-
Подскажите, исеет ли право покупатель вернуть товар ненадлежащего качества - если им испорчен внешний вид товара, и после ремонта он продажи не поджеит:
купили душевую кабину - она течет, требуют возврата денего, но покупателями обпилен экран душ кабины.
-
Senior Member
Вот ссылка http://souz-potrebiteley.ru/zakon/texts/782/
А именно:
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар. - это хорошо.
Согласно пункту 3 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. - это плохо, но
Но, обпиливание экрана не является надлежащим использованием товара!
Так что договаривайтесь полюбовно или как суд решит.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Что же нам делать - кабину после обпиленного экрана мы продать не сможеи, только выкинуть, а это 28000 руб.
Значит покупатель может ее распилить, разломать,а принять все равно мы должны. Мы согласны ее принять, но в том, виде, в каком ее продавали.
-
Подскажите, является ли существенным недостаток - течет душевая кабина, нашли проблему - течет между стекол, заводской брак, предложили заменить стекла - отказались, а товар , по-моему, является и дорогостоящим (28000 руб), и сложной техникой
-
Определение существенного недостатка есть в Преамбуле ЗоЗПП.
Душевая кабина не входит в перечень товаров, по которым требования обмена товара или же возврата денег предъявляются лишь в случае существенных недостатков.
Неисправную кабину Вы итак не сможете продать.
Если заявленный покупателем недостаток не стал причиной этого распиливания, то нужно удоволетворять требование потребителя.
В новой редакции ЗоЗПП убран дорогостоящий товар из категории возвращаемюх лишь при существенном недостатке.
-
Эта неисправность - исправляется тем, что заменяется стенка, которая течет. А распиленный экран мы должны за свои деньги покупать? Мы может продать кабину как б/у (указав другим покупателям, что была произведена замена стенки) Но экран распилен пополам - он у них не входил по размерам
-
 Сообщение от Олег Ш
Эта неисправность - исправляется тем, что заменяется стенка, которая течет. А распиленный экран мы должны за свои деньги покупать? Мы может продать кабину как б/у (указав другим покупателям, что была произведена замена стенки) Но экран распилен пополам - он у них не входил по размерам
Так всё исправьте и продавайте!
С указанием того, что исправлено.
-
Так имею я право требовать с покупателя новый экран или нет. Они его распилили, т.к. кабина им не подходила по размеру. Не нало было вообще ставить ее,а надо было вернуть.
-
Исправить как: мы меняем стенки, а покупатель покупает новый экран ?
-
Да как хотите, так и исправляйте.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|