|
-
Тебования потребителя по истечении гарантийного срока
После истечения гарантийного срока (но в пределах двух лет) потребитель в праве предъявить требования предусмотренные ст. 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если потребитель предъявляет требования не представив доказательств, того что недостаток носит производственный характер, в праве ли продавец отказаться удовлетворить их? Не будет такой отказ рассматриваться как несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя?
-
Senior Member
По закону продавец будет прав...
-
Moderator
Умный продавец постарается оценить причину дефекта самостоятельно, не отсылая потребителя на экспертизу. Если очевидно, что это производственный дефект, то продавцу дешевле будет обойтись без экспертизы и решить вопрос с потребителем на месте. Если причина дефекта не очевидна - претензию без экспертизы принимать не станет
Не очень умный сразу же займет формальную позицию: без доказательств не обращайтесь.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|