+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28

    Тебования потребителя по истечении гарантийного срока

    После истечения гарантийного срока (но в пределах двух лет) потребитель в праве предъявить требования предусмотренные ст. 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
    Если потребитель предъявляет требования не представив доказательств, того что недостаток носит производственный характер, в праве ли продавец отказаться удовлетворить их? Не будет такой отказ рассматриваться как несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Роман
    Регистрация
    14.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    1,582
    По закону продавец будет прав...

  3. #3
    Умный продавец постарается оценить причину дефекта самостоятельно, не отсылая потребителя на экспертизу. Если очевидно, что это производственный дефект, то продавцу дешевле будет обойтись без экспертизы и решить вопрос с потребителем на месте. Если причина дефекта не очевидна - претензию без экспертизы принимать не станет
    Не очень умный сразу же займет формальную позицию: без доказательств не обращайтесь.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения