+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Здравствуйте! Многие знают такую систему размещения товарных предложений как Yandex.Market. Происходит такая ситуация: для начала показа товаров нашей компании необходимо заполнить анкету, прислать прайс лист и т.п. Далее служба контроля качества проводит недельную проверку корректной работы прайс-листа, грамотности заполнения товаров, точности цен и НЕ является ли магазин, так называемой, "дублирующей витриной" - якобы у нашей компании несколько одинаковых магазинов торгующей одинаковым товаром. Эту проверку делает робот, соответственно наш магазин признали дублирующей витриной магазинов с ванными принадлежностями, утюгами и тому подобное, хотя мы торгуем цифровой техникой. Без объяснения деталей проверки, менеджер говорит, что проверка выявила несоответствие и мы вас разместить не можем. Писали официальное письмо безрезультатно.
    Как поступить? куда обращаться? т.к. проверка выявляет ложную информацию, и мы не можем обслуживать клиентов из-за неверного решения.!?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Плач не по адресу.
    Какое отношение проблемы коммерсантов имеют к тематике форума - Защита прав потребителей ?

  3. #3
    В данной ситуации я являюсь потребителем услуг контекстной рекламы

  4. #4
    Но ваши отношения НЕ регулируются ЗоЗПП
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения