-
2 октября купила в магазине сапоги ,проходив в них неделю натерла пятку с боку. Обратившись в магазин у меня забрали сапоги на экспертизу .Заключение эксперта обувь куплина не по размеру ,магазин настаивает что бы обувь забрали ,или отправили на какуюто платную экспертизу ,по причине производственного брака ели экспертизой не будет признан брак то я должна оплатить экспертизу. Помогите что делать?
-
Senior Member
Как что делать? Доказать наличие недостатка. Проводите экспертизу самостоятельно, если будет выявлен недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель, обращайтесь к продавцу с каким-либо требованием, предусмотренным законом.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
-
Senior Member
 Сообщение от kisulya
lда но если я отдам обувь на независимую экспертизу ,а экспертиза не обнаружит дефекта .
Значит, Вы купили хорошую обувь!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
В этой хороший обуви невозможно ходить!
-
Senior Member
 Сообщение от kisulya
В этой хороший обуви невозможно ходить!
И что из этого следует?
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
ПО закону из этого следует что возврат товара делается течении в14дней с момента покупки.Независимо от того есть ли брак или нет,может просто они мне не подошли или не нравятся !!!А магазин нарушает мои права.
-
Senior Member
Да, если сохранен товарный вид и товар не был в экплуатации (не использовался). Поскольку на обуви имеются следы носки, царапины на подошве и прочее, говорить о нарушении прав по основаниям Ст.25 ЗоЗПП не приходится возможным.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
 Сообщение от kisulya
ПО закону из этого следует что возврат товара делается течении в14дней с момента покупки.Независимо от того есть ли брак или нет,может просто они мне не подошли или не нравятся !!!А магазин нарушает мои права. 
Нет. Магазин не нарушает Ваших прав. Товар надлежащего качества возможно обменять только в том случае, если он не был в употреблении. Но если бы был признан производственный брак, к примеру, то ношенность обуви значения бы не имела.
-
Для обогощения ваших небольших знаний ,телефон горячий линии защиты прав потребителей 8-499-241-37-07.
Прежде чем дать совет нужно быть уверенным что ты знаешь ответ на этот вопрос!!! Многие из-за таких советов поступают не правильно, отказываясь от своих прав.Если не знаешь не пиши!
-
Да и на будущие обмен возврат товара производится в течении 14 дней без разницы был товар в употреблении или нет ,кроме товара личной гигиены.
-
Специально для kisulya
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
-
 Сообщение от kisulya
Да и на будущие обмен возврат товара производится в течении 14 дней без разницы был товар в употреблении или нет ,кроме товара личной гигиены.
Это Вам по горячей линии сказали или в передаче Час суда?
Перечитайте внимательно статью, которую Вам привели. Эта статья 25. Полный текст закона по ссылке наверху страницы.
-
 Сообщение от kisulya
Да и на будущие обмен возврат товара производится в течении 14 дней без разницы был товар в употреблении или нет ,кроме товара личной гигиены.
На то будушее, когда примут Закон, дающий право обмена товара недлежащего качества, бывшего в употреблении.
-
Senior Member
 Сообщение от kisulya
Для обогощения ваших небольших знаний ,телефон горячий линии защиты прав потребителей 8-499-241-37-07.
Прежде чем дать совет нужно быть уверенным что ты знаешь ответ на этот вопрос!!! Многие из-за таких советов поступают не правильно, отказываясь от своих прав.Если не знаешь не пиши!
Если вы и так всё знаете,даже номер телефона, зачем вы здесь ещё совета спрашиваете?Ещё и грубите.Всё сказали правильно! Вернуть или обменять можно товар не бывший в употреблении.Вы неделю носили сапоги,значит этот пункт Закона не подходит.Неужели вы целую неделю терпели неудобства, которые причиняли сапоги?Или они только через неделю стали натирать пятку?В том месте,где они натирают ногу нет никаких дефектов?(складки,неровности...)Вы можете сами провести экспертизу товара, взять справку от врача о повреждениях ноги.И с этими документами обращаться с иском к продавцу сапог.Естественно денежные затраты будут.Если экспертиза признает что сапоги ненадлежащего качества, то можно в судебном порядке взыскать с продавца и стоимость экспертизы и стоимость лечения,можете ещё и моральный ущерб возместить!Так что не всё так просто - пришёл,вернул и всё!
-
А может, это пятка в этом месте с дефектом?
-
Айда Пятку на экспертизу!
-
Senior Member
 Сообщение от сюрприз
А может, это пятка в этом месте с дефектом? 
Вы совершенно зря превращаете этот вопрос в шутку! Неподходящая обувь может доставить очень много хлопот и проблем со здоровьем!Как я поняла эксперты сказали, что обувь была куплена неподходящая по размеру, т.е они считают, что обувь не имеет недостатков, а проблема возникает из-за того, что она мала по размеру.Поскольку обувь была в носке целую неделю никто менять её или возвращать деньги не будет.Если покупатель не согласен с экспертизой, он может провести свою.Но за это надо платить.И если эта экспертиза подтвердит предыдущую, то и за экспертизу деньги то же никто не вернёт!
-
[quote:024f0b39b5="Мисс Марпл"]
Вы совершенно зря превращаете этот вопрос в шутку! Неподходящая обувь может доставить очень много хлопот и проблем со здоровьем![quote:024f0b39b5]
Да нет, это не совсем шутка. Обувь - это обувь... товар специфический... Лично мне новая обувь натирает ногу всегда, пока не разносится. Золотое правило новой обуви - носить ее хотя бы через день, чередуя со старой-удобной, не доводя ноги до травм. Потом непонятно, травмирована только одна нога или обе? Если одна, тогда экспертиза может выявить брак именно на одном сапоге. А если обе, тогда действительно, может магазин прав? Если обувь была куплена неподходящая по размеру?
-
Senior Member
Прочитала Ваше сообщение и вспомнила, что действительно всё так!Редко, но случается, что туфли не причиняют проблем! А в основном, к сожалению, приходится их разнашивать!В данной ситуации,боюсь экспертизы не избежать! Автор считает, что обувь с браком, а продавец - что она куплена не по размеру.Особенности ног, каждого человека, надо тоже учитывать!Бывают такие случаи, когда одна нога, чуть больше другой.
-
 Сообщение от Мисс Марпл
Бывают такие случаи, когда одна нога, чуть больше другой.
В основном, именно так и есть у большинства людей.
-
Senior Member
Вы это серьёзно,glasniy ? А почему тогда это не учитывают те, кто обувь шьёт?Вспомнила, что как то мерила туфли, а рядом женщина кошмарила бедного консультанта, что ей делать, если у нё одна нога 39 размера, а другая 40.А он бедный извинялся, что не может распаровывать обувь.Я думала это редкость, такой случай.Ещё посоветовала ей обратиться в творческую мастерскую по пошиву обуви, там делают обувь на заказ.
-
 Сообщение от Мисс Марпл
Вы это серьёзно,glasniy ?  А почему тогда это не учитывают те, кто обувь шьёт?Вспомнила, что как то мерила туфли, а рядом женщина кошмарила бедного консультанта, что ей делать, если у нё одна нога 39 размера, а другая 40.А он бедный извинялся, что не может распаровывать обувь.Я думала это редкость, такой случай.Ещё посоветовала ей обратиться в творческую мастерскую по пошиву обуви, там делают обувь на заказ.
И как же это учесть?
Точная анатомическая форма ноги каждого человека сугубо индивидуальна!
У кого то правая больше левой, у кого-то наоборот, левая больше правой.
-
Moderator
 Сообщение от Блинда Мейс
Это Вам по горячей линии сказали или в передаче Час суда? 
Это телефон ОЗПП ОК 
О чем спор? Обувь носили - ст.25 ЗоЗПП надо забыть.
Или ищем недостатки и предъявляем продавцу требование по ст.18 ЗоЗПП, или продолжаем носить "испанский сапожок" из чувства мазохизма. Или дарим кому-нибудь. Или пробуем растянуть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|