-
Добрый день, уважаемые эксперты. Прошу помочь в моей ситуации.
В филиале "Альт Телеком" на комсмольской площади продавец в устной консультации по тарифам предоставил ложную информацию по тарифу Скайлинк, а именно сказал, что услуга интернет будет стоить 1рубль=1 мегабайт.
Я приобрел два тарифа: "Дачный интернет" и "мегабайт500" опять же по настойчивой рекомендации продавца (мол, именно таким образом я буду платить 1рубль за мегабайт). Я позвонил в тех. поддержку Скайлинк где мне сообщили, что на самом деле 1мегабайт будет стоит 3 рубля, что меня конечно не устраивает.
Я вернлся в салон с претензией о предоставлении недостоверной информации о товаре(услуге) продавцом с требованием возврата денег. Вручил копию продавцу под роспись. И по истечению 8 суток в салон пришел письменный отказ.
факты:
Первоначальную покупку осуществлял в компании друга (свидетеля).
ПРодавец не выдал товарный или кассовый чек, хотя сказал, что вложил его в коробку (обманул)
Гарантию на скайлинк-модем (входящий в комплект тарифа Дачный интернет) продавец не заполнил
Вопрос:
Каким образом мне дейстовать дальше, чтобы добиться возврата денег?
Поможет ли обращение в суд в моей ситуации? На чьей стороне будет судья?
Спасибо!
-
Senior Member
В филиале "Альт Телеком" на комсмольской площади продавец в устной консультации по тарифам предоставил ложную информацию по тарифу Скайлинк, а именно сказал, что услуга интернет будет стоить 1рубль=1 мегабайт.
Информация с сайта СкайЛинк:
Тарифный план: «Дачный интернет»
Доступ в интернет*
в тарифной зоне "Москва"(карта с указанием тарифных зон) 5 руб./МБ
в тарифной зоне "Подмосковье"(карта с указанием тарифных зон) 3 руб./МБ
в тарифной зоне "Выделенная область" (в МО)* карта с указанием тарифных зон) 1 руб./МБ
-
Юрий, я позвонил в поддержку Скайлинк. Где мне четко сказали, что в моем населенном пункте будет стоить именно 3рубля. т.к. он не подпадает под тарифную зону "выделенная область". Причем продавец ссылался на то, что его брат живет в моем городе и пользуется этим тарифом, платя 1рубль за мегабайт.
налицо намеренный обман.
Помогите поставить на место наглых торгашей и вернуть свои деньги 
п.с. в пятницу зашел опять в салон этот. Отписал в книгу жалоб и предложений свою ситуацию. Кстати, отказ пришел без подписи, либо печати, но с исходящим номером. Имеет ли этот документ юридическую силу для использования в суде?
Спасибо!
-
Senior Member
Информация предоставлена на интернет-сайте Скайлинк в наглядной и доступной форме.
Программа «Try&Buy» позволяет любому абоненту, который подключился к сети «Скай Линк- Москва» с одновременным приобретением абонентского терминала (телефона или модема), в течение двух недель с момента покупки расторгнуть договор и вернуть купленное оборудование. При этом абоненту будет возвращены денежные средства, потраченные на покупку терминала, и первоначальный авансовый платеж за вычетом стоимости уже оказанных услуг связи.
Программа действует в том случае, если абонент заключал договор и приобретал оборудование в офисах "Скай Линк" или в салонах дилеров, принимающих участие в программе ( Связной - при наличии карточки "Связной клуб", Цифровой центр ИОН, Евросеть, Агентство связи).
http://skylink.ru/pages/article.aspx?id=15851&r=77
-
Юрий, спасибо за ваши комментарии. Но эта программа мне не подходит, потому что покупку я делал в АЛЬТ ТЕЛЕКОМЕ, то есть не подпадаю под Try&Buy
Задам еще раз вопрос экспертам:
Имеет ли смысл обращаться в суд? Каков шанс положительного исхода дела?
Пришел отказ без подписи, печати. Имеет ли эта бумага какой-то официальный статус?
Сейчас хочу запросить в СкайЛинке официальное подтверждение об их тарифах в моем городе.
Какие еще бумаги начать собирать для подачи иска?
Заранее спасибо!
-
Senior Member
ЕЩЁ РАЗ.
Вам, саша2009, так же, как и неограниченному кругу лиц, оператором связи ОАО "Московская сотовая связь" (торговая марка СкайЛинк) информация была предоставлена в наглядной и доступной форме, путём размещения её (информации) на интернет-сайте Скайлинк.ру.
Доказать, что информация Вам НЕ БЫЛА предоставлена ДО заключения договора об оказании услуг связи (а НЕ "приобретения тарифа") Вам не удастся нигде и никогда.
-
Получается, что любой товар (телефон, автомобиль, тариф) дилер может продавать сообщая покупателю заведомо неверную информацию о его свойставх? То есть если неискушенный клиент выбирает ладу калину, а продавец говорит ему что он полноприводный и двигатель в этом авто от бмв, то клиент не сможет доказать потом, что он был обманут при продаже? Ведь информация о модели предоставлена в наглядной и доступной форме на сайте Автоваза и других дилеров?
В таком случае продавец заранее застрахован от ответственности.
-
Senior Member
саша2009, тут где-то представитель Скай линка светился, по моему ник у него sky_help. Обратитесь к нему в личку может поможет.
-
Senior Member
-
 Сообщение от MassKiller
саша2009, тут где-то представитель Скай линка светился, по моему ник у него sky_help. Обратитесь к нему в личку может поможет.
Да, светился . Обращайтесь в личку.
-
Светлана, спасибо!
Обращусь, но по большому счету с самому СкайЛинку у меня претензий нет.
Покупал же я в Альт Телекоме.
-
Senior Member
Уважаемый потребитель саша2009!
Как говорил проф. Преображенский, "Разруха не в туалете а в головах".
Девайс (модем, телефон) Вы ПОКУПАЕТЕ, то есть заключаете договор купли-продажи, после чего этот девай становится ВАШЕЙ собственностью.
Что касается услуг связи, то их (услуги) Вы НЕ ПОКУПАЕТЕ, а на основании "договора об оказании услуг связи" потребляете в момент использования, то есть когда говорите по телефону или получаете или передаёте данные по сети интернет.
В соответствии с Федеральным законом "О связи", для оказания услуг связи необходима лицензия.
Альт-телеком, НЕ являющийся оператором связи, Вам никаких услуг связи не продавал и не оказывал.
Скорее всего, Альт-телеком, действуя на основании договора комиссии или агентского договора, заключил с Вами от имени СкайЛинк договор об оказании услуг связи, в результате чего права и обязанности возникли между Вами (абонентом) и СкайЛинк (оператором связи).
Договором об оказании услуг связи предусмотрено, что все претензии относительно этого договора рассматривает оператор связи, то есть СкайЛинк.
Поэтому непонятно ваше упорство в адресовании претензий к Альт-телекому.
-
Спасибо за сравнение с воинствующим пролетариатом, конечно, но я ожидал получить на этом сайте какую-то помощь, однако, вижу только поучения и ни одного четкого ответа на заданные вопросы. Понимаю, что вы специалист в своем деле, но имейте ввиду, что к вам люди и обращаются, чтобы вы им подсказали ЧТО ДЕЛАТЬ (как поступить, чтобы разрешить проблему), а не указывали что они безграмотные.
При обращении в скайлинк по моему вопросу мне ответили: разбиратесь с дилером - мол он вам продавал. Дилер отказал в письменной форме. Вы говорите - обращайтесь к оператору связи.
В итоге отфутболили везде.
Мое упорство в адресовании претензий к дилеру обусловлено тем, что этот самый дилер фактически меня и обманул.
К кому вы будете обращаться, если Вам при продаже будут говорить, что 1 минута разговора стоит 2рубля, а в действительности выяснится что она стоит 5рублей? К оператору сотовой связи?
Кстати, заглянул в жалобную книгу этого салона и еще нескольких "АЛьт Телекомов" - жалоб на обман при продаже тарифов и телефонов - добрая половина. И ничего, т.к. получается, что ответственности никто не несет.
Ну что ж) 2 тысячи рублей не бог весть какие деньги, просто обидно, что доказать ничего нельзя. Я бы чисто из принципа судился, пусть даже в убыток.
Больше, в Альт Телеком и другие подобные заведения, ни ногой.
-
Senior Member
если Вам при продаже будут говорить, что 1 минута разговора стоит 2рубля, а в действительности выяснится что она стоит 5рублей?
Ув. саша2009 !
Во-первых, вы же первоначально писали про тарификацию интернет-доступа, а не голосового трафика !
Во-вторых, вы так и не написали, ЧТО или КТО воспрепятствовал Вам лично ознакомиться с информацией, предоставленной оператором связи Скайлинк неограниченному кругу лиц на интернет-сайте !
В-третьих, договор об оказании услуг связи Вы можете расторгнуть в любой момент, при этом Вам будт возвращён неиспользованный остаток денежных средств с вашего лицевого счёта. Основание: Федеральный закон "О связи".
Если в претензионном порядке вопрос урегулировать не удалось, то ваше право - обратиться с исковым заявлением в суд.
-
А какая разница между тарификацией голосового, интернет трафика, смс, роуминга. Что то, что другое, что третье это услуги связи и они четко тарифицированы. Или под каждый вид связи свой закон?
Значит что про интернет-тарифы можно врать, а про голосовой трафик нет? Разница-то в чем?
Как вы себе представляете процесс покупки тарифа в салоне связи? Каждый раз на месте перепроверять слова продавца на интернет-сайте производителя товара(услуги) ? Тогда зачем этот консультант нужен, если все-равно надо самому все узнавать.
Покупатель:
- Расскажите, пожалуйста, про тариф Суперлайт.
Продавец:
-блаблаблабла.
Покупатель:
-Минутку (достает ноутбук с вайфаем) Я уточню на сайте оператора все что вы сказали. Ведь оператор предоставляет неограниченному числу лиц всю информацию на своем интернет-сайте!
Но это же маразм 
Лично у меня (да и думаю у многих) доступа в интернет в момент совершения покупки нет.
По поводу расторжения договора - деньги в скайлинке не вернут, т.к. сумма зачисляемая на счет при приобретении тарифа выражена в виде некого "бонуса", а не живых денег. А бонус не обналичивается при расторжении договора.
Конечно же, консульнант об этом не сообщил, сказав: "Вся сумма пойдет вам на счет".
П.с. такое ощущение от форума, что общался с адвокатом Альт-Телекома, а не с защитой прав потребителей))
Ладно, вопрос снят. Всем спасибо
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|