-
Всем здравствуйте. Прошу помочь с решением вот такой ситуации: Тесть (живет в деревне) купил насосную станцию. Через месяц она вышла из строя. Привез в магазин, его отправили в с/ц. Привез в с/ц - отдал в ремонт по гарантии. Через 2 недели позвонили - сказали приезжайте, забирайте. Приехал - говорят, извините, ошиблись (мол не ваш сделали, ваш еще делают). Еще через 2 недели позвонили - приезжайте. Приехал - ему говорят это не гарантийный ремонт, платите 310 р. Никаких заключений не дали, дали только чек: (дословно в чеке - ремонт насосной станции). Оплатил. Не проверил - привез домой - не работает. Повез обратно - приняли опять. Через месяц звонят - приезжайте, забирайте. Приехал - проверил -работает, но нужного давления не набирает (ему конечно сказали, все ок, все работает, -спорить он не стал, забрал. Привез домой - работает, но не так как должна работать (не набирает давления и не отключается как должна по тех. характеристикам). Привез в магазин - говорит вот мол, не работает как надо, хочу поменять.. - ему "вежливо" обращайтесь в с/ц... Вопрос: имеет ли он право на обмен данной станции и к кому писать претензию (магазину или с/ц)?
-
Senior Member
Магазин может отказать в обмене, поскольку не может отвечать за действия сервисного центра. Требуйте у СЦ устранения недостатка, в случае неустранимого недостатка СЦ выдаст бумагу о неремонтнопригодности. На основании этой бумаги возможен обмен.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Мда... не очень то хорошо..., вопрос еще возник: а если СЦ от самого магазина? У меня сомнения в профессиональности СЦ как такового, есть ли смысл обращаться в независимую экспертизу?
-
Senior Member
Есть смысл обратится в СЦ с требованием об устранении недостатка, который возник вследствии их действий.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Спасибо, но этого то как раз я и не хочу, потому как это может продолжаться бесконечно (ремонт...ремонт...ремонт). Хотелось бы обменять товар на новый, возможно другой марки даже с доплатой...
-
Senior Member
Александр Румянцев, читайте ЗОПП и обращайтесь с претензией к продавцу, если будет слать в СЦ, то не ходите. Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема. Вот тут почитайте как подавать претензию.
З.Ы. и не слушайте что вам говорит Иннокентий. Этот товарищ очень часто вводит людей в заблуждение своими постами, не основанными на законодательстве РФ.
-
Senior Member
На данный момент у магазина отсутствуют основания для обмена. Вам был продан исправный товар надлежащего качества, затем с ним что-то произошло (сперестал работать по неизвестной причине), после чего, в результате действий третьих лиц, по Вашим словам, появился недостаток "(не набирает давления и не отключается как должна по тех. характеристикам)". Следовательно, поскольку магазин не отвечает за подобные недостатки, требование о замене на данный момент не подлежит удовлетворению.
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Спасибо... сегодня пойду претензию отдавать.
-
Senior Member
 Сообщение от MassKiller
Александр Румянцев, читайте ЗОПП и обращайтесь с претензией к продавцу, если будет слать в СЦ, то не ходите. Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема. Вот тут почитайте как подавать претензию.
З.Ы. и не слушайте что вам говорит Иннокентий. Этот товарищ очень часто вводит людей в заблуждение своими постами, не основанными на законодательстве РФ. 
Да ну? Правда что ли? Магазин прдал ИСПРАВНЫЙ товар, который находился в эксплуатации. Причина выхода из строя не установлена, вмешательство третьих лиц было. Сами не вводите людей в заблуждение! Из-за Вас пошлют в магазине топикстартера и дальше что? Принять на прверку качества? Хорошо! Результатом проверки качества станет отказ по основанию - товар подвергался вскрытию, и, например, ремонту. Ни изготовитель, ни продавец не несут ответственности за действия третьих лиц, а очевидно, что именно их действия и привели к появлению в товаре недостатка.
P.S.
Ваши товарищи в окопе лошадь доедают. (с)
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Здесь есть один момент - и продавец и СЦ одно лицо, имеет ли это значение? Гарантийный талон завода изготовителя не заполнен. В магазине продавцы консультанты говорят что у них собственный сервис центр. Будет ли этот СЦ "третьим лицом" и имеет ли он право проводить негарантийный ремонт?
-
Senior Member
 Сообщение от Александр Румянцев
Здесь есть один момент - и продавец и СЦ одно лицо, имеет ли это значение? Гарантийный талон завода изготовителя не заполнен. В магазине продавцы консультанты говорят что у них собственный сервис центр. Будет ли этот СЦ "третьим лицом" и имеет ли он право проводить негарантийный ремонт?
О как! Тогда не знаю. Ерунда какая-то. Зачем магазину отправлять Вас в свой собственный центр, а ему, в свою очередь, создавать проблемы и Вам и продавцу? Тащите им претензию, таких дураков надо лечить!
Вопросы не стоят ничего. Ответы же - бесценны.
-
Senior Member
Не слушайте Инокентия, он не знает о чем говорит.
Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема.
Вы не можете использовать товар в течении более 30 дней.
Если через 10 дней не выплатят деньги, то 1% в день пеня.
Можете включить в претензию стоимость транспортировки, если товар весит более 5кг. и у Вас есть поджтверждение расходов.
-
Senior Member
 Сообщение от InetSar
Не слушайте Инокентия, он часто не знает о чем говорит.
Сдавайте товар продавцу вместе с претензией в 2 экземплярах с обязательным подписанием вашего экземпляра и проставлением даты приема.
Вы не можете использовать товар в течении более 30 дней.
Если через 10 дней не выплатят деньги, то 1% в день пеня.
Можете включить в претензию стоимость транспортировки, если товар весит более 5кг. и у Вас есть поджтверждение расходов.
-
Отдал претензию, через два часа позвонил юрист магазина... пригласил на проведение экспертизы в СЦ. Из разговора с ним понял что "боротся они будут до победного" и решение принимать по результатам самой экспертизы..
По результатам экспертизы отпишусь, уже самому интересно что в итоге получу... в профессионализме самого СЦ сомневаюсь, и думаю потрачусь на независимую экспертизу (если они скажут что все ок, а я буду не согласен).
Почитал немного законы и не могу сообразить в общей сложности с момента покупки в течении гарантийного срока не было возможности пользоваться товаром более чем 1 мес - является ли это основанием для обмена товара?
-
Senior Member
Почитал немного законы и не могу сообразить в общей сложности с момента покупки в течении гарантийного срока не было возможности пользоваться товаром более чем 1 мес - является ли это основанием для обмена товара?
Если более одного раза ремонтировалось, но это для товара, который входит в перечень 575.
-
всем спасибо за помощь. Приехал в сервис центр на экспертизу - а они "ни сном ни духом" , у них даже насоса еще нет (сдавал в магазин)... начал выяснять подробности ремонта - какие то у них не стыковки - то отправляли в ремонт производителю, то сами делали... документов на "местный" ремонт нет (акта работ как такового с указанием замененых деталей), в гарантийном талоне отметки нет... Спокойно объяснил что буду претензию подавать либо им, либо в магазин на основании заключения независимой экспертизы. Посовещавшись они приняли у меня станцию и обещались позвонить на следующий день. Перезванивал им сам, что бы сориентироваться с временем - получил ответ: приезжайте, мы выпишем вам заключение на обмен. Приехал, получил заключение, пришел в магазин и поменял на новый. Сделал для себя вывод: всегда стоит подготовится к данным ситуациям заранее получив консультацию... для меня оказалось достаточным просмотреть форум и чуть ознакомится с законами. Еще раз спасибо за подсказки и советы, всем удачи.
-
всем спасибо за помощь. Приехал в сервис центр на экспертизу - а они "ни сном ни духом" , у них даже насоса еще нет (сдавал в магазин)... начал выяснять подробности ремонта - какие то у них не стыковки - то отправляли в ремонт производителю, то сами делали... документов на "местный" ремонт нет (акта работ как такового с указанием замененых деталей), в гарантийном талоне отметки нет... Спокойно объяснил что буду претензию подавать либо им, либо в магазин на основании заключения независимой экспертизы. Посовещавшись они приняли у меня станцию и обещались позвонить на следующий день. Перезванивал им сам, что бы сориентироваться с временем - получил ответ: приезжайте, мы выпишем вам заключение на обмен. Приехал, получил заключение, пришел в магазин и поменял на новый. Сделал для себя вывод: всегда стоит подготовится к данным ситуациям заранее получив консультацию... для меня оказалось достаточным просмотреть форум и чуть ознакомится с законами. Еще раз спасибо за подсказки и советы, всем удачи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|