+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    при Cдаче айфона на гарантийный ремонт в Билайн
    столкнулся со следующими "вольностями" от приемщиков


    при приеме аппарата:


    1. очедидные конструктивные дефекты ими именуются "косметическими дефектами" и классифицируются как не гарантийный ремонт.
    2. выдвигаются ложные предположения о том что корпус аппарата вскрывался (что как вы понимаете так же лишает его гарантии)

    прошу вас прокомментировать ситуацию по пункту 1.

    по пункту 2 интересует как эффективнее противостоять в случае если не только приемщик, но и мастер предположит что телефон вскрывался?

    на 100% говорю что нет. я единственный его владелец.

    кроме того интересует юридическая оценка вот такого внутреннего документа Билайн
    http://www.simmaster.ru/material/bee...ion_iphone.doc


    по первому пункту вижу вот такой документ от Эппл, но опять же насколько он юридически применим в нашей стране мне не понятно, прошу подсказать
    http://images.apple.com/legal/warran...e_Warranty.pdf


    цитата из него

    Эта гарантия не распространяется на:
    ...
    (b) косметические повреждения, включая, помимо прочего, царапины,
    вмятины и сломанные пластиковые детали портов.

    про "трещины" ничего нет

    спсбо

  2. #2
    1. Уточните, что такое "очедидные конструктивные дефекты"? Надо доказать связь между "косметическими дефектами" и дефектом аппарата.
    2. Даже если вскрывался, это не причина для отказа в гарантийном ремонте. Надо доказать связь между дефектом и тем, что аппарат вскрывался.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  3. #3
    1. очедидные конструктивные дефекты - сквозные трещины в корпусе из пластика с лаковым покрытием.
    есть мнение (не мое, но я его разделяю) что в корпус не имеет усиления и от этого трескается. Все это называется конструктивным дефектом.

    p.s.
    встречный вопрос:
    что такое "косметический дефект"?

    2. http://images.apple.com/legal/warran...e_Warranty.pdf
    на сколько правомочно утверждение в этих документах что "вскрыли - лишился гарантии" говорить не могу.
    но меня это и не интересует - я знаю что телефон мной не вскрывался

    меня интересует как эффективнее противостоять нападкам "сервисного" центра по этому вопросу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения