+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Всем здравствуйте. Прошу помочь с решением вот такой ситуации: Тесть (живет в деревне) купил насосную станцию. Через месяц она вышла из строя. Привез в магазин, его отправили в с/ц. Привез в с/ц - отдал в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили - сказали приезжайте, забирайте. Приехал - говорят, извините, ошиблись (мол не ваш сделали, ваш еще делают). Еще через 2 недели позвонили - приезжайте. Приехал - ему говорят это не гарантийный ремонт, платите 310 р. Никаких заключений не дали, дали только чек: (дословно в чеке - ремонт насосной станции). Оплатил. Не проверил - привез домой - не работает. Повез обратно - приняли опять. Через месяц звонят - приезжайте, забирайте. Приехал - проверил -работает, но нужного давления не набирает (ему конечно сказали, все ок, все работает, -спорить он не стал, забрал. Привез домой - работает, но не так как должна работать (не набирает давления и не отключается как должна по тех. характеристикам). Привез в магазин - говорит вот мол, не работает как надо, хочу поменять.. - ему "вежливо" обращайтесь в с/ц... Вопрос: имеет ли он право на обмен данной станции и к кому писать претензию (магазину или с/ц)?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Магазин может отказать в обмене, поскольку не может отвечать за действия сервисного центра. Требуйте у СЦ устранения недостатка, в случае неустранимого недостатка СЦ выдаст бумагу о неремонтнопригодности. На основании этой бумаги возможен обмен.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  3. #3
    Мда... не очень то хорошо..., вопрос еще возник: а если СЦ от самого магазина? У меня сомнения в профессиональности СЦ как такового, есть ли смысл обращаться в независимую экспертизу?

  4. #4
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Есть смысл обратится в СЦ с требованием об устранении недостатка, который возник вследствии их действий.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  5. #5
    Спасибо, но этого то как раз я и не хочу, потому как это может продолжаться бесконечно (ремонт...ремонт...ремонт). Хотелось бы обменять товар на новый, возможно другой марки даже с доплатой...

  6. #6
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Александр Румянцев, читайте ЗОПП и обращайтесь с претензией к продавцу, если будет слать в СЦ, то не ходите. Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема. Вот тут почитайте как подавать претензию.
    З.Ы. и не слушайте что вам говорит Иннокентий. Этот товарищ очень часто вводит людей в заблуждение своими постами, не основанными на законодательстве РФ.

  7. #7
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    На данный момент у магазина отсутствуют основания для обмена. Вам был продан исправный товар надлежащего качества, затем с ним что-то произошло (сперестал работать по неизвестной причине), после чего, в результате действий третьих лиц, по Вашим словам, появился недостаток "(не набирает давления и не отключается как должна по тех. характеристикам)". Следовательно, поскольку магазин не отвечает за подобные недостатки, требование о замене на данный момент не подлежит удовлетворению.
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  8. #8
    Спасибо... сегодня пойду претензию отдавать.

  9. #9
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от MassKiller
    Александр Румянцев, читайте ЗОПП и обращайтесь с претензией к продавцу, если будет слать в СЦ, то не ходите. Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема. Вот тут почитайте как подавать претензию.
    З.Ы. и не слушайте что вам говорит Иннокентий. Этот товарищ очень часто вводит людей в заблуждение своими постами, не основанными на законодательстве РФ.
    Да ну? Правда что ли? Магазин прдал ИСПРАВНЫЙ товар, который находился в эксплуатации. Причина выхода из строя не установлена, вмешательство третьих лиц было. Сами не вводите людей в заблуждение! Из-за Вас пошлют в магазине топикстартера и дальше что? Принять на прверку качества? Хорошо! Результатом проверки качества станет отказ по основанию - товар подвергался вскрытию, и, например, ремонту. Ни изготовитель, ни продавец не несут ответственности за действия третьих лиц, а очевидно, что именно их действия и привели к появлению в товаре недостатка.
    P.S.
    Ваши товарищи в окопе лошадь доедают. (с)
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  10. #10
    Здесь есть один момент - и продавец и СЦ одно лицо, имеет ли это значение? Гарантийный талон завода изготовителя не заполнен. В магазине продавцы консультанты говорят что у них собственный сервис центр. Будет ли этот СЦ "третьим лицом" и имеет ли он право проводить негарантийный ремонт?

  11. #11
    Senior Member Аватар для Иннокентий
    Регистрация
    22.08.2009
    Адрес
    Оттуда
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Александр Румянцев
    Здесь есть один момент - и продавец и СЦ одно лицо, имеет ли это значение? Гарантийный талон завода изготовителя не заполнен. В магазине продавцы консультанты говорят что у них собственный сервис центр. Будет ли этот СЦ "третьим лицом" и имеет ли он право проводить негарантийный ремонт?
    О как! Тогда не знаю. Ерунда какая-то. Зачем магазину отправлять Вас в свой собственный центр, а ему, в свою очередь, создавать проблемы и Вам и продавцу? Тащите им претензию, таких дураков надо лечить!
    Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.

  12. #12
    Не слушайте Инокентия, он не знает о чем говорит.
    Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема.
    Вы не можете использовать товар в течении более 30 дней.
    Если через 10 дней не выплатят деньги, то 1% в день пеня.
    Можете включить в претензию стоимость транспортировки, если товар весит более 5кг. и у Вас есть поджтверждение расходов.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  13. #13
    Цитата Сообщение от InetSar
    Не слушайте Инокентия, он часто не знает о чем говорит.
    Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема.
    Вы не можете использовать товар в течении более 30 дней.
    Если через 10 дней не выплатят деньги, то 1% в день пеня.
    Можете включить в претензию стоимость транспортировки, если товар весит более 5кг. и у Вас есть поджтверждение расходов.
    http://inetsar.ru - спутниковый INTERNET и ТВ
    http://wm-saratov.ru - услуги WebMoney

  14. #14
    Отдал претензию, через два часа позвонил юрист магазина... пригласил на проведение экспертизы в СЦ. Из разговора с ним понял что "боротся они будут до победного" и решение принимать по результатам самой экспертизы..
    По результатам экспертизы отпишусь, уже самому интересно что в итоге получу... в профессионализме самого СЦ сомневаюсь, и думаю потрачусь на независимую экспертизу (если они скажут что все ок, а я буду не согласен).
    Почитал немного законы и не могу сообразить в общей сложности с момента покупки в течении гарантийного срока не было возможности пользоваться товаром более чем 1 мес - является ли это основанием для обмена товара?

  15. #15
    Senior Member Аватар для MassKiller
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Рожденный в СССР
    Сообщений
    625
    Почитал немного законы и не могу сообразить в общей сложности с момента покупки в течении гарантийного срока не было возможности пользоваться товаром более чем 1 мес - является ли это основанием для обмена товара?
    Если более одного раза ремонтировалось, но это для товара, который входит в перечень 575.

  16. #16
    всем спасибо за помощь. Приехал в сервис центр на экспертизу - а они "ни сном ни духом" , у них даже насоса еще нет (сдавал в магазин)... начал выяснять подробности ремонта - какие то у них не стыковки - то отправляли в ремонт производителю, то сами делали... документов на "местный" ремонт нет (акта работ как такового с указанием замененых деталей), в гарантийном талоне отметки нет... Спокойно объяснил что буду претензию подавать либо им, либо в магазин на основании заключения независимой экспертизы. Посовещавшись они приняли у меня станцию и обещались позвонить на следующий день. Перезванивал им сам, что бы сориентироваться с временем - получил ответ: приезжайте, мы выпишем вам заключение на обмен. Приехал, получил заключение, пришел в магазин и поменял на новый. Сделал для себя вывод: всегда стоит подготовится к данным ситуациям заранее получив консультацию... для меня оказалось достаточным просмотреть форум и чуть ознакомится с законами. Еще раз спасибо за подсказки и советы, всем удачи.

  17. #17
    всем спасибо за помощь. Приехал в сервис центр на экспертизу - а они "ни сном ни духом" , у них даже насоса еще нет (сдавал в магазин)... начал выяснять подробности ремонта - какие то у них не стыковки - то отправляли в ремонт производителю, то сами делали... документов на "местный" ремонт нет (акта работ как такового с указанием замененых деталей), в гарантийном талоне отметки нет... Спокойно объяснил что буду претензию подавать либо им, либо в магазин на основании заключения независимой экспертизы. Посовещавшись они приняли у меня станцию и обещались позвонить на следующий день. Перезванивал им сам, что бы сориентироваться с временем - получил ответ: приезжайте, мы выпишем вам заключение на обмен. Приехал, получил заключение, пришел в магазин и поменял на новый. Сделал для себя вывод: всегда стоит подготовится к данным ситуациям заранее получив консультацию... для меня оказалось достаточным просмотреть форум и чуть ознакомится с законами. Еще раз спасибо за подсказки и советы, всем удачи.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения