+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    г.Кронштадт
    Сообщений
    1
    История такая! 10.01.09 заказали мебель по нашим размерам, оформили договор розничной купли-продажи,оплатили 50% и 11.04.09 остальную сумму. По договорённости её доставили 25.04.09, всё это время она стояла в упаковке. Был ремонт в квартире и 05.10.09 пришли сборщики от этого магазина:
    - Обнаружили ,что к одному из шкафов нет задней стенки.
    - К нависной полке нет петель, взяли 100 рублей, в счёт оплаты, купили петли и гвозди. Повесили полку так, что петли видны и выступающий край от неё на 80см ничем не прикреплён. Пользоваться этой полкой я не могу, т.к она пустая весит не мало, если её использовать по назначению( для книг) этот край полки отломится. Так же дверь при открывании задевает за шкаф и не фиксируется(висит на обыкновенных петлях)
    - Ещё 2 полки которые не имеют никакого крепежа и отверстий. Они стоят, пользоваться я ими тоже не могу.
    - В шкафу-пенале не отрегулированы петли на 3 дверцах и они трутся друг об друга при открывании.
    - На 2 фасадах со стеклом не вычищены опилки и отпечатки пальцев. Пыталась очистить сама не удалось. И их я отвезла в магазин на чистку 09.10.09.Мастер из магазина помог их снять.
    - В шкафу провисает штанга от летней одежды, что будет если я повещу ещё и зимнюю. Так же там прогибаются полки от нагрузки. Оказывается, я узнала у другого сборщика мебели, что в шкафах шириной больше 1 метра надо устанавливать дополнительные перегородки или штанги. Мой шкаф 1.20 см.
    - На 6 поверхностях есть сколы, некоторые закрашены чёрным маркером сборщиками.
    - Я не могу всей этой конструкцией пользоваться, её надо переустанавливать. Мои вещи и игрушки сына располагаются по всей квартире, а мебель не используется.
    Пожалуйста, помогите разобраться с этим вопросом, я не знаю ,что мне делать, как правильно написать жалобу. Если мебель не выполняет своих функций, является ли она некачественной? Могу ли я её вернуть в магазин и вернуть оплаченную сумму?

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Напишите претензию в магазин в двух экземплярах, если еще не написали. Напишите там все те недостатки, которые обнаружили. Требуйте их устранения. Посмотрите по документам, должна ли быть задняя стенка к одному из шкафов. Если должна, то расписывались ли Вы за ее получение.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения