринятая практика, когда печатается такой объём разноплановой фотографии (и море, и ночная съемка, и съёмка в помещениях), исходя из этого-отсутствия каких либо указаний или условий с вашей стороны, ваш заказ был отпечатан по общепринятой схеме «так называемой норме», т.е. в нейтральных наиболее естественных тонах. Нюансы тона и оттенков, которые Вы пытались выявить на отдельных фотографиях в глубине цвета вашего загара или морского прибоя – это уже, как говорится, дело вкуса и они никак не могут свидетельствовать о низком качестве отпечатков в частности и тем более всего заказа в целом, как Вы заявляете.
    Исходя из вышеизложенного и в соответствии с Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)

    Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
    1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
    2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
    3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

    Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    o безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    o соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    я считаю ваши претензии по качеству фотографий не обоснованными, а требование вернуть денег за весь заказ не правомерными и потому не подлежащими удовлетворению.
    б) вместе с тем, поверьте, мне самому очень неприятна вся эта история – мы очень ценим каждого нашего клиента, всегда стараемся идти навстречу (пусть и всегда себе в убыток) всем пожеланиям, а порой и капризам наших клиентов и в вашем лице мне очень не хотелось бы видеть «злобного» оппозиционера, поэтому в качестве поддержания дружественных отношений и сохранения Вас нашим клиентом и в будущем я предлагаю Вам на выбор:
    первое – переделать бесплатно под вашим личным руководством (под ваше цветовосприятие) все самые, как вы считаете, «одиозные» фотографии, что я Вам уже собственно и предлагал при нашей встрече;
    либо
    второе – пересчитать ваш заказ по специальной цене 5руб за отпечаток и закрепить за вами эту цену до конца года на такой же объём печати при условии неизменной коньюктуры рынка. Итого получится: (6,30-5,00)х418=543,40руб ваш бонус, который Вы можете забрать в любое время.


    В качестве эксперимента Вы можете, а я это сделаю обязательно даже ради спортивного интереса, также как и у нас, отдать без всяких указаний, распечатать пару фотографий из вашей серии в несколько аналогичных приемных пунктов цифровой печати и сравнить качество и только после этого принимать решение.
    Во как гладко все... блин получается!

  5. #5
    Цитата Сообщение от ИгорьМарк Посмотреть сообщение
    По поводу печати - одни фотографии кажутся чуть темнее, другие наоборот светлее чем хотелось бы, тон не совпадает если сравнивать с предыдущей печатью(правда в другом салоне и на другом оборудовании там фотолаб, здесь принтер)...
    Когда кажется, смотрим в ISO 3664-2000 Условия просмотра. Полиграфия и Фотография. А также ISO 12646

    Можете полюбопытствовать здесь http://igor-bon.narod.ru/temkom.htm
    по теме "а у меня на мониторе другое" http://igor-bon.narod.ru/skan05.htm
    и вообще, сайт полезен даже для новичка.
    Если хотите большего, то сюда http://forum.rudtp.ru/forumdisplay.php?f=47 и сюда http://forum.rudtp.ru/forumdisplay.php?f=22
    Это не отписка, это предложение вникнуть в тему и изучив её (достаточно почитать Ханта "Цветовоспроизведение" и Фрейзера "Управление цветом" они доступны рядовому читателю для понимания) Вы поймёте, почему Ваши требования...не адекватны, скажем так.
    Последний раз редактировалось СССР; 07.06.2010 в 18:55.

  6. #6
    Moderator Аватар для AlexPilot
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    5,601
    В данном случае фотосалон, предложив
    Цитата Сообщение от ИгорьМарк Посмотреть сообщение
    давайте перепечатаем или хотите скидку вам 20% сделаем
    фактически признал качество печати ненадлежащим.

  7. #7
    С кем-то из "Экспертов" СПРФ обсудить тему фотоуслуг детальнее?
    Требуется привести в соответствие закону работу фотолаборатории, расставить точки над i, так сказать. Попутно обсудив часто встречающиеся ситуации.

  8. #8

  9. #9
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    Цитата Сообщение от ИгорьМарк Посмотреть сообщение
    Напечатали заказ более 400 фоток - не все по качеству как хотелось бы, требую обратно денег за весь заказ - не дают, говорят что не нравится давайте перепечатаем или хотите скидку вам 20% сделаем, говорят что отпечатали по норме...мол от вас никаких указаний не было как печатать, пробную печать я не заказывал(это мой минус!) - подскажите как денег вернуть теперь - они говорят что нет такого в законе, чтоб денег за весь заказ возвращать, если чего-то не понравилось и то что мол у каждого своё восприятие цвета кому теплее нравятся тона кому холоднее...мол это не есть не качественная печать. Что делать?
    Учиться фотографировать!

  10. #10
    в моей теме Вы этого не предложили...а ситуация наистандартнейшая для фотолаборатории

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения