-
Senior Member
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по ситуации.
Потребитель сдал в ремонт компьютер. За то, время, пока он не пользовался компьютером, у него шел счет за интернет. Причем потребитель мог отказаться от использования услуг интернета, но он этого не сделал, а вместо этого принес чек в магазин и требует возместить ущерб. Насколько правомерны его действия?
Когда я пришла - тут так и было
-
 Сообщение от Мелиан
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, по ситуации.
Потребитель сдал в ремонт компьютер. За то, время, пока он не пользовался компьютером, у него шел счет за интернет. Причем потребитель мог отказаться от использования услуг интернета, но он этого не сделал, а вместо этого принес чек в магазин и требует возместить ущерб. Насколько правомерны его действия?
я считаю что правомерны, но только после окончания ремонта. Также неплохо будет предъявить копию договора о предоставлении услуг интернета
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Senior Member
есть все. Ремонт проведен, компьютер отдан клиенту. Договор есть.
Почему же все-таки продавец должен платить за то, чем потребитель не пользовался и по своей халатности не подумал даже отключить?
Когда я пришла - тут так и было
-
Senior Member
Нисколько.
Договор на оказание услуг связи заключён между физлицом и оператором связи, ваша организация к этому никакого отношения не имеет.
-
 Сообщение от Мелиан
есть все. Ремонт проведен, компьютер отдан клиенту. Договор есть.
Почему же все-таки продавец должен платить за то, чем потребитель не пользовался и по своей халатности не подумал даже отключить?
1- если бы потреб. попросил своего оператора на время ремонта компа приостановить оказание услуги, то абон.плату он всё равно должен вносить.
2- если бы потреб. расторг договор с оператором, то впоследствии ему придётся вновь заключать договор и платить за это деньги.
в обоих случаях он несёт убытки, связанные с ремонтом компьютера.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
 Сообщение от Алексей Егорович
 Сообщение от Мелиан
есть все. Ремонт проведен, компьютер отдан клиенту. Договор есть.
Почему же все-таки продавец должен платить за то, чем потребитель не пользовался и по своей халатности не подумал даже отключить?
1- если бы потреб. попросил своего оператора на время ремонта компа приостановить оказание услуги, то абон.плату он всё равно должен вносить.
2- если бы потреб. расторг договор с оператором, то впоследствии ему придётся вновь заключать договор и платить за это деньги.
в обоих случаях он несёт убытки, связанные с ремонтом компьютера.
ГК РФ:
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
Итак - в чем именно, с учетом требований ст.15 ГК РФ состоят "убытки" потребителя?
-
Мелиан - только в том случае если потребитель сможет доказать, что эти его расходы вызваны именно выходом из строя компьютера, а в случае если-бы этого не произошло, необходимости в таких расходах у него не было-бы, он сможет потребовать от Вас возмещения.
Как легко можно видеть - эти расходы потребитель понес-бы независимо от выявления недостатка в товаре, поэтому требовать их возмещения он не вправе.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|