+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Отдал я значит ноутбук в ремонт негарантийный. Сделали диагностику, сказали что материнка полетела + у меня еще петля была сломана. Срок на выполнения работ в договоре 22 дня, и может составлять 45 дней (если непредвиденные обстоятельства или уважительная причина). Выдали мне ноутбук спустя 48!! дней. Корпус весь покоцали, ну да ладно с ними к этому трудно было придраться, только вот обидно что проц и видюху заменили, на свои - об этом и речи не было! Они объяснили что мол я не докажу что это они заменили. Хрен с ними написал претензию по поводу сроков. Домой прихожу и сразу матрица полетела, хотя у них все показывает. Звоню им, мол что за фигня? Они мне сказали что это из-за моего винчестера. Через пару дней я прихожу к ним обратно, что пусть тогда вставят свой, в итоге они сообщили что неполадки с матрицей, возможно нужна замена! И типа они не причом (хотя ведь они меняли петли, а там шлейфы находятся).
    На проц и видюху я забил - реально не доказать, а вот подскажите могу ли я рассчитывать на компенсацию хотябы в 26 дней просрочки?
    И конечно же восстановление матрицы, гарантию дали на месяц, но говорят что только на материнскую плату. Что делать выручайте!
    Стоит ли делать независимую эксертизу?
    за все заплатил 8200 и опять ничего не работает...Я в шоке.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Срок на выполнения работ в договоре 22 дня, и может составлять 45 дней (если непредвиденные обстоятельства или уважительная причина).
    не совсем понятен срок исполнения, хорошо бы посмотреть скан или фото квитанции о приёме.

    обидно что проц и видюху заменили, на свои - об этом и речи не было! Они объяснили что мол я не докажу что это они заменили.
    а у вас документы на аппарат есть? или товарный чек, в них обычно при покупке указываются серийные номера комплектующих
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  3. #3
    По сроку пишу как есть: Исполнитель обязуется устранить выявленные в ходе диагностических работ и зафиксированные в Техническом заключении дефекты в срок от 5 до 25 рабочих дней. В случае непредвиденных обстоятельств или по другим уважительным причинам срок проведения работ может быть увеличен. Максимально допустимый срок проведения ремонтных работ 45 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней и выдали ноутбук.

    По-поводу документов: все есть, но ноутбук до этого чинился, поэтому они утверждают, что другие достали, поэтому недоказать. Ремонт негарантируемый и список того что они приняли, насколько мне известно ни в одном центре не пишут.

  4. #4
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Woozy, а как оне проц и видиху то поменяли?

  5. #5
    MassKiller Всмысле как? Поставили другой процессор был core 2 duo 5250 стал pentium dual core 2370, а видюха geforce 8400 на 8600gts. Не очень понятно с видюхой, но скорее всего она ремонтированая ибо зачем им ставить мощнее. Да и вообще все странно как то. Они возились с материнской картой, следовательно корпус вскрывался.

  6. #6
    В основном хотелось бы знать как дальше быть с матрицей? Ноутбук я забрал так как с трудом доверяю им. Мало ли испоганят матрицу как-нибудь даже не знаю как. Мне посоветовали все же отдать на ремонт к тем у кого я и чиню. Но я хотел бы отдать на экспертизу, реально ли этим что-нибудь доказать? Мастер этой фирмы указал причину механический дефект, но блин я его только 2 раза открывал, т.к. зарядник в другом городе. До дому донес без всяких стуков бряков. Т.е. я ну ни при каких условиях повредить матрицу не мог! Посоветуйте кто чем может, пожалуйста.

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Максимально допустимый срок проведения ремонтных работ 45 рабочих дней.
    я считаю, что в сроках ремонта они правы, потому что срок 45 дней относится к ремонту по гарантии.

    1- а у вас сохранились документы по предыдущему ремонту? если имеются, то в них должно быть указано, какие работы выполнялись, и если замены указанных вами деталей не производилось, то вы вправе настаивать на своих требованиях
    2- вернули или нет вам вашу неисправную мат. плату? вам обязаны при выдаче из ремонта отдать все детали, которые заменили.

    В случае непредвиденных обстоятельств или по другим уважительным причинам срок проведения работ может быть увеличен
    и какими обстоятельствами и уважительными причинами они объясняют задержку ремонта?
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  8. #8
    По предыдущему ремонту: чинили только петлю у ноутбука, т.е. крышку то снимали, только внутри ничего не трогали, это достоверная информация, но вот документов на то что они не прикасались к замене деталей нет. Поэтому данная фирма и утверждает что я ничего не докажу. Когда я заметил замену - их реакция была необъяснимая, вместо оправдываний я услышал: "А как вы узнали?". Другие бы по-моему сказали бы да вы что, да у нас такого быть не может, а они сказали что спросят мастера, и перезвонят, перезвона так и не было.
    Материнская плата только ремонтировалась, а не менялась. Производилось ее восстановление и реболинг северного моста, только что такое реболинг я не знаю.
    Еще в купе ко всему этому мне почему-то бесплатно поменяли крышку корпуса и 2 петли - бесплатно, объяснять это никак не хотят, хотя нижняя крышка корпуса совсем от другой модели и закрывает 2 порта. Одна из петель была в норме, зачем ее поменяли совсем не понятно.
    По-поводу возврата деталей - они сказали что мы их застали в расплох и никто якобы порченые детали не просит, в итоге отказали в их выдаче.
    Непредвиденные обстоятельства - это наводнение, землетрясение и все подобное. А вот насчет уважительных причин они отказываются что-либо говорить.

  9. #9
    срок 45 дней относится к ремонту по гарантии.
    кстати почему это по гарантии, если в договоре на ремонт написано.

  10. #10
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от Woozy
    срок 45 дней относится к ремонту по гарантии.
    кстати почему это по гарантии, если в договоре на ремонт написано.
    не буду с вами спорить-раз мастерская установила максимальный срок ремонта 45 рабочих дней - это их право в вашем случае., но когда ремонт идёт по гарантии, то тогда макс. срок ремонта-45 календарных дней.
    Но у вас , по моему мнению, есть право на неустойку 3% от стоимости ремонта(ст. 28 п.5 ЗоЗПП) после 25 рабочего дня, как указано в договоре, если в этот период не было землетрясения и т.п.
    Когда я заметил замену - их реакция была необъяснимая, вместо оправдываний я услышал: "А как вы узнали?". Другие бы по-моему сказали бы да вы что, да у нас такого быть не может, а они сказали что спросят мастера, и перезвонят, перезвона так и не было.
    тут я с вами согласен полностью, это дополнительный повод усомниться в их честности.
    Еще в купе ко всему этому мне почему-то бесплатно поменяли крышку корпуса и 2 петли - бесплатно, объяснять это никак не хотят, хотя нижняя крышка корпуса совсем от другой модели и закрывает 2 порта. Одна из петель была в норме, зачем ее поменяли совсем не понятно.
    А это наверно в качестве компенсации за подмененные детали! жаль, что в устройстве ноутбуков я не разбираюсь, поэтому конкретно ответить не могу
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  11. #11
    А это наверно в качестве компенсации за подмененные детали!
    Я так и подумал, только мне от этого не легче.

    По-поводу матрицы, помогите кто чем может. Домой ноутбук дотащил как хрустальную туфельку, но вот матрица почему-то полетела, хотя при диагностике мне ничего о её неисправности не было сказано. Матрица работает, если включить, подождать 5 мин. и перезагрузить, может они мне так и сделали при выдаче, т.к. он включился. Дома же я узнал о такой незатейливой технологии. Сразу звоню им, они говорят что это ваш винт виноват, т.к. винчестер был мною в первый же день забран, поверил я с трудом в это. Пришел к ним сказал давайте с вашим винтом включим они сказали что матрица полетела причина не в винте и винят меня. Ноут я не отдал им, т.к. не верю ни одному их слову. Мастер в документах указал причину механическое повреждение. Как быть? Независимая экспертиза или отдать им, может починят бесплатно, хотя верится с трудом – раздолбают нафиг и скажут что я это сделал.

  12. #12
    Хотелось бы знать пойдет ли такая в от претензия?
    ПРЕТЕНЗИЯ.
    В сервисном центре был произведен ремонт ноутбука Asus z53s. Ноутбук сдавался потертым, но после выдачи он изменился еще больше в худшую сторону. В области винчестера появились выбоины от крепежных шурупов, была заменена нижняя крышка на идентичную, но предназначенную для другой модели, итог – перекрыты 2 порта и подошел он неточно. Дома при включении ноутбука выскочила полоса на экране, после чего был сделан звонок в С/Ц, где объяснили, что вся проблема в винчестере. Помимо этого была замечена подмена видеокарты и процессора, на что в С/Ц ответили: «А откуда вы узнали?». По пришествии в С/Ц дан ответ по поводу экрана: «Матрица неисправна», хотя при диагностике мне ничего о её неисправности не было сказано. Детали, которые были заменены, отдавать отказываются.

    В связи с вышеизложенным
    ПРОШУ:
    - произвести ремонт или заменить матрицу за счет С/Ц.
    - подкорректировать корпус.

  13. #13
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    образцы претензий находятся вверху страницы в разделе самозащита
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  14. #14
    про это то я знаю, только вот подобной не нашел, поэтому почитал как составлять и наподобие попробовал сделать. Это уже 3-я претензия, именно по технической стороне.

  15. #15
    а подскажите, пожалуйста, запчасти, которые поменяли должны возвращать и в случае гарантийного ремонта?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения